Вскрыть и там все думаю будет видно,ламели посмотреть вздулась ли их оплетка от температуры,коллектор посмотреть на износ,щетки тожеА что такое колектор? и на что там смотреть что магло сломатся?
стартер мозг вынес окончательно
#21
Отправлено 08 December 2010 - 21:02 PM
#22
Отправлено 08 December 2010 - 23:39 PM
Пы.Сы. Стартер мой новый умер смертью храбрых!!! Жужжит и все(((((
#23
Отправлено 12 December 2010 - 11:14 AM
#24
Отправлено 12 December 2010 - 20:36 PM
#25
Отправлено 12 December 2010 - 20:39 PM
напряжение в ВОЛЬТАХпомерял на старом акке напряг выдало 14.5А вместо положенных 50))))
у тебя хороший старый акб, если бы выдало 50 В то ты бы поменял все электро приборы в авто
Сообщение отредактировал KillerAngel: 12 December 2010 - 20:39 PM
#26
Отправлено 12 December 2010 - 20:46 PM
извините уважаемый!!!напряжение в ВОЛЬТАХу тебя хороший старый акб, если бы выдало 50 В то ты бы поменял все электро приборы в авто
я говарю про Амперы вместо 50ампер тестер показал 14.5ампер!!!
#27
Отправлено 12 December 2010 - 20:51 PM
А как ты замерял Амперы ?извините уважаемый!!!
я говарю про Амперы вместо 50ампер тестер показал 14.5ампер!!!
#28
Отправлено 12 December 2010 - 20:58 PM
#29
Отправлено 12 December 2010 - 20:59 PM
ты поставил на постоянный ток и ткнул мультиметром в АКБ ?мультитестером))))
#30
Отправлено 12 December 2010 - 21:12 PM
#31
Отправлено 12 December 2010 - 21:19 PM
так вот, ты померил скорее всего напряжение "U" , ток "I" так не меряется, а тем более так не меряются А/ч, так меряется только напряжение, которое судя по показаниям ты и померил, а напряжение 14.5в является отличным для АКБ 12вога при этом не перепутав щупы))))
Сообщение отредактировал KillerAngel: 12 December 2010 - 21:19 PM
#32
Отправлено 12 December 2010 - 21:20 PM
#33
Отправлено 12 December 2010 - 21:25 PM
...померял на старом акке напряг выдало 14.5А вместо положенных 50))))
...
я говарю про Амперы вместо 50ампер тестер показал 14.5ампер!!!
совсем запутал :DDD11.8вольт мне показал тестер!!!
#34
Отправлено 12 December 2010 - 21:27 PM
#35
Отправлено 12 December 2010 - 21:43 PM
#36
Отправлено 12 December 2010 - 21:47 PM
#37
Отправлено 12 December 2010 - 21:50 PM
я не понимаю что ты доказать то пытаешся???)))перекидывается чтобы максимальный ток мерить, а меряется последовательно нагрузке
#38
Отправлено 12 December 2010 - 21:52 PM
я тебе пытаюсь объяснить что ты померил марсианское время, а не А/ч своего АКБ, чтобы потом все дружно не начали тыкать мультиметром в режиме Амперметра в свои АКБя не понимаю что ты доказать то пытаешся???)))
#39
Отправлено 12 December 2010 - 21:54 PM
#40
Отправлено 12 December 2010 - 21:55 PM
ну не меряется так ток !!! а тем более емкость !!!блин тыкнул на старом 14.5 тыкнул на новом 47.3 все для меня этого достаточно чтоб понять что со старым что то не так!
вот по теме http://electrotransp...14&topic=1420.0
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей