стартер мозг вынес окончательно
#41
Отправлено 12 December 2010 - 21:59 PM
#42
Отправлено 12 December 2010 - 22:03 PM
да вы уже и сами разобрались :)
Сообщение отредактировал kinesis: 12 December 2010 - 22:04 PM
#43
Отправлено 12 December 2010 - 22:08 PM
и емкость акб так просто не померитьамперметр надо подключать последовательно, т.е. в разрыв цепи!
только всем плевать...
нет (!)
вообще при неаккуратном КЗ можно получить взрыв аккумулятора
а емкость меряют специальными тестерами
на "коленке" можно померять емкость достаточно просто - зарядив аккумулятор
разряди его 1/10 током (те 1.2А) и контролируй напряжение и время
когда он сядет ниже 6,2В то его считают разряженым
время разрядки однознако покажет емкость
те если его хватит на 10 часов то емкость 12АЧ
для контроля внутреннего сопротивления (те диагностика сульфатации итд) используют специальные щупы - контролируется напряжение без нагрузки и с нагрузкой
чем больше внутреннее сопротивление - тем больше "просадка"
ps: для точного измерения "сколько осталось" используют спецальные контролеры
а грубо можно смотреть по напряжению - те полносью заряженый - 7.2В - разряженый ниже 6.2
(напряжение контролируют непостредственно на клеммах аккумулятора (как правило отдельные контакты) и ни в коем случае на нагрузке)
#44
Отправлено 12 December 2010 - 22:11 PM
Оригинальный подход. А если наоборот? Если больше - это плохо и ты ошибся в выводах?да ты пойми наплевать мне!)())))))старый показал меньше нового!!!все старый хуже!конец пъессы!)
#45
Отправлено 12 December 2010 - 23:53 PM
ткни еще раз так же и подержи некоторое время, а лучше зафиксируй и беги подальше от машины, должен получиться красивый салют.да ты пойми наплевать мне!)())))))старый показал меньше нового!!!все старый хуже!конец пъессы!)
Еще ни разу КаЗа не приносила пользу АКБ.
пы. сы. по измерениям уже даже с картинками было, но не лишним будет:
напряжение- параллельно
ток-последовательно
#46
Отправлено 13 December 2010 - 09:31 AM
#47
Отправлено 09 July 2014 - 14:22 PM
новый стартер. провода новые на плюс и минус поставил, поменял втулку. акб заряжен. гольф2 1.6 PN что еще посмотреть? устал уже. то нормально крутит то маслает еле еле. греются провода плюс и минус (стоят новые провода толстые)
#48
Отправлено 09 July 2014 - 21:41 PM
Похоже подклинивает стартер... либо во втулке, слишком плотно садится... внутренний диаметр втулки бывает надо подогнать точно... либо зажимаете болтами... попробуйте их чуток ослабить и если все закрутит,то подложить шайбы...
Сообщение отредактировал Магик 3: 09 July 2014 - 21:42 PM
#49
Отправлено 10 July 2014 - 20:00 PM
Если не секрет, как вы снимаете стартер? Другими словами как происходит отделение его от корпуса КПП и дальнейшая его постановка обратно? Ведь болты крепящие стартер, одновременно являются и креплением передней опоры двигателя, а по сему только после вывешивания двигателя в районе передней опоры, убрав так сказать давление двигателя на опорный кронштейн, можно выкрутить или вкрутить эти болты рукой (пальцами) и дотянуть ключом с нужным усилием.
Похоже вы это делаете не так, а каким то другим варварским способом, из за чего и начинаются перекосы, закусывания стартера и т.д и т.п.
Сообщение отредактировал Rabbit: 10 July 2014 - 20:06 PM
#50
Отправлено 30 July 2014 - 18:32 PM
домкрат под мотор и нет проблем))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей