посмотрел свечи, на всех искра хорошая, провода не светяться, контакты почистил, зазор норм.карб чистил вчера.фильтра хорошие недавно менял,винты только слегка уменяшьая обороты хх, еще если нажать на газ чуть-чутьи отпустить то секунду машина подгазовывает потом опять возвращаеться на хх, раньше этого небыло.я в отчаенье...что делать?Скажу честно была такая же фигня. Сначала я выкрутил и почистил свечи, затем снял карб разобрал и почистил жеклеры.
Кроме того на карбе есть 2 винта это вин обогащения смеси и подачи их настраивал диагност, кроме того снимал трампблер и чистил контакты они на контактной системе зажигания засираются сильно. Свечи нужно менять если не помнишь когда менял или менял их прежний хозяин, выстави зазор на лпке которая в трамплере выбивает искру, а это 0,4 мм.
Фильтры обязательно замени на новаые от Таза 08 иодели, они универсальные. Я все это сделал и забыл про хх и проблемы с плавующими оборотами.
Глохнет на хх Golf 2 1.3 2G
#21
Отправлено 09 December 2010 - 13:50 PM
#22
Отправлено 09 December 2010 - 13:54 PM
у меня глохла в мороз, вылечил за 35 рублей покупкой гофры, которая тёплый воздух подаёт назад в карб... как вариант вообщем
#23
Отправлено 09 December 2010 - 14:16 PM
посмотрел свечи, на всех искра хорошая, провода не светяться, контакты почистил, зазор норм.карб чистил вчера.фильтра хорошие недавно менял,винты только слегка уменяшьая обороты хх, еще если нажать на газ чуть-чутьи отпустить то секунду машина подгазовывает потом опять возвращаеться на хх, раньше этого небыло.я в отчаенье...что делать?
Может еще быть такое что и топливный насос борохлит. Топливо качает нормально в пустые фильтры (то есть если их от топлива осводить эти топливные фильтры, как буд-то при замене) слышал что и насос может вызвать эту проблему.
Еще слышал вариант с плохой подачей воздуза в воздузовод карбюратора,сними крышку и при открытом капоте
попробуй зевезти без крышки, посмотри будет ли разница в работе двигателя.
#24
Отправлено 09 December 2010 - 15:16 PM
Плохая или не постоянная искра, плохое формирование смеси. Попробуй выкрутить клапан хх и продуть каналы через это отверстие. Там смысл такой - через каналы хх подается топливо, а воздух идет через заслонку, за ней воздух и топливо смешиваются и идут во впускной коллектор. Могу тебе книжку скинуть на мыло по 2Е3спасибо.опять гараж... опять мерзнуть... а ч в карбе может влиять на то, что обороты плавают?
#25
Отправлено 09 December 2010 - 15:27 PM
сейчас она еще и заглохла и по признакам переливает, черный дым, глохнет, карб в бензине... поставил в гараж... сс ума она меня скоро сведет!а от книжки я не откажусь!в личку мыло скину.Плохая или не постоянная искра, плохое формирование смеси. Попробуй выкрутить клапан хх и продуть каналы через это отверстие. Там смысл такой - через каналы хх подается топливо, а воздух идет через заслонку, за ней воздух и топливо смешиваются и идут во впускной коллектор. Могу тебе книжку скинуть на мыло по 2Е3
#26
Отправлено 09 December 2010 - 15:30 PM
по поводу насоса я что-то не особо понял, можно поподробнее.Может еще быть такое что и топливный насос борохлит. Топливо качает нормально в пустые фильтры (то есть если их от топлива осводить эти топливные фильтры, как буд-то при замене) слышал что и насос может вызвать эту проблему.
Еще слышал вариант с плохой подачей воздуза в воздузовод карбюратора,сними крышку и при открытом капоте
попробуй зевезти без крышки, посмотри будет ли разница в работе двигателя.
#27
Отправлено 09 December 2010 - 15:31 PM
проставка под карб целая,может воздух подсасывает.сейчас она еще и заглохла и по признакам переливает, черный дым, глохнет, карб в бензине... поставил в гараж... сс ума она меня скоро сведет!а от книжки я не откажусь!в личку мыло скину.
#28
Отправлено 09 December 2010 - 15:41 PM
подставка вроде целая на вид, но я ее особо не рассматривалпроставка под карб целая,может воздух подсасывает.
#29
Отправлено 09 December 2010 - 15:43 PM
а воздушная заслонка открывается? Книжку отправил, смотри почтусейчас она еще и заглохла и по признакам переливает, черный дым, глохнет, карб в бензине... поставил в гараж... сс ума она меня скоро сведет!а от книжки я не откажусь!в личку мыло скину.
#30
Отправлено 09 December 2010 - 16:03 PM
воздушная заслонка приоткрыта и открываеться вроде нормально.а воздушная заслонка открывается? Книжку отправил, смотри почту
#31
Отправлено 09 December 2010 - 16:31 PM
машина горячая? если да, то ВЗ должна быть открыта полностью. Если нет, то прогрей, посмотри ВЗ чтобы открылась полностью. Закрути винт топлива практически до конца. По идее, если ВЗ откроется и винт топлива закрутишь, долложна быть обедненная смесь и дым черный перестать идти.воздушная заслонка приоткрыта и открываеться вроде нормально.
#32
Отправлено 09 December 2010 - 17:03 PM
заслонка открываеться полность когда машина прогрета!машина горячая? если да, то ВЗ должна быть открыта полностью. Если нет, то прогрей, посмотри ВЗ чтобы открылась полностью. Закрути винт топлива практически до конца. По идее, если ВЗ откроется и винт топлива закрутишь, долложна быть обедненная смесь и дым черный перестать идти.
#33
Отправлено 10 December 2010 - 09:44 AM
#34
Отправлено 10 December 2010 - 10:03 AM
ну когда я завожу на холодную ВЗ приоткрыта. она у меня в морозы заволиться так раза с 3!А на холодную, когда только заведешь она приоткрывается?
#35
Отправлено 10 December 2010 - 10:31 AM
подставка вроде целая на вид, но я ее особо не рассматривална холодном движке со снятой кастрюлей нажми несколько раз на акселератор,если проставка и коллектор в бензине значит меняй её.
#36
Отправлено 10 December 2010 - 10:51 AM
#37
Отправлено 10 December 2010 - 10:56 AM
#38
Отправлено 12 December 2010 - 18:08 PM
#39
Отправлено 13 December 2010 - 13:12 PM
да вряд ли, он же просто открывает и закрывает канал хх и все. А свечи какие стоят? Может они? Я года 3 назад ставил финвал за 120 руб комплект, они проездили 1 день и на 3-ох из них пропала искра вообще.карбюратор почистил, отрегулировал!заводиться вообще без педали даже на холодную, но обороты хх плавают, но не глохнет. могут плавать обороты изза магнитного клапана?
#40
Отправлено 13 December 2010 - 13:40 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей