Сообщение отредактировал patriotrus33: 07 December 2010 - 22:07 PM
Глохнет на хх Golf 2 1.3 2G
#1
Отправлено 07 December 2010 - 21:59 PM
#2
Отправлено 08 December 2010 - 11:57 AM
А подробнее можно? Как заводишь, кокого цвета свечи, искру смотрел, везде ли хорошая, фильтра чистые или нет?Работает как захочет!хочет работает, хочет заглохнет на хх!плавают оборуты!не могу понять в чем проблема!помогите разобраться!карбюратор 2e3.
#3
Отправлено 08 December 2010 - 12:10 PM
#4
Отправлено 08 December 2010 - 12:21 PM
а если двиок заглушить на пару минут и снова завести будет все нормально или нет? Не пробовал?фильтра чистые, недавно сменил. заводиться на холодную нормально не троит не переливает!только на холодную обороты низкие, а прогрееться они повышаються. на ходу машина ведет себя нормально, а вот на хх начинает сюрпризы выдавать. обороты плавают, может даже почти заглохнуть и потом вернуться в нормальное состояние, сегодня вот плюс ко все этому букету добавилось еще тороение движка!свечки несмотрел но последний раз все было нормально.
при прогреве, если газануть идет черный дым или нет?
Сообщение отредактировал moover: 08 December 2010 - 12:24 PM
#5
Отправлено 08 December 2010 - 12:23 PM
#6
Отправлено 08 December 2010 - 12:44 PM
#7
Отправлено 08 December 2010 - 13:25 PM
если подождать и завестить то будет тоже самое!а при гозавке черного дыма нет.а если двиок заглушить на пару минут и снова завести будет все нормально или нет? Не пробовал?
при прогреве, если газануть идет черный дым или нет?
#8
Отправлено 08 December 2010 - 16:14 PM
#9
Отправлено 08 December 2010 - 17:12 PM
гольф 1990 года движок 1.6
предыдущий хозяин сказал что дело в какой то мембранне, а что да как я х.з, до этого на тазу двигался-там что хочешь сделаю, а тут вообще не рублю(((
есть знакомый мастер-фанат гольфов, сказал коплексная настройка движка будет 3500 стоить и все будет гуд, но для меня это дороговато....
#10
Отправлено 08 December 2010 - 20:01 PM
#11
Отправлено 09 December 2010 - 10:14 AM
Тогда смесью попробуй. Убавь топливо. Как делать знаешь?вот только из гаража!рахобрал карб, почистил все проверил все мембраны целые, все продул, собрал... все работает ровно, но теперь холостой ход повышен гдето 1300-1500(тахометра нет точно не скажу)болт холостого хода не убавляет только приьавляет обороты!и как же мне хх убавить?
#12
Отправлено 09 December 2010 - 10:19 AM
#13
Отправлено 09 December 2010 - 10:24 AM
Если точно в мембране, то скорее всего это пулдаун (вакуумный привод ВЗ). Черный гриб, стоит слева, ближе к салону. Но ты перед заменой проверь его.ребят, такая же проблемма, взял его 2 дня назад с такой вот ерундой...
гольф 1990 года движок 1.6
предыдущий хозяин сказал что дело в какой то мембранне, а что да как я х.з, до этого на тазу двигался-там что хочешь сделаю, а тут вообще не рублю(((
есть знакомый мастер-фанат гольфов, сказал коплексная настройка движка будет 3500 стоить и все будет гуд, но для меня это дороговато....
#14
Отправлено 09 December 2010 - 10:28 AM
да, ниже только в дырочке находится. Вкручиваешь, топливо уменьшается. Я смотрел в Би-Би, ничего похожего не нашел, покупал родные Beru за 1200, но это было 3 года назад. Если только конечные колпаки снимать с родных и прикручивать на советские провода.рано радовался!все эти сюрпризы опять происходят, глохнет и все, может нормально работать!а болт топлива рядом с холостым?какие высоковольтки от наших на golf подойдут?
#15
Отправлено 09 December 2010 - 10:29 AM
сегодня посмотрю, кстати узнал что за карб - пирбург 2ее, это как геморойнее чем остальные?может наоборот попроще? в чем собственно различия?Если точно в мембране, то скорее всего это пулдаун (вакуумный привод ВЗ). Черный гриб, стоит слева, ближе к салону. Но ты перед заменой проверь его.
#16
Отправлено 09 December 2010 - 10:36 AM
Про 2ЕЕ ничего сказать не могу, про 2Е3 могу рассказать (у меня такой стоит) разбирал и собирал его полностью. Восстановил хорошее рабочее состояние.сегодня посмотрю, кстати узнал что за карб - пирбург 2ее, это как геморойнее чем остальные?может наоборот попроще? в чем собственно различия?
Как ее проверить знаешь?
#17
Отправлено 09 December 2010 - 10:37 AM
спасибо.опять гараж... опять мерзнуть... а ч в карбе может влиять на то, что обороты плавают?да, ниже только в дырочке находится. Вкручиваешь, топливо уменьшается. Я смотрел в Би-Би, ничего похожего не нашел, покупал родные Beru за 1200, но это было 3 года назад. Если только конечные колпаки снимать с родных и прикручивать на советские провода.
#18
Отправлено 09 December 2010 - 10:45 AM
это на него надо подать напряжение чтобы клапан открылся?Как ее проверить знаешь?
#19
Отправлено 09 December 2010 - 10:48 AM
Скажу честно была такая же фигня. Сначала я выкрутил и почистил свечи, затем снял карб разобрал и почистил жеклеры.спасибо.опять гараж... опять мерзнуть... а ч в карбе может влиять на то, что обороты плавают?
Кроме того на карбе есть 2 винта это вин обогащения смеси и подачи их настраивал диагност, кроме того снимал трампблер и чистил контакты они на контактной системе зажигания засираются сильно. Свечи нужно менять если не помнишь когда менял или менял их прежний хозяин, выстави зазор на лпке которая в трамплере выбивает искру, а это 0,4 мм.
Фильтры обязательно замени на новаые от Таза 08 иодели, они универсальные. Я все это сделал и забыл про хх и проблемы с плавующими оборотами.
#20
Отправлено 09 December 2010 - 11:07 AM
нет. к нему вообще провода не подходят. От него нужно отсоединить 2 шланчика, нажать на шток, который по центру выходит, потом зажать пальцем оба отверстия, если шток останется на месте, то все ок.это на него надо подать напряжение чтобы клапан открылся?
На твоем может быть не так, это на 2Е2 и 2Е3 так
Сообщение отредактировал moover: 09 December 2010 - 11:09 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей