IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Глохнет на хх Golf 2 1.3 2G


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#1 patriotrus33

patriotrus33

    Новичок

  • Пользователи
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Муром Владимирская обл.

Отправлено 07 December 2010 - 21:59 PM

Работает как захочет!хочет работает, хочет заглохнет на хх!плавают оборуты!не могу понять в чем проблема!помогите разобраться!карбюратор 2e3.

Сообщение отредактировал patriotrus33: 07 December 2010 - 22:07 PM

  • 0

#2 moover

moover

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 611 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 08 December 2010 - 11:57 AM

Работает как захочет!хочет работает, хочет заглохнет на хх!плавают оборуты!не могу понять в чем проблема!помогите разобраться!карбюратор 2e3.

А подробнее можно? Как заводишь, кокого цвета свечи, искру смотрел, везде ли хорошая, фильтра чистые или нет?
  • 0

#3 patriotrus33

patriotrus33

    Новичок

  • Пользователи
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Муром Владимирская обл.

Отправлено 08 December 2010 - 12:10 PM

фильтра чистые, недавно сменил. заводиться на холодную нормально не троит не переливает!только на холодную обороты низкие, а прогрееться они повышаються. на ходу машина ведет себя нормально, а вот на хх начинает сюрпризы выдавать. обороты плавают, может даже почти заглохнуть и потом вернуться в нормальное состояние, сегодня вот плюс ко все этому букету добавилось еще тороение движка!свечки несмотрел но последний раз все было нормально.
  • 0

#4 moover

moover

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 611 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 08 December 2010 - 12:21 PM

фильтра чистые, недавно сменил. заводиться на холодную нормально не троит не переливает!только на холодную обороты низкие, а прогрееться они повышаються. на ходу машина ведет себя нормально, а вот на хх начинает сюрпризы выдавать. обороты плавают, может даже почти заглохнуть и потом вернуться в нормальное состояние, сегодня вот плюс ко все этому букету добавилось еще тороение движка!свечки несмотрел но последний раз все было нормально.

а если двиок заглушить на пару минут и снова завести будет все нормально или нет? Не пробовал?
при прогреве, если газануть идет черный дым или нет?

Сообщение отредактировал moover: 08 December 2010 - 12:24 PM

  • 0

#5 patriotrus33

patriotrus33

    Новичок

  • Пользователи
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Муром Владимирская обл.

Отправлено 08 December 2010 - 12:23 PM

2e3 вроде, на него похож, но по номеру не пробивал!
  • 0

#6 Igordiy

Igordiy

    Участник

  • Пользователи
  • 251 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Южная Пальмира

Отправлено 08 December 2010 - 12:44 PM

Могу скинуть FAQ по 2Е3 на мыло.
  • 0

#7 patriotrus33

patriotrus33

    Новичок

  • Пользователи
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Муром Владимирская обл.

Отправлено 08 December 2010 - 13:25 PM

а если двиок заглушить на пару минут и снова завести будет все нормально или нет? Не пробовал?
при прогреве, если газануть идет черный дым или нет?

если подождать и завестить то будет тоже самое!а при гозавке черного дыма нет.
  • 0

#8 moover

moover

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 611 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 08 December 2010 - 16:14 PM

На карб нерабочий вроде не похоже. Остается почистить контакты на трамблере, посмотреть высоковольтные провода (в темноте дать газу, если пробиты - будет видно небольшое искрение), если ты уверен, что свечи нормальные, то их не трогай. А с проводами лучше бы с другого гольфа взять попробовать. По твоему описанию похоже на плохую искру на свечах. Конечно еще есть вариант с обедненной смесью, но не факт
  • 0

×

#9 SSbrothers

SSbrothers

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:саратов

Отправлено 08 December 2010 - 17:12 PM

ребят, такая же проблемма, взял его 2 дня назад с такой вот ерундой...
гольф 1990 года движок 1.6
предыдущий хозяин сказал что дело в какой то мембранне, а что да как я х.з, до этого на тазу двигался-там что хочешь сделаю, а тут вообще не рублю(((
есть знакомый мастер-фанат гольфов, сказал коплексная настройка движка будет 3500 стоить и все будет гуд, но для меня это дороговато....
  • 0

#10 patriotrus33

patriotrus33

    Новичок

  • Пользователи
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Муром Владимирская обл.

Отправлено 08 December 2010 - 20:01 PM

вот только из гаража!рахобрал карб, почистил все проверил все мембраны целые, все продул, собрал... все работает ровно, но теперь холостой ход повышен гдето 1300-1500(тахометра нет точно не скажу)болт холостого хода не убавляет только приьавляет обороты!и как же мне хх убавить?
  • 0

#11 moover

moover

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 611 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 09 December 2010 - 10:14 AM

вот только из гаража!рахобрал карб, почистил все проверил все мембраны целые, все продул, собрал... все работает ровно, но теперь холостой ход повышен гдето 1300-1500(тахометра нет точно не скажу)болт холостого хода не убавляет только приьавляет обороты!и как же мне хх убавить?

Тогда смесью попробуй. Убавь топливо. Как делать знаешь?
  • 0

#12 patriotrus33

patriotrus33

    Новичок

  • Пользователи
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Муром Владимирская обл.

Отправлено 09 December 2010 - 10:19 AM

рано радовался!все эти сюрпризы опять происходят, глохнет и все, может нормально работать!а болт топлива рядом с холостым?какие высоковольтки от наших на golf подойдут?
  • 0

#13 moover

moover

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 611 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 09 December 2010 - 10:24 AM

ребят, такая же проблемма, взял его 2 дня назад с такой вот ерундой...
гольф 1990 года движок 1.6
предыдущий хозяин сказал что дело в какой то мембранне, а что да как я х.з, до этого на тазу двигался-там что хочешь сделаю, а тут вообще не рублю(((
есть знакомый мастер-фанат гольфов, сказал коплексная настройка движка будет 3500 стоить и все будет гуд, но для меня это дороговато....

Если точно в мембране, то скорее всего это пулдаун (вакуумный привод ВЗ). Черный гриб, стоит слева, ближе к салону. Но ты перед заменой проверь его.
  • 0

#14 moover

moover

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 611 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 09 December 2010 - 10:28 AM

рано радовался!все эти сюрпризы опять происходят, глохнет и все, может нормально работать!а болт топлива рядом с холостым?какие высоковольтки от наших на golf подойдут?

да, ниже только в дырочке находится. Вкручиваешь, топливо уменьшается. Я смотрел в Би-Би, ничего похожего не нашел, покупал родные Beru за 1200, но это было 3 года назад. Если только конечные колпаки снимать с родных и прикручивать на советские провода.
  • 0

#15 SSbrothers

SSbrothers

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:саратов

Отправлено 09 December 2010 - 10:29 AM

Если точно в мембране, то скорее всего это пулдаун (вакуумный привод ВЗ). Черный гриб, стоит слева, ближе к салону. Но ты перед заменой проверь его.

сегодня посмотрю, кстати узнал что за карб - пирбург 2ее, это как геморойнее чем остальные?может наоборот попроще? в чем собственно различия?
  • 0

#16 moover

moover

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 611 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 09 December 2010 - 10:36 AM

сегодня посмотрю, кстати узнал что за карб - пирбург 2ее, это как геморойнее чем остальные?может наоборот попроще? в чем собственно различия?

Про 2ЕЕ ничего сказать не могу, про 2Е3 могу рассказать (у меня такой стоит) разбирал и собирал его полностью. Восстановил хорошее рабочее состояние.
Как ее проверить знаешь?
  • 0

#17 patriotrus33

patriotrus33

    Новичок

  • Пользователи
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Муром Владимирская обл.

Отправлено 09 December 2010 - 10:37 AM

да, ниже только в дырочке находится. Вкручиваешь, топливо уменьшается. Я смотрел в Би-Би, ничего похожего не нашел, покупал родные Beru за 1200, но это было 3 года назад. Если только конечные колпаки снимать с родных и прикручивать на советские провода.

спасибо.опять гараж... опять мерзнуть... а ч в карбе может влиять на то, что обороты плавают?
  • 0

#18 SSbrothers

SSbrothers

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:саратов

Отправлено 09 December 2010 - 10:45 AM

Как ее проверить знаешь?

это на него надо подать напряжение чтобы клапан открылся?
  • 0

#19 Vader 67

Vader 67

    мой GTI в поряде :)))

  • Пользователи
  • 3263 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:haupschtadt in Smolensk
  • Интересы:дрочинг енд гольфинг

Отправлено 09 December 2010 - 10:48 AM

спасибо.опять гараж... опять мерзнуть... а ч в карбе может влиять на то, что обороты плавают?

Скажу честно была такая же фигня. Сначала я выкрутил и почистил свечи, затем снял карб разобрал и почистил жеклеры.
Кроме того на карбе есть 2 винта это вин обогащения смеси и подачи их настраивал диагност, кроме того снимал трампблер и чистил контакты они на контактной системе зажигания засираются сильно. Свечи нужно менять если не помнишь когда менял или менял их прежний хозяин, выстави зазор на лпке которая в трамплере выбивает искру, а это 0,4 мм.
Фильтры обязательно замени на новаые от Таза 08 иодели, они универсальные. Я все это сделал и забыл про хх и проблемы с плавующими оборотами.
  • 0

#20 moover

moover

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 611 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 09 December 2010 - 11:07 AM

это на него надо подать напряжение чтобы клапан открылся?

нет. к нему вообще провода не подходят. От него нужно отсоединить 2 шланчика, нажать на шток, который по центру выходит, потом зажать пальцем оба отверстия, если шток останется на месте, то все ок.
На твоем может быть не так, это на 2Е2 и 2Е3 так

Сообщение отредактировал moover: 09 December 2010 - 11:09 AM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей