Не включается стартер
#21
Отправлено 17 December 2010 - 21:32 PM
#22
Отправлено 17 December 2010 - 22:07 PM
про полуось - да. Если не уверен в контактах селектора, пробуй с положения N, если разницы не будет, копай дальше. Проверь контакты в замке.короче проблемка такая,сегодня в -14 рано утром ключь вставляю в замок зажигания,стартер не крутит,шевели,нешевели селектор АКПП ноль эмоций,подключаю напрямую от аккума плюс на стартер крутит хорошо.Потом целый день всё супер,с ключа заводится.Сегодня с утра такая же ерунда,пришлось напрямую заводить.Что подскажете,втягивающее реле залипает,или просто сила тока на плюс стартера подаётся маленькая?Уж очень неохото стартер снимать в мороз,у меня же АКПП мать её,надо говорят полуось правую снимать((
Кажись ты где то писал, что можешь проводами завести, с замка, попробуй.
Плюс напрямую ты на стартер подавал, а на + контакт обмотки втягивающего не пробовал?
Сообщение отредактировал Dim.875: 17 December 2010 - 22:18 PM
#23
Отправлено 18 December 2010 - 20:23 PM
контакты селектора в норме,с нетрали не заводится,только с паркинга.замок и контактная группа внутри него хорошие.Просто смотрите,как только к машине с утра подойду и ключом завожу ноль эмоций стартер,кину плюс с аккума к плюсу стартера который идёт как раз на монтажный блок в салон,постоянный плюс на стартер жирный провод на аккуме постоянно висит,соответственно принудительно плюс на контакт втягивающего подаю и крутит на ура,потом крутит с ключа,я думаю всё таки контакты на стартере или его реле втягивающем окислились и не хватает мощности с ключа крутить....про полуось - да. Если не уверен в контактах селектора, пробуй с положения N, если разницы не будет, копай дальше. Проверь контакты в замке.
Кажись ты где то писал, что можешь проводами завести, с замка, попробуй.
Плюс напрямую ты на стартер подавал, а на + контакт обмотки втягивающего не пробовал?
#24
Отправлено 18 December 2010 - 22:25 PM
получается не в норме, должно заводиться как с нейтрали, так и с паркинга.контакты селектора в норме,с нетрали не заводится,только с паркинга.замок и контактная группа внутри него хорошие.Просто смотрите,как только к машине с утра подойду и ключом завожу ноль эмоций стартер,кину плюс с аккума к плюсу стартера который идёт как раз на монтажный блок в салон,постоянный плюс на стартер жирный провод на аккуме постоянно висит,соответственно принудительно плюс на контакт втягивающего подаю и крутит на ура,потом крутит с ключа,я думаю всё таки контакты на стартере или его реле втягивающем окислились и не хватает мощности с ключа крутить....
ты пишешь ноль эмоций - это вообще полная тишина, или есть щелчок втягивающего, или стартер напрягается, но не может прокрутить?
Если я правильно понял, что полная тишина, а при подаче + на клемму обмотки втягивающего (не силовой) все работает, то ищи хреновый контакт или в замке, или в селекторе - там наверно слой грязи, а может еще и пивасом каким залит)))
посмотри состояние той клеммы куда + подаешь, на втягивающем, почисти, обожми провод заново... Да и вообще по всем проводам пройдись.
Сообщение отредактировал Dim.875: 18 December 2010 - 22:33 PM
#25
Отправлено 19 December 2010 - 02:18 AM
стартер не напрягается,его реле не щёлкает,а щёлкает разгрузочное реле в монтажном блоке.тоесть думаешь не втягивающее?завтра полажу и попробую контакты подчиститьполучается не в норме, должно заводиться как с нейтрали, так и с паркинга.
ты пишешь ноль эмоций - это вообще полная тишина, или есть щелчок втягивающего, или стартер напрягается, но не может прокрутить?
Если я правильно понял, что полная тишина, а при подаче + на клемму обмотки втягивающего (не силовой) все работает, то ищи хреновый контакт или в замке, или в селекторе - там наверно слой грязи, а может еще и пивасом каким залит)))
посмотри состояние той клеммы куда + подаешь, на втягивающем, почисти, обожми провод заново... Да и вообще по всем проводам пройдись.
#26
Отправлено 19 December 2010 - 10:40 AM
По логике так, если все правильно описал. Раз полоскал мозг селектор, начни с него.стартер не напрягается,его реле не щёлкает,а щёлкает разгрузочное реле в монтажном блоке.тоесть думаешь не втягивающее?завтра полажу и попробую контакты подчистить
#27
Отправлено 28 December 2010 - 12:07 PM
Всем привет,вот такая проблема.В мороз -20 вставляю ключ зажигания,реле стартера щёлкает,а стартер не включается,машина на автомате,может быть замерзает реле стартера?В мороз -6 сегодня например,всё идеально.аккум новый 63 варта.Может замок зажигания контактная группа,хотел снять стартер и почистить контакты на втягивающем но смысл,в не сильный мороз всё же нормально.Заранее спасибо за совет.
Была такая же проблема в прошлом году зимой.Перебрал всё что можно.проблема обнаружилась совершенно случайно товарищ пролил немного горячей воды на стартер и всё норм.пару дней делал так-же(ИЛИ С ТОЛКАЧА))))).после разобрал втягивающие и тихо ОФИГЕЛ от количества там воды и ржавчины,Поменял втягивающие .Смазал графитовой смазкой Полёт нормальный.
#28
Отправлено 28 December 2010 - 12:46 PM
У тебя надо втягивающий разбирать и мазать......Всем привет,вот такая проблема.В мороз -20 вставляю ключ зажигания,реле стартера щёлкает,а стартер не включается,машина на автомате,может быть замерзает реле стартера?В мороз -6 сегодня например,всё идеально.аккум новый 63 варта.Может замок зажигания контактная группа,хотел снять стартер и почистить контакты на втягивающем но смысл,в не сильный мороз всё же нормально.Заранее спасибо за совет.
У нас тут в Курске два дня весна была ( колеса наполовину в воде ездили и т.д. ), так вот после этого носок постоял день ( правда в гараже ) и на поворот ключа никак не отреагировал
Открыл капот, слегка побил по втягивающему древком молотка ( характерного щщелчка правда не было ) и пепелац завелся.....
Надо тоже разобрать и промазать-там теперь вода ПОЛЮБАС!!!!!
#29
Отправлено 28 December 2010 - 22:53 PM
Что бы конкретно убедиться, надо ли лезть в сторону втягивающего или нет, разъедени фишку провода, что идет на втягивающее (плюс, провод красный в обочке, идет рядом с силовым плюсом к стартеру) поворачивай ключ на старт, тестером становись на клемму идущую в салон, и на массу. напруга есть - лезь к врягивающему, нет- то можно сказать повезло, ищи внутри.стартер не напрягается,его реле не щёлкает,а щёлкает разгрузочное реле в монтажном блоке.тоесть думаешь не втягивающее?завтра полажу и попробую контакты подчистить
#30
Отправлено 28 December 2010 - 23:13 PM
"Очень дельный совет", а то что у человека автомат, то это ерунда, главное капот открыть...))) (это просто я только что из гаража, где вдвоем уже собранный стартер час точно, если не больше на место ставили) так что, там не то что по втягивающему постучать, его и увидить невозможно. Если и собираться туда лезть, то когда на 99,9% будешь уверенным в причине отказа.У тебя надо втягивающий разбирать и мазать......
Открыл капот, слегка побил по втягивающему древком молотка ( характерного щщелчка правда не было ) и пепелац завелся.....
Надо тоже разобрать и промазать-там теперь вода ПОЛЮБАС!!!!!
#31
Отправлено 22 January 2011 - 23:05 PM
#32
Отправлено 22 January 2011 - 23:09 PM
насколько я знаю втягивающее реле внутри должно быть абсолютно сухим и без ржи)))Была такая же проблема в прошлом году зимой.Перебрал всё что можно.проблема обнаружилась совершенно случайно товарищ пролил немного горячей воды на стартер и всё норм.пару дней делал так-же(ИЛИ С ТОЛКАЧА))))).после разобрал втягивающие и тихо ОФИГЕЛ от количества там воды и ржавчины,Поменял втягивающие .Смазал графитовой смазкой Полёт нормальный.
#34
Отправлено 23 January 2011 - 00:44 AM
спасибо большое.я почитал,там вы говорите что всё таки откручивали полуось....а без откручивания полуоси,без ямы и вывешивания авто реально стартер скинуть,или даже пытаться не стоит,полный провал?посмотри тут
проматай вниз к середине страницы, здесь про дизель с АКПП есть, наверно похоже должно быть. У меня термоэкран прикручен.
#35
Отправлено 23 January 2011 - 12:10 PM
Первую свою попытку снять стартер делал только на эстакаде, так и не снял. Потом так, как описал, поддомкрачивая движок и все остальное... Слишком там мало места, чтоб его достать. Наверно только так, получается расплата за езду с АКПП. Кто то давно писал, что делал как то по другому, но тему не нашел, и там не понятно, про какую комплектацию авто писалось. Думаю гараж с ямой нужен полюбому.спасибо большое.я почитал,там вы говорите что всё таки откручивали полуось....а без откручивания полуоси,без ямы и вывешивания авто реально стартер скинуть,или даже пытаться не стоит,полный провал?
#36
Отправлено 24 January 2011 - 01:39 AM
#37
Отправлено 24 January 2011 - 07:56 AM
ну так и штаны, если очень захотеть, можно через голову снять)))снимать стартер только с поддомкрачиванием корбки. яма здесь не нужна.
#38
Отправлено 24 January 2011 - 08:59 AM
#39
Отправлено 24 January 2011 - 19:50 PM
Я в ах.е! + 1оо, конечно, только все равно не понял, какой механизм спидометра? ну и дальше по тексту?короче поделюсь опытом,стартер на АКПП и движке 1.6 реально снять под окнами дома в мороз,без ямы,без помошников за 1 час с гемором по демонтажу тепло защиты(без тепло защиты 20 минут).Короче дедаете так:откручиваете механизм спидометра,снимаете зажимы их 2 поидее,у меня один сцуко приёмной трубы,откручиваете теплоэкран,вытаскиваете его,затем откручиваете заднюю опору стартера от блока и от стартера(от стартера можно не откручивать но гемора гораздо больше при снятии),вытаскиваете стартер с любой стороны как вам угодно сдвигая штаны глушака.Установка у меня заняла 15 минут с подключением проводов,но я не стал вешать теплоэкран и задний крепёж стартера и стартер на 2х болтах держится неплохо(по крайней мере авто такое купил),главное посильнее подзатянуть.Короче проблема у меня не в стартере была,а в окисших контактах на нём,всё разобрал,смазал втуки перед и зад,удалил грязь со втягивающего,работает гораздо лучше и без шума сразу после того,как машина завелась и крутит веселее.Плюсовую клемму купил от ваза помоему от 2108,так как старая не в потребном виде,встала как литая...Так что всем удачки и если что обращайтесь,помогу)))
Пока только могу предположить, что всетаки на дизелях отличается расположение и крепление стартера. У меня реально без ямы и снятия ШРУСа не подобраться. Да и не один человек смотрел, в общем если есть дизелисты-автоматчики, объясните, в чем фокус?
Тебе еще раз - респект!
#40
Отправлено 26 January 2011 - 00:20 AM
спасибо!мне тоже все говорили что не снимешь без ямы,снятия шруса и приподнимании коробки. Однако снял.Теперь могу за максимум пол часа снять неспеша.Может и всё отличеатся,у меня 1/6 EZ АКПП.Я в ах.е! + 1оо, конечно, только все равно не понял, какой механизм спидометра? ну и дальше по тексту?
Пока только могу предположить, что всетаки на дизелях отличается расположение и крепление стартера. У меня реально без ямы и снятия ШРУСа не подобраться. Да и не один человек смотрел, в общем если есть дизелисты-автоматчики, объясните, в чем фокус?
Тебе еще раз - респект!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей