IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Не включается стартер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#41 Dim.875

Dim.875

    Активный участник

  • Пользователи
  • 394 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 26 January 2011 - 00:38 AM

спасибо!мне тоже все говорили что не снимешь без ямы,снятия шруса и приподнимании коробки. Однако снял.Теперь могу за максимум пол часа снять неспеша.Может и всё отличеатся,у меня 1/6 EZ АКПП.

Жалко не снимал на фото, надо было фотоотчет сделать, очень полезная инфа.
  • 0

#42 Борис666

Борис666

    Активный участник

  • Пользователи
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 26 January 2011 - 18:11 PM

Жалко не снимал на фото, надо было фотоотчет сделать, очень полезная инфа.

туда руками то не подлезть,не говоря о фотике))Там просто всё,главное штаны снять с коллектора и сдвинуть в бок...И для удобства снять тросик спидометра с его механизмом из коробке передач...
  • 1

#43 Dim.875

Dim.875

    Активный участник

  • Пользователи
  • 394 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 26 January 2011 - 21:15 PM

туда руками то не подлезть,не говоря о фотике))Там просто всё,главное штаны снять с коллектора и сдвинуть в бок...И для удобства снять тросик спидометра с его механизмом из коробке передач...

ПИИИИИИИИИИ! Теперь допер! А я по началу косился на них (на штаны коллектора), переубедили мануал и советы. Вот и начали с известного, но как оказалось не самого простого способа.
ЗЫ: Главное не бояться экспериментировать!
  • 0

#44 Борис666

Борис666

    Активный участник

  • Пользователи
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 27 January 2011 - 00:16 AM

ПИИИИИИИИИИ! Теперь допер! А я по началу косился на них (на штаны коллектора), переубедили мануал и советы. Вот и начали с известного, но как оказалось не самого простого способа.
ЗЫ: Главное не бояться экспериментировать!

ага,если штаны не отодвинуть,то наверное и придётся полуось снимать,хотя,если изловчиться,то можно и со штанами пристёгнутыми снять,но проще их отстегнуть!!!!Главное сзади открутить крепление стартера и теплозащиту в первую очередь,потом стартер легко и просто вытаскивается,у меня 15 минут,но я не ставил теплозащиту и заднее крепление стартера и не буду потому что работает всё неплохо(точно уж лучше чем раньше),зато при желании можно скинуть стартер за 15 минут,а не ипаться с этими теплоэкранами и лишними задними креплениями стартера))))всем удачи в начинаниях и не бойтесь,как говорится глаза бояться руки делают,я то тот ещё экспериментатор,этим летом припёрло,движок на улице под окнон на коленках перебирал,а вы говорите стартер)))
  • 0

#45 Dim.875

Dim.875

    Активный участник

  • Пользователи
  • 394 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 27 January 2011 - 08:03 AM

Термоэкран может лучше поставь, т.к. где то на форуме читал, что без него из за нагрева высыхает смазка во втягивающем и его подклинивает, еще и изоляция проводов обмоток трескается и отваливается, в итоге межвитковое...
Я б поставил, с ним спокойней.
  • 0

#46 Борис666

Борис666

    Активный участник

  • Пользователи
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 27 January 2011 - 16:07 PM

Термоэкран может лучше поставь, т.к. где то на форуме читал, что без него из за нагрева высыхает смазка во втягивающем и его подклинивает, еще и изоляция проводов обмоток трескается и отваливается, в итоге межвитковое...
Я б поставил, с ним спокойней.

втягивающее должно быть абсолютно сухим,имел опыт перебора стартера на ауди тт,там втягивающее залипало из за того,что его смазали литолом вроде.По поводу проводки,она так и так высыхает и трескается от старости,термоэкран как я понимаю нужен для того,чтобы на горячую стартер не перегревался...Но я не думаю что он будет перегреваться,у меня всё ок...
  • 0

#47 дмитрос

дмитрос

    Активный участник

  • Пользователи
  • 302 сообщений

Отправлено 20 February 2011 - 16:09 PM

Личный опыт со стартером. рп мотор,акпп.Кожуха нет термоизоляционного.Глюк сначала заключался в том,что при поворачивании ключа(не важно лето,зима на дворе) ничего не происходило,кроме щелчка реле в монтажном блоке.Вот так сидишь,держишь ключ в положении стартер секунд 30 и стартер включался.Далее целый день нормально работал.Как я понял,видимо ботва из-за перегрева втягивающего что то случилось с обмоткой на втягивающем,и поэтому оно срабатывало только после того,как оно нагреется.Руки летом всё не доходили починить(жарко ведь,лучше на пляж купаться,шашлыки).Ну вот в мороз и дождался.Утром выхожу,сажусь,поворачиваю ключ,стартер включился сразу,на удивление.Двигатель запускается,и о ужас,ключ отпускаю,а стартер продолжает вращяться,с характерными звуками,которые ни с чем не спутаешь.Двигатель глушу,стартер перестал крутить,пробую ещё раз двигатель запускается,но тоже самое.Глушу и в довесок кэтому стартер всё равно продолжает крутить.Что делать?мысли в голове мечуться.Сам кипишую.Подлезаю к стартеру,в порыве,Стаскиваю со втягивающего управляющий провод,стартер крутит.Значит контактная группа,реле управляющее в норме,потому что после этого он должен был бы остановиться.В это время умирает акб и стартер потихоньку замирает.Ну что делать,дождался.Зима,мороз,всё как положено.Скидываю минусовую клемму,закрваю копот,запираю машину,иду домой горевать,и думать,что делать.В том что втягивающее заклинило,это точно.Само втягивающее херня,вот снимать стартер это да.Ну чтож едем в магазин.Втягивающее 820 руб.Возвращаемся и приступаем.Из инструмента ключи,шестигранники отвертки ну и всякая хрень в ящике.Снимаю акб,домой в тепло на зарядку.Сам потеплее оделся,кусок оргалита на подстилку.Домкрат штатный.Откручиваю провод плюсовой.Отстёгиваю скобы со штанов,отодвигаю штаны.По моему мнению,это лучше чем откручивать шрус.Из капота откручиваю два болта крепления стартера,накидным на 13,не очень удобно,но терпимо.Трос селектора мешается конечно,но ничего.До этого отвернув трос спидометра.Дальше машину на домкрат,правую сторону,домкрат штатный.Поднимаю на максимум.Лезу под машину.Головкой на 13,с удлинителем отворачиваю нижний болт.Всё стартер упал на балку.Покрутив его там немного,получилось его вытащить.Вот он красавец.Домой в тепло.Ну там разборка.Втягивающее сразу в ведро помойное,сердечник в нём тяжеловато ходил.Видимо зря я его в прошлый раз смазал солидолом.Он и начал пригорать от нагрева.Разобрал стартер,всё помыл.На аккумуляторе проверил якорь и статор на наличие короткого замыкания обмоток на корпус.Таковых нет,всё нормально ничего не коротит.Сборка.Почистил статор якоря наждачкой.Втулки вроде бы нормальные,не разбитые.Щётки в рабочем состоянии,примерно мм 10-12.Снял бендикс с якоря,с помощью магнита собрал все10 шариков в стопорящей муфте.Внутри бендикса всё почистил пряпкой с отверткой,нанёс новую смазку.Собрал бендикс на якорь.Это конечно с помошником в виде брата делается намного легче чем одному.Шарики на солидол набивать,и держать муфту одновременно очень не удобно.Ну вот,смазал втулки,вставил якорь,поставил статор.Со щёточным узлом поплясал,Закрыл крышкой,Шайбами выбрал осевой люфт.Закрыл крышечкой с литолом.Дальше втягивающее.Без смазок сердечника,поставил.пробуем на акб работоспособность,Всё крутится,щелкает и перемыкает контакты.Самое интересное дальше.Лезу под машину,запихиваю стартер и начинаю наживлять болты.Брат наживлял средний болт,я нижний.Через некоторое время получается.затягиваю нижний болт из под машины,вылазию,затягиваю средний и верхний болты,лезу опять под машину,проверяю затяжку нижнего,всё в норме,стартер притянут.Проверил клемму к стартеру,половина жилы отвалилась.Откусываем старую клемму,зачищаем провод,с помощью горелки,припоя и кислоты,лудим провод.Запаеваем новую клемму,молотком расплющил её,готово.ПРикручиваю клемму силовую,вставляю управляющий провод.Пробую работоспособность надвигателе,завожу,крутит хорошо,правда рычит сильно,без штанов то.Глушу.Дальше беру шестигранник,и ключ на 14 помоему.Всталяю короткий конец шестигранника на 8 в одно ухо скобы сжимной,ключ во второе ухо скобы.Разжимаю и вставляю между ключом и шестигранником ещё один ключ на 17\19,предварительно намотав изоленты в местах где будет вставляться ключ.Чтоб не скользил.Ну вот скоба разжата.Конструкция правда страшная,того и гляди по зубам сыграет или по пальцам.Лезу в капот,одной рукой подтягиваю штаны к коллектору,второй всю эту ракозябру одеваю на коллектор и штаны,вышибаю разжимной ключ,всё скоба одета.Не один блин комом получился пока натренировался скобы так расжимать,но получилось.Аналогично со второй.Всё готово,опускаюдомкрат и наслаждаюсь хорошей работой стартера.
Всем удачи в этом не лёгком деле(стартер на автомате)
  • 1

#48 Борис666

Борис666

    Активный участник

  • Пользователи
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 22 February 2011 - 00:21 AM

Личный опыт со стартером. рп мотор,акпп.Кожуха нет термоизоляционного.Глюк сначала заключался в том,что при поворачивании ключа(не важно лето,зима на дворе) ничего не происходило,кроме щелчка реле в монтажном блоке.Вот так сидишь,держишь ключ в положении стартер секунд 30 и стартер включался.Далее целый день нормально работал.Как я понял,видимо ботва из-за перегрева втягивающего что то случилось с обмоткой на втягивающем,и поэтому оно срабатывало только после того,как оно нагреется.Руки летом всё не доходили починить(жарко ведь,лучше на пляж купаться,шашлыки).Ну вот в мороз и дождался.Утром выхожу,сажусь,поворачиваю ключ,стартер включился сразу,на удивление.Двигатель запускается,и о ужас,ключ отпускаю,а стартер продолжает вращяться,с характерными звуками,которые ни с чем не спутаешь.Двигатель глушу,стартер перестал крутить,пробую ещё раз двигатель запускается,но тоже самое.Глушу и в довесок кэтому стартер всё равно продолжает крутить.Что делать?мысли в голове мечуться.Сам кипишую.Подлезаю к стартеру,в порыве,Стаскиваю со втягивающего управляющий провод,стартер крутит.Значит контактная группа,реле управляющее в норме,потому что после этого он должен был бы остановиться.В это время умирает акб и стартер потихоньку замирает.Ну что делать,дождался.Зима,мороз,всё как положено.Скидываю минусовую клемму,закрваю копот,запираю машину,иду домой горевать,и думать,что делать.В том что втягивающее заклинило,это точно.Само втягивающее херня,вот снимать стартер это да.Ну чтож едем в магазин.Втягивающее 820 руб.Возвращаемся и приступаем.Из инструмента ключи,шестигранники отвертки ну и всякая хрень в ящике.Снимаю акб,домой в тепло на зарядку.Сам потеплее оделся,кусок оргалита на подстилку.Домкрат штатный.Откручиваю провод плюсовой.Отстёгиваю скобы со штанов,отодвигаю штаны.По моему мнению,это лучше чем откручивать шрус.Из капота откручиваю два болта крепления стартера,накидным на 13,не очень удобно,но терпимо.Трос селектора мешается конечно,но ничего.До этого отвернув трос спидометра.Дальше машину на домкрат,правую сторону,домкрат штатный.Поднимаю на максимум.Лезу под машину.Головкой на 13,с удлинителем отворачиваю нижний болт.Всё стартер упал на балку.Покрутив его там немного,получилось его вытащить.Вот он красавец.Домой в тепло.Ну там разборка.Втягивающее сразу в ведро помойное,сердечник в нём тяжеловато ходил.Видимо зря я его в прошлый раз смазал солидолом.Он и начал пригорать от нагрева.Разобрал стартер,всё помыл.На аккумуляторе проверил якорь и статор на наличие короткого замыкания обмоток на корпус.Таковых нет,всё нормально ничего не коротит.Сборка.Почистил статор якоря наждачкой.Втулки вроде бы нормальные,не разбитые.Щётки в рабочем состоянии,примерно мм 10-12.Снял бендикс с якоря,с помощью магнита собрал все10 шариков в стопорящей муфте.Внутри бендикса всё почистил пряпкой с отверткой,нанёс новую смазку.Собрал бендикс на якорь.Это конечно с помошником в виде брата делается намного легче чем одному.Шарики на солидол набивать,и держать муфту одновременно очень не удобно.Ну вот,смазал втулки,вставил якорь,поставил статор.Со щёточным узлом поплясал,Закрыл крышкой,Шайбами выбрал осевой люфт.Закрыл крышечкой с литолом.Дальше втягивающее.Без смазок сердечника,поставил.пробуем на акб работоспособность,Всё крутится,щелкает и перемыкает контакты.Самое интересное дальше.Лезу под машину,запихиваю стартер и начинаю наживлять болты.Брат наживлял средний болт,я нижний.Через некоторое время получается.затягиваю нижний болт из под машины,вылазию,затягиваю средний и верхний болты,лезу опять под машину,проверяю затяжку нижнего,всё в норме,стартер притянут.Проверил клемму к стартеру,половина жилы отвалилась.Откусываем старую клемму,зачищаем провод,с помощью горелки,припоя и кислоты,лудим провод.Запаеваем новую клемму,молотком расплющил её,готово.ПРикручиваю клемму силовую,вставляю управляющий провод.Пробую работоспособность надвигателе,завожу,крутит хорошо,правда рычит сильно,без штанов то.Глушу.Дальше беру шестигранник,и ключ на 14 помоему.Всталяю короткий конец шестигранника на 8 в одно ухо скобы сжимной,ключ во второе ухо скобы.Разжимаю и вставляю между ключом и шестигранником ещё один ключ на 17\19,предварительно намотав изоленты в местах где будет вставляться ключ.Чтоб не скользил.Ну вот скоба разжата.Конструкция правда страшная,того и гляди по зубам сыграет или по пальцам.Лезу в капот,одной рукой подтягиваю штаны к коллектору,второй всю эту ракозябру одеваю на коллектор и штаны,вышибаю разжимной ключ,всё скоба одета.Не один блин комом получился пока натренировался скобы так расжимать,но получилось.Аналогично со второй.Всё готово,опускаюдомкрат и наслаждаюсь хорошей работой стартера.
Всем удачи в этом не лёгком деле(стартер на автомате)

Спасибо,молодец,но добавлю,стартер можно снять без поддомкрачивания авто,нижний болт откручивается так:берём головку на 13 один длинный удлиннытель и один короткий,вставляем между шрусом и блоком головку с удлиннителями и в районе ремня ГРМ почти снизу(неудобно,но если руки не короткие то норм))),одеваем на головку с удлиннителями трещётку и спокойно и без гемора откручиваем,когда я ставил себе стартер,а снимал и ставил я его уже раз 5 в мороз -27 тож снимал,с нижним болтом минут 25 получается.В итоге не стал затягивать нижний болт и всё хорошо работает.По поводу штанов и скоб к ним ты отжог))мега конструкция)))я отвёрткой и пассатижами натягивал,геморно)))главное не уронить чугунное кольцо между коллектором выпускным и штанами,у меня оно разбилось и пришлось покупать новое со скобами за 370р...
  • 0

×

#49 дмитрос

дмитрос

    Активный участник

  • Пользователи
  • 302 сообщений

Отправлено 22 February 2011 - 13:50 PM

Поддомкрачивал я её что бы вытащить сам стартер,да и провод удобнее помоему отворачивать.А вообще даже пару раз получалось одну скобу одевать сдвиганием приёмной трубы в бок,она одевается прямо так.Но надо вдвоём.Недавно брату их одевали так,Я с низу брат в капоте,он одевает скобу нижней частью на трубу,я беру большую отвертку,вставляю жалом в верхнее ухо,далее монтажку снизу кладу на балку и давлю на отвёртку.натягиваю скобу потом монтажкой пристукиваю по скобе что бы она на своё место встанет.Такой способ мне очень понравился,две скобы поставили минуты за 1,5.
  • 0

#50 Reichsfuchrar

Reichsfuchrar

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 28 February 2011 - 16:06 PM

Внесу свои "пять копеек"... Менял стартер на RP АКПП на днях, точнее, стоял и наблюдал как его меняли сервисмэны.
Сказать что процедура снятия стартера на означенной машинке, это *цензура*, не сказать ничего... Сняли с огромным трудом, людей жалко стало.
Выяснилось, что он на заводских кронштейнах, и ни разу не менялся... вот так, 21 год германский стартер исправно служил. Сложилось впечатление, что конструкторы гольфа не предполагали, что после жизни стартера гольф еще будет кому-то нужен
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей