2ЕЕ. Глохнет.
#61
Отправлено 18 January 2011 - 13:52 PM
#62
Отправлено 18 January 2011 - 14:41 PM
#63
Отправлено 18 January 2011 - 14:45 PM
2 е404 я правильно понял что скорее всего у меня где-то воздух лишний засасывает?
#64
Отправлено 18 January 2011 - 16:28 PM
ну что я тебе могу сказать - тут действительно придеЦЦа лезть в карб и смотреть как работает ВЗ, отсекатель главной дозирующей системы, и воздушный жиклер переменного сеченияСегодня решил поехать на работу на машине,врде завелась более-меннее с первого раза,но в процессе прогрева её немного подколбашивало,по дороге на работу заглох раза 4 при этом ощущалось что обороты довольно низкие (тахо нет) тряслась на холостых,приетом едва не глохла.при резком ускоренни сначала ощущение что придавил тормоз и потом идёт ускорение.вот такой тупняк у неё.Что предпринять ?
так что скидывай воздухан, заводи и смотри беги на колбасу... (тока не забудь шланг с карба на терморегулятор в воздухане заткнуть)
провал при разгоне - налито больше чем мотор может сжечь
проверь вакуумные шланги в районе крепления их к штуцерамсо своёй пробемой нашёл временное решение (кастыль так сказать).выставил холостые в 1000 об путём натяжки тросика газа. Просто на заведённой натянул на 1 тыс и закрепил клипсой. обороты пратические не плавают (еле заметно). Соответсвенно не глохен. НО, это не решение проблеммы))Нада искать причину.
2 е404 я правильно понял что скорее всего у меня где-то воздух лишний засасывает?
у меня была такая фигня что шланг для терморегулятора тупо сосал воздух на штуцере карба - типо надломился немного и при определенных условиях начинал сосать
мотор колбасило и порой он глох
при этом когда я скидывал воздухан и развешивал шланги по сторонам дырка затыкалась и все работало как часы :D
#65
Отправлено 18 January 2011 - 21:01 PM
Есть проблемма с пропаданием ХХ на прогретом движке.
Прошлой зимой "лечил" натяжением тросика газа.
Летом почистил карб, проверил датчики температуры. Летом все работает отлично. А вот с наступлением холодов начали опять пропадать холостые. Диагностика выдает 4444. На той неделе заметил что изоляция на фишке клапана вентиляции адсорбера лопнута. Перепоял, заизолировал. После этого машина ездила без проблемм 2 дня. на третий день после полного прогрева на ходу, при переключении на нейтралку заглохла. после того как я заглушил шланг от клапана вентиляции к коллектору проблема пропала и остаток пути машина не тупила. На следующий день такая же фигня, глохнет при полном прогреве. но после 2-3 минут остановки проблема пропала сама собой. то же самое и сегодня, когда машина начинает глохнуть, стоит постоять пару минут и проблемы до конца дня как ни бывало. Ума не приложу что делать.
Гофры подачи теплого воздуха, как и самого её крепления нет
Сообщение отредактировал badi83: 18 January 2011 - 21:18 PM
#66
Отправлено 18 January 2011 - 23:01 PM
Гофры подачи теплого воздуха, как и самого её крепления нет
Скорее всего по этой причине.Карб при движении в холодную погоду обдувает ледяным воздухом,если постоишь тепло от двигаетеля так или иначе отогревает карб так как он расположен практически на движке
#67
Отправлено 18 January 2011 - 23:05 PM
ну что я тебе могу сказать - тут действительно придеЦЦа лезть в карб и смотреть как работает ВЗ, отсекатель главной дозирующей системы, и воздушный жиклер переменного сечения
так что скидывай воздухан, заводи и смотри беги на колбасу... (тока не забудь шланг с карба на терморегулятор в воздухане заткнуть)
провал при разгоне - налито больше чем мотор может сжечь
Пасибо,за совет ,думаю надо пробовать,хотя такая фигня проявляется практически толлько в холодные месяцы.думаю может криво работает заслонка гор\хол.Я не знаю на сколько легко она должна легко отрываьтся закрываться,но когда я снл воздухан мне потребовалось 3 подряд втяжки воздуха в себя чтобы заслонка зарылась.
#68
Отправлено 18 January 2011 - 23:29 PM
главное что она закрылась от воздуха ;)))Пасибо,за совет ,думаю надо пробовать,хотя такая фигня проявляется практически толлько в холодные месяцы.думаю может криво работает заслонка гор\хол.Я не знаю на сколько легко она должна легко отрываьтся закрываться,но когда я снл воздухан мне потребовалось 3 подряд втяжки воздуха в себя чтобы заслонка зарылась.
заслонка эта ни как не влияет на запуск и стабилизацию прогрева ибо при прогреве обороты дб повышенными...
ну и за 15-30 сек не насосет стока в карб чтобы он заколбасился
проверь таки работу ВЗ и всех ее рычагов
зы: постоянно забываю про клапан вентиляции адсорбера - он со временем подыхает и начинает травить воздух весьма прилично -> подсос воздуха и соотв колбаса :D
у меня данный девайс заменен шпилькой для глушения обоих шлангов ;)
#69
Отправлено 18 January 2011 - 23:53 PM
#70
Отправлено 19 January 2011 - 00:28 AM
#71
Отправлено 19 January 2011 - 10:37 AM
никаких - когда машина заведена клапан переключен на внутреннее пространство карба (рыжая г-образная трубка)Паш, а при отсутствующем шланге на клапан вентиляции поплавковой камеры (то есть штуцер смотрит открытым в подкапотное) какие симптомы будут при прогреве? Такие же, как при эффекте от шланга вентиляции картера?
шланг нужен тока чтобы испарения из карба шли не в атмосферу а в адсорбер
#72
Отправлено 19 January 2011 - 10:42 AM
спроси как у 2е2шников работает прогрев в такую погоду ;)))badi83 поздравляю, ты 3ий обладательно данного карба)))) Походу у тебя проблема действительно связано с отсутствием гофры, ибо я без неё катался года 2 , постоянно зимой глохла на холостых, летом работала как часы... в этом году поставил, работает как летом)) единственно напрягает прогрев на 3000 оборотах в течение одной минуты в -15С и ниже((( бедняга двигатель.Ты давай не теряйся , кинь свой контактный номер мне в личку, в конце января попробуем встречу Гольфов в Пензе замутить в очередной раз
если масло нормальное то ниче мотору не будет
видимо обороты так задирает чтобы прокачать иней на внутренних поверхностях впускного тракта
зы: бензин у нас говно - воды много! вчера при парковке задом зацепил катом о бруствер и располовинил выхлоп - средняя банка отскочила от задней... я даже и не заметил :D вобщем после работы на прогреве в течении 20 минут под днищем вырос лес сосулек :D
#73
Отправлено 19 January 2011 - 13:33 PM
Сообщение отредактировал Toni32: 19 January 2011 - 13:34 PM
#74
Отправлено 19 January 2011 - 19:17 PM
А у меня обороты никогда не поднимаются. Заведется и постоянно обороты 900-1000. Даже сегодня в -19, да и той зимой когда -30 было. Я даже подсос от копейки поставил и к педали газа приделал, что б при прогреве самому не газовать.badi83 поздравляю, ты 3ий обладательно данного карба)))) Походу у тебя проблема действительно связано с отсутствием гофры, ибо я без неё катался года 2 , постоянно зимой глохла на холостых, летом работала как часы... в этом году поставил, работает как летом)) единственно напрягает прогрев на 3000 оборотах в течение одной минуты в -15С и ниже((( бедняга двигатель.Ты давай не теряйся , кинь свой контактный номер мне в личку, в конце января попробуем встречу Гольфов в Пензе замутить в очередной раз
Сегодня на работе нашел гибкую металлическую гофру от старого станка. Диаметр как раз подходящий к патрубку воздухана. Приколхозил в обед, временно прикрепил к выпускному коллектору на поволоке.
В результате вечером, когда домой ехал провалов в работе почти не было (пару раз до 700 падали и восстанавливались). Завтра попробую приделать заместо проволоки что нибудь понадежнее.
#75
Отправлено 20 January 2011 - 13:58 PM
штатно на коллекторе должен дефлектор стоятьА у меня обороты никогда не поднимаются. Заведется и постоянно обороты 900-1000. Даже сегодня в -19, да и той зимой когда -30 было. Я даже подсос от копейки поставил и к педали газа приделал, что б при прогреве самому не газовать.
Сегодня на работе нашел гибкую металлическую гофру от старого станка. Диаметр как раз подходящий к патрубку воздухана. Приколхозил в обед, временно прикрепил к выпускному коллектору на поволоке.
В результате вечером, когда домой ехал провалов в работе почти не было (пару раз до 700 падали и восстанавливались). Завтра попробую приделать заместо проволоки что нибудь понадежнее.
он как хокейная лапа обхватывает трубу 1го цилиндра
соотв гофру надо вырезать так чтобы она так же обхватывала коллектор (ессесно с зазором для прохода воздуха) и закрепить проволокой
я так год ездил и ниче... правда гофра тазовская кортонно-фольговая, прогорает :D
#76
Отправлено 20 January 2011 - 20:59 PM
у меня сверху есть какие-то два отверстия с резьбой, как раз в трубе коллектора от 1 и 2 цилиндров, думаю к ним приделать. Уже из трубы вырезал всё, только сегодня у нас с утра -25, не охота было на морозе возиться, так что пока не поставил. Пока просто металический шланг висит рядом с коллектором, но эффект уже есть. Вроде в момент как ёж отключается идет провальчик небольшой, около минуты, с небольшим падением оборотов ХХ, затем все нормализуетсяштатно на коллекторе должен дефлектор стоять
он как хокейная лапа обхватывает трубу 1го цилиндра
соотв гофру надо вырезать так чтобы она так же обхватывала коллектор (ессесно с зазором для прохода воздуха) и закрепить проволокой
я так год ездил и ниче... правда гофра тазовская кортонно-фольговая, прогорает :D
#77
Отправлено 20 January 2011 - 21:44 PM
Хмм... Значит не то...никаких - когда машина заведена клапан переключен на внутреннее пространство карба (рыжая г-образная трубка)
шланг нужен тока чтобы испарения из карба шли не в атмосферу а в адсорбер
А как будет при неработающем еже?
#78
Отправлено 20 January 2011 - 22:19 PM
будет плавать по мере прогреваХмм... Значит не то...
А как будет при неработающем еже?
йож работает до 60*С, далее отрубается...
#79
Отправлено 21 January 2011 - 17:52 PM
Сообщение отредактировал badi83: 21 January 2011 - 17:52 PM
#80
Отправлено 22 January 2011 - 11:34 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей