IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

2ЕЕ. Глохнет.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 128

#61 Toni32

Toni32

    JETTA-VOD

  • Пользователи
  • 2465 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЗАО
  • Интересы:VW,спорт
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 18 January 2011 - 13:52 PM

Сегодня решил поехать на работу на машине,врде завелась более-меннее с первого раза,но в процессе прогрева её немного подколбашивало,по дороге на работу заглох раза 4 при этом ощущалось что обороты довольно низкие (тахо нет) тряслась на холостых,приетом едва не глохла.при резком ускоренни сначала ощущение что придавил тормоз и потом идёт ускорение:icon_eek:.вот такой тупняк у неё.Что предпринять ?:icon_sad:
  • 0

#62 E-Not

E-Not

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1813 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великий Новгород
  • Интересы:Маша
    Машина
    Интернет
    =))))

Отправлено 18 January 2011 - 14:41 PM

то что при нажатии на газ резко, идёт провал - значит переливает.И тут наверно уже внутри самого карба. е404,поправь если не прав.
  • 0

#63 E-Not

E-Not

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1813 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великий Новгород
  • Интересы:Маша
    Машина
    Интернет
    =))))

Отправлено 18 January 2011 - 14:45 PM

со своёй пробемой нашёл временное решение (кастыль так сказать).выставил холостые в 1000 об путём натяжки тросика газа. Просто на заведённой натянул на 1 тыс и закрепил клипсой. обороты пратические не плавают (еле заметно). Соответсвенно не глохен. НО, это не решение проблеммы))Нада искать причину.

2 е404 я правильно понял что скорее всего у меня где-то воздух лишний засасывает?
  • 0

#64 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 18 January 2011 - 16:28 PM

Сегодня решил поехать на работу на машине,врде завелась более-меннее с первого раза,но в процессе прогрева её немного подколбашивало,по дороге на работу заглох раза 4 при этом ощущалось что обороты довольно низкие (тахо нет) тряслась на холостых,приетом едва не глохла.при резком ускоренни сначала ощущение что придавил тормоз и потом идёт ускорение:icon_eek:.вот такой тупняк у неё.Что предпринять ?:icon_sad:

ну что я тебе могу сказать - тут действительно придеЦЦа лезть в карб и смотреть как работает ВЗ, отсекатель главной дозирующей системы, и воздушный жиклер переменного сечения
так что скидывай воздухан, заводи и смотри беги на колбасу... (тока не забудь шланг с карба на терморегулятор в воздухане заткнуть)
провал при разгоне - налито больше чем мотор может сжечь

со своёй пробемой нашёл временное решение (кастыль так сказать).выставил холостые в 1000 об путём натяжки тросика газа. Просто на заведённой натянул на 1 тыс и закрепил клипсой. обороты пратические не плавают (еле заметно). Соответсвенно не глохен. НО, это не решение проблеммы))Нада искать причину.

2 е404 я правильно понял что скорее всего у меня где-то воздух лишний засасывает?

проверь вакуумные шланги в районе крепления их к штуцерам
у меня была такая фигня что шланг для терморегулятора тупо сосал воздух на штуцере карба - типо надломился немного и при определенных условиях начинал сосать
мотор колбасило и порой он глох
при этом когда я скидывал воздухан и развешивал шланги по сторонам дырка затыкалась и все работало как часы :D
  • 0

#65 badi83

badi83

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 97 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 18 January 2011 - 21:01 PM

Добрый день.
Есть проблемма с пропаданием ХХ на прогретом движке.
Прошлой зимой "лечил" натяжением тросика газа.
Летом почистил карб, проверил датчики температуры. Летом все работает отлично. А вот с наступлением холодов начали опять пропадать холостые. Диагностика выдает 4444. На той неделе заметил что изоляция на фишке клапана вентиляции адсорбера лопнута. Перепоял, заизолировал. После этого машина ездила без проблемм 2 дня. на третий день после полного прогрева на ходу, при переключении на нейтралку заглохла. после того как я заглушил шланг от клапана вентиляции к коллектору проблема пропала и остаток пути машина не тупила. На следующий день такая же фигня, глохнет при полном прогреве. но после 2-3 минут остановки проблема пропала сама собой. то же самое и сегодня, когда машина начинает глохнуть, стоит постоять пару минут и проблемы до конца дня как ни бывало. Ума не приложу что делать.
Гофры подачи теплого воздуха, как и самого её крепления нет

Сообщение отредактировал badi83: 18 January 2011 - 21:18 PM

  • 0

#66 Toni32

Toni32

    JETTA-VOD

  • Пользователи
  • 2465 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЗАО
  • Интересы:VW,спорт
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 18 January 2011 - 23:01 PM

Гофры подачи теплого воздуха, как и самого её крепления нет


Скорее всего по этой причине.Карб при движении в холодную погоду обдувает ледяным воздухом,если постоишь тепло от двигаетеля так или иначе отогревает карб так как он расположен практически на движке
  • 0

#67 Toni32

Toni32

    JETTA-VOD

  • Пользователи
  • 2465 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЗАО
  • Интересы:VW,спорт
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 18 January 2011 - 23:05 PM

ну что я тебе могу сказать - тут действительно придеЦЦа лезть в карб и смотреть как работает ВЗ, отсекатель главной дозирующей системы, и воздушный жиклер переменного сечения
так что скидывай воздухан, заводи и смотри беги на колбасу... (тока не забудь шланг с карба на терморегулятор в воздухане заткнуть)
провал при разгоне - налито больше чем мотор может сжечь




Пасибо,за совет ,думаю надо пробовать,хотя такая фигня проявляется практически толлько в холодные месяцы.думаю может криво работает заслонка гор\хол.Я не знаю на сколько легко она должна легко отрываьтся закрываться,но когда я снл воздухан мне потребовалось 3 подряд втяжки воздуха в себя чтобы заслонка зарылась.
  • 0

#68 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 18 January 2011 - 23:29 PM

Пасибо,за совет ,думаю надо пробовать,хотя такая фигня проявляется практически толлько в холодные месяцы.думаю может криво работает заслонка гор\хол.Я не знаю на сколько легко она должна легко отрываьтся закрываться,но когда я снл воздухан мне потребовалось 3 подряд втяжки воздуха в себя чтобы заслонка зарылась.

главное что она закрылась от воздуха ;)))
заслонка эта ни как не влияет на запуск и стабилизацию прогрева ибо при прогреве обороты дб повышенными...
ну и за 15-30 сек не насосет стока в карб чтобы он заколбасился
проверь таки работу ВЗ и всех ее рычагов

зы: постоянно забываю про клапан вентиляции адсорбера - он со временем подыхает и начинает травить воздух весьма прилично -> подсос воздуха и соотв колбаса :D
у меня данный девайс заменен шпилькой для глушения обоих шлангов ;)
  • 0

×

#69 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 January 2011 - 23:53 PM

Паш, а при отсутствующем шланге на клапан вентиляции поплавковой камеры (то есть штуцер смотрит открытым в подкапотное) какие симптомы будут при прогреве? Такие же, как при эффекте от шланга вентиляции картера?
  • 0

#70 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 19 January 2011 - 00:28 AM

badi83 поздравляю, ты 3ий обладательно данного карба)))) Походу у тебя проблема действительно связано с отсутствием гофры, ибо я без неё катался года 2 , постоянно зимой глохла на холостых, летом работала как часы... в этом году поставил, работает как летом)) единственно напрягает прогрев на 3000 оборотах в течение одной минуты в -15С и ниже((( бедняга двигатель.Ты давай не теряйся , кинь свой контактный номер мне в личку, в конце января попробуем встречу Гольфов в Пензе замутить в очередной раз
  • 0

#71 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 19 January 2011 - 10:37 AM

Паш, а при отсутствующем шланге на клапан вентиляции поплавковой камеры (то есть штуцер смотрит открытым в подкапотное) какие симптомы будут при прогреве? Такие же, как при эффекте от шланга вентиляции картера?

никаких - когда машина заведена клапан переключен на внутреннее пространство карба (рыжая г-образная трубка)
шланг нужен тока чтобы испарения из карба шли не в атмосферу а в адсорбер
  • 0

#72 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 19 January 2011 - 10:42 AM

badi83 поздравляю, ты 3ий обладательно данного карба)))) Походу у тебя проблема действительно связано с отсутствием гофры, ибо я без неё катался года 2 , постоянно зимой глохла на холостых, летом работала как часы... в этом году поставил, работает как летом)) единственно напрягает прогрев на 3000 оборотах в течение одной минуты в -15С и ниже((( бедняга двигатель.Ты давай не теряйся , кинь свой контактный номер мне в личку, в конце января попробуем встречу Гольфов в Пензе замутить в очередной раз

спроси как у 2е2шников работает прогрев в такую погоду ;)))
если масло нормальное то ниче мотору не будет
видимо обороты так задирает чтобы прокачать иней на внутренних поверхностях впускного тракта

зы: бензин у нас говно - воды много! вчера при парковке задом зацепил катом о бруствер и располовинил выхлоп - средняя банка отскочила от задней... я даже и не заметил :D вобщем после работы на прогреве в течении 20 минут под днищем вырос лес сосулек :D
  • 0

#73 Toni32

Toni32

    JETTA-VOD

  • Пользователи
  • 2465 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЗАО
  • Интересы:VW,спорт
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 19 January 2011 - 13:33 PM

очередной отчёт.Сегодня поехал на работу и тошнил по городу не больше 60 км час и постояннно попадая на светофоры.доехал как в сказке движочек ниразу не заглох,авчера прохватил по трёшки в итоге еле добрался до дома постоянно ужерживая газ.Из этого всего могу сделать вывод что дело в подогреве карба:icon_confused: точнее в регуляторе- из крыла мороз влетает ИМХО:icon_biggrin:

Сообщение отредактировал Toni32: 19 January 2011 - 13:34 PM

  • 0

#74 badi83

badi83

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 97 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 19 January 2011 - 19:17 PM

badi83 поздравляю, ты 3ий обладательно данного карба)))) Походу у тебя проблема действительно связано с отсутствием гофры, ибо я без неё катался года 2 , постоянно зимой глохла на холостых, летом работала как часы... в этом году поставил, работает как летом)) единственно напрягает прогрев на 3000 оборотах в течение одной минуты в -15С и ниже((( бедняга двигатель.Ты давай не теряйся , кинь свой контактный номер мне в личку, в конце января попробуем встречу Гольфов в Пензе замутить в очередной раз

А у меня обороты никогда не поднимаются. Заведется и постоянно обороты 900-1000. Даже сегодня в -19, да и той зимой когда -30 было. Я даже подсос от копейки поставил и к педали газа приделал, что б при прогреве самому не газовать.
Сегодня на работе нашел гибкую металлическую гофру от старого станка. Диаметр как раз подходящий к патрубку воздухана. Приколхозил в обед, временно прикрепил к выпускному коллектору на поволоке.
В результате вечером, когда домой ехал провалов в работе почти не было (пару раз до 700 падали и восстанавливались). Завтра попробую приделать заместо проволоки что нибудь понадежнее.
  • 0

#75 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 20 January 2011 - 13:58 PM

А у меня обороты никогда не поднимаются. Заведется и постоянно обороты 900-1000. Даже сегодня в -19, да и той зимой когда -30 было. Я даже подсос от копейки поставил и к педали газа приделал, что б при прогреве самому не газовать.
Сегодня на работе нашел гибкую металлическую гофру от старого станка. Диаметр как раз подходящий к патрубку воздухана. Приколхозил в обед, временно прикрепил к выпускному коллектору на поволоке.
В результате вечером, когда домой ехал провалов в работе почти не было (пару раз до 700 падали и восстанавливались). Завтра попробую приделать заместо проволоки что нибудь понадежнее.

штатно на коллекторе должен дефлектор стоять
он как хокейная лапа обхватывает трубу 1го цилиндра
соотв гофру надо вырезать так чтобы она так же обхватывала коллектор (ессесно с зазором для прохода воздуха) и закрепить проволокой
я так год ездил и ниче... правда гофра тазовская кортонно-фольговая, прогорает :D
  • 0

#76 badi83

badi83

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 97 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 20 January 2011 - 20:59 PM

штатно на коллекторе должен дефлектор стоять
он как хокейная лапа обхватывает трубу 1го цилиндра
соотв гофру надо вырезать так чтобы она так же обхватывала коллектор (ессесно с зазором для прохода воздуха) и закрепить проволокой
я так год ездил и ниче... правда гофра тазовская кортонно-фольговая, прогорает :D

у меня сверху есть какие-то два отверстия с резьбой, как раз в трубе коллектора от 1 и 2 цилиндров, думаю к ним приделать. Уже из трубы вырезал всё, только сегодня у нас с утра -25, не охота было на морозе возиться, так что пока не поставил. Пока просто металический шланг висит рядом с коллектором, но эффект уже есть. Вроде в момент как ёж отключается идет провальчик небольшой, около минуты, с небольшим падением оборотов ХХ, затем все нормализуется
  • 0

#77 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 January 2011 - 21:44 PM

никаких - когда машина заведена клапан переключен на внутреннее пространство карба (рыжая г-образная трубка)
шланг нужен тока чтобы испарения из карба шли не в атмосферу а в адсорбер

Хмм... Значит не то...
А как будет при неработающем еже?
  • 0

#78 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 20 January 2011 - 22:19 PM

Хмм... Значит не то...
А как будет при неработающем еже?

будет плавать по мере прогрева
йож работает до 60*С, далее отрубается...
  • 0

#79 badi83

badi83

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 97 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 21 January 2011 - 17:52 PM

Сегодня всетаки приделал воздухозаборник от коллектора. Правда заметил, что заслонка зима/лето не совсем открыта, присоединил вакуум от карба напрямую к заслонке минуя клапан в воздухане. заслонка полностью открыла канал горячего воздуха. Буду ждать эффекта

Сообщение отредактировал badi83: 21 January 2011 - 17:52 PM

  • 0

#80 jan golf

jan golf

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 22 January 2011 - 11:34 AM

Мужики, а у меня проблема следующая. Нет холостого хода при прогреве, то есть не поднимаются обороты на холодный двигатель. Смотрел клапан хх. отсоединял, подсоединял, при вкл. зажигании, не слышно щелчка . Нашел причину, не было предохранителя. Поставил кхх., стал открывать, но ситуация не изменилась.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей