2ЕЕ. Глохнет.
#41
Отправлено 28 December 2010 - 23:27 PM
#42
Отправлено 28 December 2010 - 23:39 PM
#43
Отправлено 09 January 2011 - 22:18 PM
#44
Отправлено 14 January 2011 - 19:09 PM
1.Что это за шланг идёт от корпуса воздухана к карбу?
2.На тройнике ОЖ где располагается датчик идущий на мозги?ближе к блоку или наоборот?
3.что за разъём на карбе сзади,акуратно сложенный в в специальное крепление!!!!!
ато я как раз в поиске диагностического разъёма.Онл и это?(к нему подходят 2 провода)
За ответы благодарю
#45
Отправлено 14 January 2011 - 20:24 PM
типо такЧтобы не создавать лишних тем,спрошу здесь.есть несколько вопросов
1.Что это за шланг идёт от корпуса воздухана к карбу? - вентиляция ПДЗ
2.На тройнике ОЖ где располагается датчик идущий на мозги?ближе к блоку или наоборот? - на старом году 2х контактный, на новом синий
3.что за разъём на карбе сзади,акуратно сложенный в в специальное крепление!!!!! - странный разъем, скорее всего у тебя тупо не подключен обогрев карба и как ни странно клапан отсечки, на них идут 2 черных провода из 1го разъема
диагностический разъем обладает СИНИМ проводом и клеммой типа ПАПА
#46
Отправлено 14 January 2011 - 23:01 PM
типо так
Паш,А на что влияет вентиляция ПДЗ?онт неё может зависить устойчивость ХХ?ато она у меня дежтится на нитках-шланг оборван .На счёт датчика просто у меня как и у всех их 2 рядом а какой из них куда идёт я хз по поводу разъёма странная тема,он так заботливо уложен в эту защёлку что я охренел када это увидел.
#47
Отправлено 14 January 2011 - 23:17 PM
ну когда немцы ввели цветные датчики то они для простоты и разъемы раскрасили ;)))Паш,А на что влияет вентиляция ПДЗ?онт неё может зависить устойчивость ХХ?ато она у меня дежтится на нитках-шланг оборван .На счёт датчика просто у меня как и у всех их 2 рядом а какой из них куда идёт я хз по поводу разъёма странная тема,он так заботливо уложен в эту защёлку что я охренел када это увидел.
те на синий датчик - синий разъем, на черный - черный и тд
вентиляция ПДЗ - это всего лишь "удаление" вакуума из него путем открытия клапана продувки
внутри коробки воздухана стоит просто пылевой фильтр шоб ПДЗ не насасывал внутрь грязюки, так что на ХХ никак не влияет
проследи куда провода с разъема этого идут, тогда будет проще понять что это
#48
Отправлено 14 January 2011 - 23:43 PM
#49
Отправлено 14 January 2011 - 23:59 PM
настараживает то чт обогрев спараллелен с клапаном отсечки стоящим спереди карба...ПО 3 пункту, да это тупо не подключён обогрев, у меня сейчас на б/у 2ее , который я взял, всё так же уложено в специальный зажим, Для того чтобы не болтался контакт, правда всё я подключил
у меня если отключить разъем от клапана машина глохнет
#50
Отправлено 17 January 2011 - 10:53 AM
Слу, а из-за чего может быть такая фигня: Заводиться без проблемм (с пол оборота мона сказать), грееца ( процессе немного плавуют обороты, но совсем чуть-чуть) а потом с ростом температуры ситуация ухудшается и на прогретом моторе обороты холостые сильно плавают.При этом иногда падают так низко, что глохнет. Что может быть? Всё навесное на карб рабочее, проводка в порядке, ямбда вроде тоже. Не заменян только ДТОЖ (синий). И ещё немного подозрительная подушка под карбом. Может это из-за неё быть? Так-то похоже, ибо мотор опускает обороты (как буд-то воздух сечёт), потом срабатывает моск и позиционер поддаёт газу.Аж до 1000-1500 поднимает резко, потом опять опускаются, но уже плавна.
#51
Отправлено 17 January 2011 - 11:08 AM
волшебный шланг вентиляции картера снимаем с воздухана и ола-ла-ла, обороты в норме :DВсем здаров!
Слу, а из-за чего может быть такая фигня: Заводиться без проблемм (с пол оборота мона сказать), грееца ( процессе немного плавуют обороты, но совсем чуть-чуть) а потом с ростом температуры ситуация ухудшается и на прогретом моторе обороты холостые сильно плавают.При этом иногда падают так низко, что глохнет. Что может быть? Всё навесное на карб рабочее, проводка в порядке, ямбда вроде тоже. Не заменян только ДТОЖ (синий). И ещё немного подозрительная подушка под карбом. Может это из-за неё быть? Так-то похоже, ибо мотор опускает обороты (как буд-то воздух сечёт), потом срабатывает моск и позиционер поддаёт газу.Аж до 1000-1500 поднимает резко, потом опять опускаются, но уже плавна.
#52
Отправлено 17 January 2011 - 13:27 PM
#53
Отправлено 17 January 2011 - 13:50 PM
если тапком прижать педаль и попробовать так прогреть, че потом?Тачке резко поплохело.вчера я заменил ДТОЖ,обнулил мозг,заменил ВВ -диагностика выдала 4-4-4-4 ,после этого был заезд в котором машина себя показала с найлушей стороны-не глохла,ХХ держала более менее по сравнению до проведённых работ.сегодня утром стал заводить -завелась спол пинка,но через секунд 20 стали падать обороты и она заглохла,по сле этого я её заводил раз 10 и повторялась таже самая ситуация-заводится отлично но через 15-20 секунд глохнет,при этом дым из трубы нормальный.подскажите куда далше копать?лезть в карб?
#54
Отправлено 17 January 2011 - 14:27 PM
если тапком прижать педаль и попробовать так прогреть, че потом?
так не пробоавл,не стал мучать,вечерком попробую и отпишусь
#55
Отправлено 17 January 2011 - 14:49 PM
волшебный шланг вентиляции картера снимаем с воздухана и ола-ла-ла, обороты в норме :D
Щас доем и пойду пробовать)))тпишусь по результатам
#56
Отправлено 17 January 2011 - 16:05 PM
#57
Отправлено 17 January 2011 - 16:10 PM
значит ищи где сосет воздухи нифига(((Как ни печально, со снятым шлангом с воздухана ниче не изменилось, только хуже стало (а может и так же). Вобщем не помогает... Что ещё можна попробовать?Хелп!!! =)))
подогревы то все на месте?
#58
Отправлено 17 January 2011 - 16:11 PM
проверь на всякий случай состояние вакуумных шлангов которые идут на с краба на воздухантак не пробоавл,не стал мучать,вечерком попробую и отпишусь
#59
Отправлено 17 January 2011 - 16:17 PM
значит ищи где сосет воздух
подогревы то все на месте?
подогревы, ты имеешь в виду подогрев в карбе (который сзади) и йожЫг? Да, они на месте и работают. Если ты про гофры, то их нету=((
Но их и раньше не было)
#60
Отправлено 17 January 2011 - 21:52 PM
проверь на всякий случай состояние вакуумных шлангов которые идут на с краба на воздухан
вечеркм попробовал завести и..............завелась сначала её поколбасило малёк а потом отпустило и вообще стала работать еле слышно и ровно,а шланги все были подключены.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей