2ЕЕ. Глохнет.
#81
Отправлено 22 January 2011 - 17:32 PM
#82
Отправлено 22 January 2011 - 18:08 PM
Сегодня, с подачей теплого воздуха в карб, полет нормальный. Весь день ездил, ни разу обороты не упали. Хотя обогрев сделан из куска обычной трубы длиной 150 мм. Цена вопроса 20 рублей на хомуты для закрепления гофры. В жисть не подумал бы что все дело с пропаданием ХХ в этом. Могу выложить чертеж трубы, переделанной для обогрева, если кому интересно.
выкладывай, конечно, многим интересно
#83
Отправлено 22 January 2011 - 18:21 PM
Завтра сфоткаю, зарисую и выложу.выкладывай, конечно, многим интересно
#84
Отправлено 23 January 2011 - 11:41 AM
Я нашел трубу с загибом, но думаю можно сделать и без загиба, как на чертеже. Вырез можно сделать болгаркой, я проходил фрезой, также надо просверлить отверстие диаметром 9-10 мм для крепления к коллектору. на коллекторе есть 2 прилива с отверстиями с резьбой М8 (у меня резьба засорилась, пришлось метчиком прогонять), между приливами расстояние 90 мм. Вкручиваем в приливы шпильки М8 длиной около 60мм, и притягиваем трубу гайками, под гайки можно положить пружинистую шайбу, чтоб гайка не открутилась. Я прикрутил на одно отверстие, держиться надежно. Гофру использовал родную от холодного воздуха.
#85
Отправлено 23 January 2011 - 12:08 PM
это ваще про что?Мужики, а у меня проблема следующая. Нет холостого хода при прогреве, то есть не поднимаются обороты на холодный двигатель. Смотрел клапан хх. отсоединял, подсоединял, при вкл. зажигании, не слышно щелчка . Нашел причину, не было предохранителя. Поставил кхх., стал открывать, но ситуация не изменилась.
на 2ее нет никаких клапанов ХХ :D
#86
Отправлено 23 January 2011 - 16:50 PM
Я чёт не понял а зачем дополнительную металлическую трубку туда вкручивать, там же просто гофра одевается и затягивается хомутами или у тебя просто трубка короткая была, ты типа нарастил?))
Я нашел трубу с загибом, но думаю можно сделать и без загиба, как на чертеже. Вырез можно сделать болгаркой, я проходил фрезой, также надо просверлить отверстие диаметром 9-10 мм для крепления к коллектору. на коллекторе есть 2 прилива с отверстиями с резьбой М8 (у меня резьба засорилась, пришлось метчиком прогонять), между приливами расстояние 90 мм. Вкручиваем в приливы шпильки М8 длиной около 60мм, и притягиваем трубу гайками, под гайки можно положить пружинистую шайбу, чтоб гайка не открутилась. Я прикрутил на одно отверстие, держиться надежно. Гофру использовал родную от холодного воздуха.
#87
Отправлено 24 January 2011 - 09:47 AM
у него не было дефлектора и он его сделал из трубы :DЯ чёт не понял а зачем дополнительную металлическую трубку туда вкручивать, там же просто гофра одевается и затягивается хомутами или у тебя просто трубка короткая была, ты типа нарастил?))
#88
Отправлено 24 January 2011 - 11:54 AM
Мужики, а у меня проблема следующая. Нет холостого хода при прогреве, то есть не поднимаются обороты на холодный двигатель. Смотрел клапан хх. отсоединял, подсоединял, при вкл. зажигании, не слышно щелчка . Нашел причину, не было предохранителя. Поставил кхх., стал открывать, но ситуация не изменилась.
Проверь подогрев канала. Там сзади к карбу должен подходить провод папа/мама. Как раз тот который на фото на предыдущих страницах был спрятан за карбом в защёлке.
Насчёт своей проблеммы всё решилось, практически. Действительно, дело было в "подсасывании" воздуха. Только не через шланги, а через фланец карба. Который при сравненни с новым оказался весьма потерпевшим. Холостые строго 900, после перегазавки не пытается заглохнуть. Вобщем как я и говорю, ПРАКТИЧЕСКИ всё ок. Едиственное НО, это что нада поставить гофру)) Щас похолодало и наблюдается следующий "забавный" эфект. Едим 40-50 по городу днем - всё ок. Выезжаем за город и разгоняемся до 70-80 всё...Глохнет на ходу. Останавливаемся, заводим.Он сначала трясётся, потом по чуть-чуть выравнивает холостые и всё снова нормально. Уверен на 95% что это из-за отсутствующей гофры. Он просто замерзает бедняга)))Кстать, говорят отлично подходит гофра от Классики. Ща поеду куплю)))З.Ы. Огромное спасибо (в очередной раз) е404 за помошчь.
#89
Отправлено 24 January 2011 - 12:44 PM
#90
Отправлено 24 January 2011 - 14:56 PM
#91
Отправлено 24 January 2011 - 15:59 PM
при наличии прямых рук и какого нить донорского г4 и выше - можно собрать вполне современный авто в старом кузове ;)))+100500 ))) По тенденции выздаровления моего 2ее у меня складывается чувство, что мой носок ещё меня переездит))Перейдёт внукам как наследство великой эпохи.
#92
Отправлено 24 January 2011 - 20:55 PM
#93
Отправлено 24 January 2011 - 21:35 PM
проще взять стержень от гелевой ручки, отрезать от него 2см трубочки и соединить шланг с заслонки со шлангом от карба минуя терморегуляторСегодня решил предпринять полумеру.Как я понялу меня не идёт вакуум от карба до заслонки гор\хол.Поскольку она не перекрывается ни на холодную ни на горячую.Заглушил забор воздуха из крыла полиэтиленовой плёнкой.может ли мой шаг как-то нигативно отразиться на работе движка?
так у тебя будет автоматом на горячий переключаться и сосать его все время
а то что ты пленкой основной воздухозабор заглушил - тупость, если заслонка стоит в холодном положении то мотору приходится тянуть воздух через силу сквозь щели и зазоры
по сути ты сам перекрыл дыхание мотора и снизил его мощность, повысил расход...
правда если ты после этого дал просраться машине то скорее всего от пленки там уже ошметки остались :D
16ве на дросселях вон чулки рвет... не то что пакеты :D
#94
Отправлено 24 January 2011 - 22:19 PM
проще взять стержень от гелевой ручки, отрезать от него 2см трубочки и соединить шланг с заслонки со шлангом от карба минуя терморегулятор
так у тебя будет автоматом на горячий переключаться и сосать его все время
а то что ты пленкой основной воздухозабор заглушил - тупость, если заслонка стоит в холодном положении то мотору приходится тянуть воздух через силу сквозь щели и зазоры
по сути ты сам перекрыл дыхание мотора и снизил его мощность, повысил расход...
правда если ты после этого дал просраться машине то скорее всего от пленки там уже ошметки остались :D
16ве на дросселях вон чулки рвет... не то что пакеты :D
А какая разница если заслонка стоит на горячуу или пакет?он же будет тянуть с области выпусного коллектора а не с щелей и зазоров
#95
Отправлено 25 January 2011 - 09:35 AM
ну как бы заслонка грубо гря герметично перекрывает либо одно направление, либо другоеА какая разница если заслонка стоит на горячуу или пакет?он же будет тянуть с области выпусного коллектора а не с щелей и зазоров
те по сути это кран с 2мя входящими трубами и 1 выходящей и ты либо перекрываешь один поток, либо другой, либо чуток покрутив пускаешь оба с подмесом чтобы было тепло...
если у тебя заслонка не работает, то под действием пружины она тупо в холодном положении стоит
соотв затыкая дырку на заборе холодного воздуха ты закрываешь в принципе любой вход воздуха в мотор... кроме зазоров и щелей
#96
Отправлено 25 January 2011 - 11:26 AM
ну как бы заслонка грубо гря герметично перекрывает либо одно направление, либо другое
те по сути это кран с 2мя входящими трубами и 1 выходящей и ты либо перекрываешь один поток, либо другой, либо чуток покрутив пускаешь оба с подмесом чтобы было тепло...
если у тебя заслонка не работает, то под действием пружины она тупо в холодном положении стоит
соотв затыкая дырку на заборе холодного воздуха ты закрываешь в принципе любой вход воздуха в мотор... кроме зазоров и щелей
а в каком случае заслонка перекрывает поток холодного воздуха?
#97
Отправлено 25 January 2011 - 14:20 PM
когда терморегулятор в коробке фильтра подает вакуум на привод заслонкиа в каком случае заслонка перекрывает поток холодного воздуха?
#98
Отправлено 25 January 2011 - 16:52 PM
тоесть как ты сказал можно отсоединить вакуум который приходит на терморегулятор и соединить напрямую с заслонкой? и она постоянно будет в закрытом положении?а может быть такое что вакуум карбом не создаётся или у меня может быть терморегулятор не исправен?я то и спрашивал при каком условии терморегулятор подаёт вакуумкогда терморегулятор в коробке фильтра подает вакуум на привод заслонки
#99
Отправлено 25 January 2011 - 18:42 PM
Я соединил напрямую вакуум от карба и трубку к заслонке, она закрылась. В момент отсоединения трубки от воздухана, машина пыталась заглохнуть, но автоматика видимо не дала.
Сообщение отредактировал badi83: 25 January 2011 - 18:58 PM
#100
Отправлено 25 January 2011 - 19:24 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей