IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

3 и 4 цилиндры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 yura90

yura90

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:челябинск

Отправлено 05 December 2010 - 09:18 AM

подскажите кто знает. сразу после замены высоковольтных проводов перестали работать 3 и 4 цилиндр, поставил старые все равно не работают. поменял свечи, крышку трамблера. компрессия нормальная. поменял местами провода 3 и 4 цилиндра заработали но сильными перебоями. сразу извиняюсь но в поиске я не чего не нашел! заранее спасибо!
  • 0

#2 Dim.875

Dim.875

    Активный участник

  • Пользователи
  • 394 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 05 December 2010 - 10:08 AM

подскажите кто знает. сразу после замены высоковольтных проводов перестали работать 3 и 4 цилиндр, поставил старые все равно не работают. поменял свечи, крышку трамблера. компрессия нормальная. поменял местами провода 3 и 4 цилиндра заработали но сильными перебоями. сразу извиняюсь но в поиске я не чего не нашел! заранее спасибо!

Надо было сразу начать с проводов, искать где перепутал. Попробуй вернуть все в первоначальное состояние, и запускайся с новыми проводами, настраивай зажигание. До этого же все нормально работало? Пока лазил, ничего не ломанул, проверь?
Скоро форум проснется, насыплют тебе более конкретных советов.

Сообщение отредактировал Dim.875: 05 December 2010 - 10:12 AM

  • 0

#3 yura90

yura90

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:челябинск

Отправлено 05 December 2010 - 10:22 AM

Надо было сразу начать с проводов, искать где перепутал. Попробуй вернуть все в первоначальное состояние, и запускайся с новыми проводами, настраивай зажигание. До этого же все нормально работало? Пока лазил, ничего не ломанул, проверь?
Скоро форум проснется, насыплют тебе более конкретных советов.

все проверял не чего не сломал! проводами не путал, даже с новыми проводами в правильном порядке работают только два цилиндра! зажигание настроено до замены все было нормально!!!
  • 0

#4 Dimentor-spb

Dimentor-spb

    Активист

  • Пользователи
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:под Луганском родился...

Отправлено 05 December 2010 - 10:26 AM

все проверял

Перепутал местами провода. Чудес не бывает. В каком порядке они у тебя? Давай фото трамблера, так проще будет определить.
  • 0

#5 yura90

yura90

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:челябинск

Отправлено 05 December 2010 - 10:51 AM

Перепутал местами провода. Чудес не бывает. В каком порядке они у тебя? Давай фото трамблера, так проще будет определить.

3 и 4 поменяны местами так хоть как то работает!!!

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  05122010316.jpg   93.45К   164 Количество загрузок:

  • 0

#6 Nameless

Nameless

    профитроль

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:планета Земля
  • Интересы:ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 05 December 2010 - 10:55 AM

Перепутал местами провода. Чудес не бывает.


+1
  • 0

#7 Nameless

Nameless

    профитроль

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:планета Земля
  • Интересы:ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 05 December 2010 - 10:59 AM

Схема работы цилиндров 1342, соответственно и на трамблёре провода должны стоять в таком порядке по часовой стрелке
  • 0

#8 Dimentor-spb

Dimentor-spb

    Активист

  • Пользователи
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:под Луганском родился...

Отправлено 05 December 2010 - 11:14 AM

Провода от ВАЗа?
  • 0

×

#9 yura90

yura90

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:челябинск

Отправлено 05 December 2010 - 11:16 AM

Провода от ВАЗа?

покупал по каталогу!
  • 0

#10 yura90

yura90

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:челябинск

Отправлено 05 December 2010 - 11:19 AM

Схема работы цилиндров 1342, соответственно и на трамблёре провода должны стоять в таком порядке по часовой стрелке

судя по схеме сейчас так и стоят, но до этого 1432 и работала лучше без перебоев!!!
  • 0

#11 stitch

stitch

    Активный участник

  • Пользователи
  • 473 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб гражданка

Отправлено 05 December 2010 - 11:20 AM

на траблере провода стоят 1432? а должны 1342
  • 0

#12 Dimentor-spb

Dimentor-spb

    Активист

  • Пользователи
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:под Луганском родился...

Отправлено 05 December 2010 - 11:20 AM

По какому интересно каталогу? Ну да ладно.
Первый цилиндр точно правильно стоит? Выведи в вмт и посмотри, куда смотрит бегунок. возможно у тебя смещение на один цилиндр проводов. Все строго по мануалу.
  • 0

#13 yura90

yura90

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:челябинск

Отправлено 05 December 2010 - 11:42 AM

По какому интересно каталогу? Ну да ладно.
Первый цилиндр точно правильно стоит? Выведи в вмт и посмотри, куда смотрит бегунок. возможно у тебя смещение на один цилиндр проводов. Все строго по мануалу.

по каталогу в магазине по Ф.В.! бегунок смотрит в сторону провода идущего на первый цилиндр!!!
  • 0

#14 hankok

hankok

    Активный участник

  • Пользователи
  • 472 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Машина... и ещё раз машина...

Отправлено 05 December 2010 - 14:16 PM

по твоей схеме:

1-я цифра- номер на трамблёре, а вторая на движке- чтоб тебе понятно было...

1 от трамблёра к 4  на блоке

4 от трамблёра к 2 на блоке

з от трамблёра к 1 на блоке

2 от трамблёра к 3 на блоке


  • 0

#15 hankok

hankok

    Активный участник

  • Пользователи
  • 472 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Машина... и ещё раз машина...

Отправлено 05 December 2010 - 14:17 PM

у тебя просто нумерация неправильная попробуй подключить так как я написал-должно работать...
  • 0

#16 Dim.875

Dim.875

    Активный участник

  • Пользователи
  • 394 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 05 December 2010 - 14:55 PM

+1, потому что, насколько я помню, цилиндры считаются от маховика, вот и собери схему 1342.

Сообщение отредактировал Dim.875: 24 December 2010 - 23:31 PM

  • 0

#17 yura90

yura90

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:челябинск

Отправлено 09 December 2010 - 21:36 PM

+1, потому что, насколько я помню, цилиндры считаются от маховика, вот и собери схему 1342.

спасибо утром попробую!!!
  • 0

#18 Nameless

Nameless

    профитроль

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:планета Земля
  • Интересы:ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 24 December 2010 - 10:01 AM

насколько я помню, цилиндры считаются от маховика...


плохая память. тренируй
  • 1

#19 Борт542

Борт542

    Самозабанен

  • Пользователи
  • 1900 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 24 December 2010 - 11:20 AM

Цилиндры считаются от шкива. А вообще. Если иметь дело не только с гольфом. Открываешь крышку трамблера крутиш стартером и смотришь куда крутится бегунок. Потом по направлению его вращения втыкаешь провода 1-3-4-2 (ВАЗ АЗЛК ЗАЗ и Гольф2) или 1-2-4-3 (Газ) Другого порядка работы цилиндров на четырехцилиндровых моторах я не встречал. В твоем случае надо поменять 4 и 3 местами на трамблере
  • 0

#20 070775

070775

    Флудер

  • Пользователи
  • 1392 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Азов
  • Интересы:ASUS p750

Отправлено 24 December 2010 - 11:46 AM

Ставишь бегунок по риске на трамблере,это 1 цилиндр.1342 это порядок работы.Смотреть от шкива распредвала.И сдается мне,что надо глядеть еще и метки ГРМ.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей