3 и 4 цилиндры
#1
Отправлено 05 December 2010 - 09:18 AM
#2
Отправлено 05 December 2010 - 10:08 AM
Надо было сразу начать с проводов, искать где перепутал. Попробуй вернуть все в первоначальное состояние, и запускайся с новыми проводами, настраивай зажигание. До этого же все нормально работало? Пока лазил, ничего не ломанул, проверь?подскажите кто знает. сразу после замены высоковольтных проводов перестали работать 3 и 4 цилиндр, поставил старые все равно не работают. поменял свечи, крышку трамблера. компрессия нормальная. поменял местами провода 3 и 4 цилиндра заработали но сильными перебоями. сразу извиняюсь но в поиске я не чего не нашел! заранее спасибо!
Скоро форум проснется, насыплют тебе более конкретных советов.
Сообщение отредактировал Dim.875: 05 December 2010 - 10:12 AM
#3
Отправлено 05 December 2010 - 10:22 AM
все проверял не чего не сломал! проводами не путал, даже с новыми проводами в правильном порядке работают только два цилиндра! зажигание настроено до замены все было нормально!!!Надо было сразу начать с проводов, искать где перепутал. Попробуй вернуть все в первоначальное состояние, и запускайся с новыми проводами, настраивай зажигание. До этого же все нормально работало? Пока лазил, ничего не ломанул, проверь?
Скоро форум проснется, насыплют тебе более конкретных советов.
#4
Отправлено 05 December 2010 - 10:26 AM
Перепутал местами провода. Чудес не бывает. В каком порядке они у тебя? Давай фото трамблера, так проще будет определить.все проверял
#5
Отправлено 05 December 2010 - 10:51 AM
3 и 4 поменяны местами так хоть как то работает!!!Перепутал местами провода. Чудес не бывает. В каком порядке они у тебя? Давай фото трамблера, так проще будет определить.
Прикрепленные файлы
#6
Отправлено 05 December 2010 - 10:55 AM
Перепутал местами провода. Чудес не бывает.
+1
#7
Отправлено 05 December 2010 - 10:59 AM
#8
Отправлено 05 December 2010 - 11:14 AM
#9
Отправлено 05 December 2010 - 11:16 AM
покупал по каталогу!Провода от ВАЗа?
#10
Отправлено 05 December 2010 - 11:19 AM
судя по схеме сейчас так и стоят, но до этого 1432 и работала лучше без перебоев!!!Схема работы цилиндров 1342, соответственно и на трамблёре провода должны стоять в таком порядке по часовой стрелке
#11
Отправлено 05 December 2010 - 11:20 AM
#12
Отправлено 05 December 2010 - 11:20 AM
Первый цилиндр точно правильно стоит? Выведи в вмт и посмотри, куда смотрит бегунок. возможно у тебя смещение на один цилиндр проводов. Все строго по мануалу.
#13
Отправлено 05 December 2010 - 11:42 AM
по каталогу в магазине по Ф.В.! бегунок смотрит в сторону провода идущего на первый цилиндр!!!По какому интересно каталогу? Ну да ладно.
Первый цилиндр точно правильно стоит? Выведи в вмт и посмотри, куда смотрит бегунок. возможно у тебя смещение на один цилиндр проводов. Все строго по мануалу.
#14
Отправлено 05 December 2010 - 14:16 PM
1-я цифра- номер на трамблёре, а вторая на движке- чтоб тебе понятно было...
1 от трамблёра к 4 на блоке
4 от трамблёра к 2 на блоке
з от трамблёра к 1 на блоке
2 от трамблёра к 3 на блоке
#15
Отправлено 05 December 2010 - 14:17 PM
#16
Отправлено 05 December 2010 - 14:55 PM
Сообщение отредактировал Dim.875: 24 December 2010 - 23:31 PM
#17
Отправлено 09 December 2010 - 21:36 PM
спасибо утром попробую!!!+1, потому что, насколько я помню, цилиндры считаются от маховика, вот и собери схему 1342.
#18
Отправлено 24 December 2010 - 10:01 AM
насколько я помню, цилиндры считаются от маховика...
плохая память. тренируй
#19
Отправлено 24 December 2010 - 11:20 AM
#20
Отправлено 24 December 2010 - 11:46 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей