Подскажите по креплению стартера
#1
Отправлено 04 December 2010 - 22:01 PM
Откручивая болты умудрился обломить верхний болт (((
Стартер восстановить не получилось, пришлось брать "новый". У нового все уши на месте.
Если прикрутить стартер на два нижних уха можно-ли так ездить? или верхнее ухо несет какую-либо совсем важную функцию?
#2
Отправлено 04 December 2010 - 22:29 PM
#3
Отправлено 04 December 2010 - 23:01 PM
Старый, умерший стартер, висел уже на двух болтах, верхнем и нижнем. боковое ухо было отломано. В процессе откручивания, я отломил под корень верхний болт. Выкрутить его можно, только сняв сам кронштейн крепления двигателя.
Но сделать это на улице мешает трубка системы охлаждения.
Потому вопрос вот в чем. Если я прикручу новый стартер на нижние имеющиеся уши, не поплохеет ли ему от этого?
#4
Отправлено 05 December 2010 - 21:57 PM
#5
Отправлено 05 December 2010 - 22:23 PM
#6
Отправлено 05 December 2010 - 22:24 PM
#7
Отправлено 06 December 2010 - 12:13 PM
#8
Отправлено 06 December 2010 - 20:51 PM
Опору снять получилось, только обломалась шпилька, которая из передней подушки торчит ((( Ну к которой опора и прикручивается...
После этого остаток резьбы оставшийся от болта, долго не давал её вытащить, вся конструкция упиралась в тосольную трубку. Но с горем пополам вытащил.
Выкрутил остаток болта, и понял, что кроме родных болтов, туда ничего не вкрутится! Т.к. шаг резьбы не тот, что у нас по русски привычен.
В общем я пошел в ближайший магазин, купил длинный болт с резьбой М10 и от души вкрутил его вместо верхнего болта! Резьба теперь там стала уже наша, русская)))
Вполне удобоваримо держится. не люфтит и т.д. нижний болт остался родной. третье ухо, которое внизу, прикручивать не стал.
В подушке просверлил тонким сверлом отверстие и вогнал туда Тоолстый длинный саморез! под собственным весом двигатель давит на опору, а саморез держит её от состкакивания с остатков шпильки )
Колхоз - дело добровольное, но ездить надо !
Вот такие в итоге результаты: Стартер работает, опора держится, все крепления на месте)
#9
Отправлено 06 December 2010 - 22:04 PM
я вот тоже хотел открутить, до не смог.
головка на 17 проскакивает, хотя шлицы вроде ок!
снизу мешает защита.
#10
Отправлено 07 December 2010 - 03:05 AM
Верхний тоже был не с шестигранником, а под голову на 17. Но т.к. он очень близко к корпусу стартера, голова на него не налезала и я откручивал обычным гаечным ключом, до тех пор пока он не обломился, хотя я этого никак не ожидал, откручивалось довольно легко.
Когда ставил "новый" стартер, все было ещё проще. т.к. его корпус меньшего диаметра чем у старого, то между болтом и корпусом достаточно места, чтобы головку накинуть.
Для удобства работы снял кожух радиатора с вентилятором. и нижний болт в итоге закручивал на место вообще сверху руку просунув.
Третьего (бокового) болта у меня не было изначально, ухо у стартера было отломано. В итоге я его прикручивать тоже не стал ,на двух отлично держится!
Но это все имеет место бытоь учитывая, что защиты двигателя у меня нет (((
#11
Отправлено 07 December 2010 - 12:26 PM
болты не под шестигранник а под ключ на 17, наверно кто-то их туда с силой вогнал и как мне их теперь выкручивать не знаю
#12
Отправлено 07 December 2010 - 13:17 PM
Без болта на 17 движок со временем слезает назад (по крайней мере, так было у меня), пришлось ставить. А болт по ходу родной.Ситуация следующая: накрылся стартер. Стал откручивать, обнаружил, что одно ухо обломано, которое если смотреть сзади на стартер слева внизу.
Откручивая болты умудрился обломить верхний болт (((
Стартер восстановить не получилось, пришлось брать "новый". У нового все уши на месте.
Если прикрутить стартер на два нижних уха можно-ли так ездить? или верхнее ухо несет какую-либо совсем важную функцию?
#13
Отправлено 07 December 2010 - 14:38 PM
Поставьте шпильки, стартер удобнее снимать будет и движок при этом поддомкрачивать не надо.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей