Коррадо
#1
Отправлено 04 December 2010 - 16:45 PM
Коррадоводы и к ним приближенные, поделитесь информацией, на что обращать внимание при выборе. Больные места и что с запчастями? Что от гольфа(пассата) подходит? Каковы условия эксплуатации (расход, расходники и т.д.) Ну в общем и целом хочу знать ВСЁ )))
А может кто и смотрел данный экземпляр? Поделитесь впечатлением.
#2
Отправлено 04 December 2010 - 16:52 PM
#3
Отправлено 04 December 2010 - 16:53 PM
#4
Отправлено 04 December 2010 - 16:57 PM
#5
Отправлено 04 December 2010 - 17:02 PM
#6
Отправлено 04 December 2010 - 17:04 PM
#7
Отправлено 04 December 2010 - 17:07 PM
#8
Отправлено 04 December 2010 - 17:49 PM
Кузовня дорогая, в первую очередь смотреть кузов и мотор соответственно. Турбина, тоже имеет не мало ваное качество, если жрет масл, то мотор конченный. Незнаю как у вас, а у нас мне кажется слишком дешевая цена для коряги)
Саня и давно ты стал ГУРУ по коррадам? и про турбу интересно, где она там?
#9
Отправлено 04 December 2010 - 17:55 PM
Сообщение отредактировал Globus: 04 December 2010 - 17:56 PM
#10
Отправлено 04 December 2010 - 18:00 PM
#11
Отправлено 04 December 2010 - 18:01 PM
#12
Отправлено 04 December 2010 - 18:07 PM
насколько я знаю, там мех. компрессор. и с ним проблем поменьше чем с турбиной
меня интересует чей движок там и голова? какие то оригинальные или от гольфа 1,8, типа RP? подвеска??
и еще коробка со сцеплением
а одним сообщение написать нельзя?
мотор там PG ?? компрессор перебирать надо периодически (у Salvadora спроси), подвеска г3-г2 и вообще. на corrado.su задавай вопросы, это их профиль
#13
Отправлено 04 December 2010 - 18:12 PM
У меня сосед так купил астру , в свое время за 300к .. при средней цене 500. В итоге судился с банком каким то и доказывал что он не верблюд. Гемор короче.
Сообщение отредактировал Пал Палыч: 04 December 2010 - 18:13 PM
#14
Отправлено 04 December 2010 - 19:09 PM
#15
Отправлено 04 December 2010 - 19:11 PM
пг расточенный в 2 литра и умирающая турбина. умирает там уже хз какая турбина, у хозяина лежит уже новая :) малоподача там сделана через жопу, вот и мрут они.меня интересует чей движок там и голова? какие то оригинальные или от гольфа 1,8, типа RP? подвеска??
#16
Отправлено 04 December 2010 - 19:17 PM
так что если хочешь корраду накопи еще соточку
#17
Отправлено 04 December 2010 - 22:41 PM
мущщина, жжоте, а почему 300, а не 500 ? =) потолочная цена им 200 косарей, если в "нормальный тюнинг" ничего не вкладывалось..Подозрительно дешего...корадки норм помоему стоят около 300к
#18
Отправлено 04 December 2010 - 23:50 PM
корряга за 200 тоже потребует многа денег, коррада вообще не машина это недвижимость.... денег на ее содержание надо гораздо больше чем на гольфа, при этом она все равно небудет выезжать из гаража. если нет стабильного немалеького дахода, прямых рук,и обязательно второй машины, то лучше не связываца...... иначе будешь сильна желеть
а вообще сиди и читай коррадо.су форум, там все разжевано.
#19
Отправлено 04 December 2010 - 23:56 PM
если нет стабильного немалеького дахода, прямых рук,и обязательно второй машины, то лучше не связываца...... иначе будешь сильна желеть
"Золотые слова"
#20
Отправлено 05 December 2010 - 00:50 AM
именна эта - турба...Саня и давно ты стал ГУРУ по коррадам? и про турбу интересно, где она там?
мотор там PG ?? компрессор перебирать надо периодически (у Salvadora спроси), подвеска г3-г2 и вообще. на corrado.su задавай вопросы, это их профиль
подозрительно, крайне дешевая турба..
сальвадор знааает про копризность родной улитки и поэтому плюнул на нее и вонзил японумаму :)
иногда лучше жевать.......мущщина, жжоте, а почему 300, а не 500 ? =) потолочная цена им 200 косарей, если в "нормальный тюнинг" ничего не вкладывалось..
мониторинг цен на автору многих вводит в заблуждение...
пришел злой дух и всех напугал :)))ппц, все спецы по коррадам..... может лучше молчать?
корряга за 200 тоже потребует многа денег, коррада вообще не машина это недвижимость.... денег на ее содержание надо гораздо больше чем на гольфа, при этом она все равно небудет выезжать из гаража. если нет стабильного немалеького дахода, прямых рук,и обязательно второй машины, то лучше не связываца...... иначе будешь сильна желеть
а вообще сиди и читай коррадо.су форум, там все разжевано.
у меня уже вторая "недорогая" коррада (до 180тык) вкладываю регулярно, но не заоблачные средства, а весьма скромные.
коррады обе у меня на каждый день. первая за 2.5 года пробежала без малого 90тыс... за это время вложено было наверное около 50-70тыс... (не считая топлива и всяческих колес)
капризничает коррада как и любая другая машина того года - как следить.
самое главное в корраде - кузов!!!!!!!!!
если он в хорошем состоянии - надабрать! если есть подозрения - лучше отказаться. а то можно вписаться в блудняк на годы по ее восстановлению.....
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей