Капиталка движка! help..
#61
Отправлено 10 February 2011 - 23:52 PM
#62
Отправлено 10 February 2011 - 23:56 PM
Сейчас обкатка, боюсь газ в пол давить, но чувствую летать будет еще как))
Подскажите кто может, масло так и ест... С утра при разогреве троит и коптит жесточайше...потом через какое то время, все нормально.
Может мне голову поменять и карб настроить? Может в гольф лабораторию сьездить-там что скажут дельное???
Просто как правило в автосервисах делают на отвали, или же все круто. Но деньги бешенные надо готовить а гдеж они у студента...
Свечи проверь. Высуши. Посмотри трамблер. Та же проблема была. Порылся в трамблере, поставил новые сухие свечи стало лучше. Но мальца минутку-две все равно коптит ^^ старость не в радость
Скорее всего отсырело)
Сообщение отредактировал Expic: 10 February 2011 - 23:57 PM
#63
Отправлено 21 February 2011 - 22:41 PM
#64
Отправлено 23 February 2011 - 08:26 AM
Это шутка?нужно голову поменять или капиталить, конечно дешевле просто поменять!
Ты реально планируешь найти двадцатилетнюю голову 100% не требующую капиталки?
#65
Отправлено 23 February 2011 - 10:26 AM
Двигло ты зря не точнул.Если залез то надо было точить под ремонтные поршня.Замена колец на старом двигателе поможет тебе(не хочется огорчать) на пять тире пятнадцать тыс.как повезет.Поверь моему долгому опыту по ремонту движков.А масло жрет два варианта-или смотри голову(клапана может болтаются в направл.или маслосъемные колпачки) или неправильно поставили кольца(развод замков или заломали при постановке)ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ!!!!!!!!!!!!!!!Сейчас обкатка, боюсь газ в пол давить, но чувствую летать будет еще как))
Подскажите кто может, масло так и ест... С утра при разогреве троит и коптит жесточайше...потом через какое то время, все нормально.
Может мне голову поменять и карб настроить? Может в гольф лабораторию сьездить-там что скажут дельное???
Просто как правило в автосервисах делают на отвали, или же все круто. Но деньги бешенные надо готовить а гдеж они у студента...
#66
Отправлено 02 March 2011 - 23:31 PM
#67
Отправлено 03 March 2011 - 11:51 AM
Это судя по всему направляющие клапанов. Я их выбивал штоком диаметром где-то на миллиметр меньше внешнего диаметра направляющей клапана. Перед запрессовкой новых положил их в морозилку часа на два. Потом брал их по одному, залазили как по маслу.Про кольца согласен полностью! Развод делади по книжке. А в голове проблема что нужно свми втулки менять в которых колпачки. Они туда впресованы. У кого был опыт поделитесь люди добрые! Клапана нормальные и соляру не пропускали при проверке!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей