Так сам писал про 1.3 с вдрызгом, а это только дигиджет. Родной карбюратор тоже уже очень старенький и мало кто их умеет грамотно чинить. И есть ли в питере аналог ДОКа незнаюхм, всегда думал, что 2G это 2Е3 с транзисторным зажиганием. какой диджитал элефант? или я чёта путаю?
Капиталка движка! help..
#41
Отправлено 13 December 2010 - 16:29 PM
#42
Отправлено 13 December 2010 - 16:36 PM
Согласен пусть остается, но форум создан для того чтобы это мнение высказывать и узнавать мнение других по этому поводу . Хотите капиталить бог в помощь, а главное удачи.Пусть это останется Вашим личным мнением.
Потом не говорите что вас не предупреждали, а так всего наилучшего.
#43
Отправлено 13 December 2010 - 17:51 PM
#44
Отправлено 14 December 2010 - 12:00 PM
Да, сам.moover ты капиталку сделал или как?
To m4u
Я про это и говорю.
#45
Отправлено 14 December 2010 - 12:03 PM
Спасибо. Я уже откапиталил и радуюсь. Как я уже писал, осталась только одна проблемка с прогревом в сырую погоду. А так вышел из дома, завел, поехал. Никаких проблемм.Согласен пусть остается, но форум создан для того чтобы это мнение высказывать и узнавать мнение других по этому поводу . Хотите капиталить бог в помощь, а главное удачи.
Потом не говорите что вас не предупреждали, а так всего наилучшего.
#46
Отправлено 14 December 2010 - 12:05 PM
По-моему уж лучше поставить оригинал под маркой кольбеншмидт. Их ведь не так просто заменить.Не стал заводить новую тему,собираю двиг после капиталки, вопрос возник: что за вкладыши фирмы NE? Можно поставить, или нуегонафиг? Просто в нашей деревне только они в наличии, остальное ждать пару деньков.
#47
Отправлено 14 December 2010 - 20:20 PM
точил -хонинговал?
#48
Отправлено 14 December 2010 - 23:48 PM
#49
Отправлено 15 December 2010 - 13:42 PM
Расточка+хонинг - 1200и во сколько обошлось ? это не в чужой карман ,просто интересно во сколько практически капиталка своими руками обходится?
точил -хонинговал?
Коленвал шлифовка - 1000
Шлифовка привалочных поверхностей - 1000 р.
запчасти обошлись ок 15 + за расточку, шлифовку(цены выше)
В бошке менял клапана, направляющие, колпачки, сухари, болты головки.
По блоку - менялись все прокладки, сальники, вкладыши, поршни, кольца, пальцы, втулки на шатунах, цепь маслонасоса.
Еще + масло 1000р. + ОЖ 500р.
Итог 20000 с расточкой, хонингом и шлифовкой.
Вроде все
Сообщение отредактировал moover: 15 December 2010 - 13:49 PM
#50
Отправлено 15 December 2010 - 15:36 PM
#51
Отправлено 15 December 2010 - 19:01 PM
Получается сам всё делал да ещё и 20 шт. потратил?Расточка+хонинг - 1200
Коленвал шлифовка - 1000
Шлифовка привалочных поверхностей - 1000 р.
запчасти обошлись ок 15 + за расточку, шлифовку(цены выше)
В бошке менял клапана, направляющие, колпачки, сухари, болты головки.
По блоку - менялись все прокладки, сальники, вкладыши, поршни, кольца, пальцы, втулки на шатунах, цепь маслонасоса.
Еще + масло 1000р. + ОЖ 500р.
Итог 20000 с расточкой, хонингом и шлифовкой.
Вроде все
Уважаемые горожане, уже сил нет как хочется понять как быть дальше.
может есть у кого советы на двигло или донера....
мне даже мой 2г откапиталить хочется, и бог с ним пусть живёт)
так надо целых 20 шт ёёёёмаёёё....(
#52
Отправлено 15 December 2010 - 19:30 PM
20 тыс за капитал это очень хорошо.. в сервисе от 60 тыс...тем более даже за донера как ты напсиал чтобы он был живой выложить придется не менее еж мае 25-30 штук.
#53
Отправлено 16 December 2010 - 14:01 PM
Ну а ты что хотел, я из дешевого купил только поршня (мописан), потому что выбор был кольбеншмидт за 2700 шт, или мописан 1100 шт. Остальное все достаточно приличных фирм. Мне не охота часто движку разбирать. Стараюсь все покупать по принципу скупой платит дважды или купил, поставил и забыл. Например подвеска на деталях TRW отходила 3 года при мне и еще не знаю сколько до меня у предыдущего хозяина. За это время я вообще туда не сунулся ни разу.Получается сам всё делал да ещё и 20 шт. потратил?
Уважаемые горожане, уже сил нет как хочется понять как быть дальше.
может есть у кого советы на двигло или донера....
мне даже мой 2г откапиталить хочется, и бог с ним пусть живёт)
так надо целых 20 шт ёёёёмаёёё....(
#54
Отправлено 17 December 2010 - 14:49 PM
Не знаю, кажись, 20 шт куда как экономно. Сам посуди, сколько ты на ней отъездишь после капиталки? если кузов норм, то не меньше 3 лет, если будешь за ним следить... а то и больше. около 20 рупчиков в день на 3 года получается, некоторые на сигареты больше тратят...Получается сам всё делал да ещё и 20 шт. потратил?
Уважаемые горожане, уже сил нет как хочется понять как быть дальше.
может есть у кого советы на двигло или донера....
мне даже мой 2г откапиталить хочется, и бог с ним пусть живёт)
так надо целых 20 шт ёёёёмаёёё....(
#55
Отправлено 01 February 2011 - 22:13 PM
#56
Отправлено 01 February 2011 - 22:35 PM
это фантастика(с) Те цилиндры даже на 0.3 мм не сносились за 250 тыс км? Я свой нк разобрал, просто о...ел! Там поршни болтались, как карандашь в ведре.ибо всё остальное норм
#57
Отправлено 08 February 2011 - 21:39 PM
Сообщение отредактировал Andy Jim: 08 February 2011 - 21:46 PM
#58
Отправлено 08 February 2011 - 21:46 PM
#59
Отправлено 08 February 2011 - 23:20 PM
согласен у меня 1.3.mh без проблем ни капли масла от замены до замены!!!1988 год выпускаБред,откапиталил свой 1,3 МН 5лет назад и 3 года назад(сам виноват упала гайка в карб) всё работает супер.
#60
Отправлено 10 February 2011 - 20:06 PM
Подскажите кто может, масло так и ест... С утра при разогреве троит и коптит жесточайше...потом через какое то время, все нормально.
Может мне голову поменять и карб настроить? Может в гольф лабораторию сьездить-там что скажут дельное???
Просто как правило в автосервисах делают на отвали, или же все круто. Но деньги бешенные надо готовить а гдеж они у студента...
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей