Можно спрошу глупость? Чем тормоза 1,3 отличаются от 1.6 и некоторых 1.8 (не берем в расчет Gti 16v)?
Так у 1.3 же вроде как сзади барабаны, на 1.6 дисковые уже. Ну впринципе можно и оставить. Ладно с тормозами фигня.
Купленный моторчик тоже необязательно придется сразу капиталить, это уже зависит от вашей конкретной везучести.
Вот именно - везучести. Вдруг впарят такое, что потом вообще не поедет без капиталки. Ну ладно гранаты может подойдут, если нет - то это еще рублей 5 за гранаты + привода, потом коробка - замена. Нафиг это надо? Потом еще переоформление доков. Еще движку "чистую" надо искать, а не непоймешь откуда. И после капиталки сколько движок ездить без ремонта будет? А БУ возьмешь год-два откатал да вот и капиталка подошла. Да вообще на вкус и цвет, как говорится. Лично я бы не стал такой гемор на свою голову брать. Раз хочется движку помощнее, продал бы свой гольф и купил бы с другим движком. Проблем меньше по-моему.
А чуть не забыл. Владел одно время одновременно гольфом 1.3NZ и шахой которая настоящая шаха тоесть 1.6 и 80 лошадок. Так что имел возможность сравнить. Да гольф удобнее, теплее, комфортнее, управляемее, короче лучше по всем параметрам, кроме одного ехала всетаки лучше шаха. Хоть что говорите, но это было так. Кстати 1.6 и 1.8 едет лучше шахи.
На счет шахи - лично для меня лучше комфорт, тишина в салоне, нежели возня с тазиком каждый день. А сиденья там - пипец какой-то. Гольф сделал нормально и езишь без проблем. Да и лично мне в городе, да и на трассе хватает 1.3 вполне. Не спорю, конечно хочется иногда уйти с дымом со светофора. Почувствовал нехватку мощности только в горах на серпантине. А так вполне и расход маленький и страховка, и дорожный налог меньше.