IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Капиталка движка! help..


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 66

#21 used

used

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 8934 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 07 December 2010 - 22:01 PM

 

А вот ты только развел срач

я тебе намекнул чтобы ты ИКСуню не говорил человеку, который в этом не соображает.

Перебирал говоришь и сколько он у тебя проходил потом, если не секрет?

ездит уже 4 года


Да ничего не могут ошибаться несколько людей в разных городах и незнакомых лично.И причем ошибаться одинакого

значит у вас у всех руки из *цензура*. я не пойму чем 1.3 отличается от других моторов конструктивно? он также ремонтируется.

Надеюсь я ответил на все твои вопросы.

у меня не было вопросов, я просто обсирал тебя и ты меня бесишь


  • -3

#22 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 07 December 2010 - 22:19 PM

срач это весело.)))
но рельно капиталить 1.3 это выкинуть деньги ... смысл чинить изначальное г. ? купить номаный мторчик ,откапиталить самому ,накинуть январем это дельно.а реально выкинуть 40-50 тыс .проще на эти бабки купить шаху с пробегом тыс 20 .едет также .и капиталить не надо
  • 1

#23 moover

moover

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 611 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 08 December 2010 - 16:48 PM

срач это весело.)))
но рельно капиталить 1.3 это выкинуть деньги ... смысл чинить изначальное г. ? купить номаный мторчик ,откапиталить самому ,накинуть январем это дельно.а реально выкинуть 40-50 тыс .проще на эти бабки купить шаху с пробегом тыс 20 .едет также .и капиталить не надо

Ну вы даете сравнили шаху и гольф. Да я после гольфа в шаху ни за что не сяду. Да даже в двенаху не полезу.
В чем интересно 1.3 говно? А купить моторчик + его еще откапиталить + январь поставить = сколько? Явно не 50 т.р. Под сотку вылезет? А еще переделка подвески, тормозов.
П.С. и едет он гораздо лучше шахи.
  • 0

#24 Борт542

Борт542

    Самозабанен

  • Пользователи
  • 1900 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 08 December 2010 - 18:33 PM

Ну вы даете сравнили шаху и гольф. Да я после гольфа в шаху ни за что не сяду. Да даже в двенаху не полезу.
В чем интересно 1.3 говно? А купить моторчик + его еще откапиталить + январь поставить = сколько? Явно не 50 т.р. Под сотку вылезет? А еще переделка подвески, тормозов.
П.С. и едет он гораздо лучше шахи.

Можно спрошу глупость? Чем тормоза 1,3 отличаются от 1.6 и некоторых 1.8 (не берем в расчет Gti 16v)? Январь ставить тоже сразу необязательно особенно если мотор карбовый, то переделок по проводке минимум, если не сказать никаких (разное расположение датчиков, может немного провода удлинить или укоротить придется. Купленный моторчик тоже необязательно придется сразу капиталить, это уже зависит от вашей конкретной везучести. В идеале надо брать донора одного года с вашей машиной тогда совпадений будет больше и многое поставится болт он особенно это касаемо проводки. На машинах одного года (кажется 90) удалось отделаться только заменой моторного жгута проводов при замене NZ на PF. На машинах разных годов гимора с проводами больше, но тоже некритично и решаемо. Ну будет врать спидометр передаточное 935 на 1.3 против 950 на 1.6 и 1.8 тоже некритично и можно поменять со временем. Трос сцепления неподойдет, тоже придется поменять. Вот примерно так.
А чуть не забыл. Владел одно время одновременно гольфом 1.3NZ и шахой которая настоящая шаха тоесть 1.6 и 80 лошадок. Так что имел возможность сравнить. Да гольф удобнее, теплее, комфортнее, управляемее, короче лучше по всем параметрам, кроме одного ехала всетаки лучше шаха. Хоть что говорите, но это было так. Кстати 1.6 и 1.8 едет лучше шахи.
  • 0

#25 Борт542

Борт542

    Самозабанен

  • Пользователи
  • 1900 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 08 December 2010 - 18:46 PM

 я тебе намекнул чтобы ты ИКСуню не говорил человеку, который в этом не соображает.
как раз именно это несешь ты причем совершенно не по теме
ездит уже 4 года
я рад что это так.

значит у вас у всех руки из *цензура*. я не пойму чем 1.3 отличается от других моторов конструктивно? он также ремонтируется.

Дай угадаю все лохи один ты де Артаньян- угадал?!. Если бы ты его перебирал, то не спрашивал, чем он отличается. На счет так же ремонтируется соглашусь все моторы ремонтируются примерно одинаково.

у меня не было вопросов, я просто обсирал тебя и ты меня бесишь

А ты мня просто смешишь и мне смешно видеть как ты бесишься. Товарисчь посмотри на себя со стороны(почитай что пишешь) поверь забавное зрелище. У тебя явно какие то проблемы сходи к психологу, это недорого. Есть еще выход напрячь булки и наставить мне минусов в репутацию на которую мне так же наплевать как и на тебя. Попробуй может полегчает. А будет совсем грустно скапиталь 1.3 .


  • 0

#26 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 08 December 2010 - 18:47 PM

приблизительный бюджет .безусловно он колеблется .
мотор в сборе без впрыска .- 10 тыс. за 20 можно уже купить и не лазить туда пока.
январь -20 тыс январь. 6 прошивка.
коробка -8-9 тыс.
потихоньку можно заинсталлить и подвеску и прочее.


худший вариант .мотор удро...ный 5-8 тыс. капиталка с расточкой и кетайскими поршнями 20-25.
январь он постоянен .
что мешает подойти творчески и глянуть что покупаешь со знающим человеком .и капиталка 1.3 не отменяет последующе вложения в подвески ,тормоза. то еть поменяешь то все. толь ко на выходе будут те же позорные 55 лс и геморный впрыск.
  • 0

#27 moover

moover

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 611 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 09 December 2010 - 10:54 AM

Можно спрошу глупость? Чем тормоза 1,3 отличаются от 1.6 и некоторых 1.8 (не берем в расчет Gti 16v)?

Так у 1.3 же вроде как сзади барабаны, на 1.6 дисковые уже. Ну впринципе можно и оставить. Ладно с тормозами фигня.

Купленный моторчик тоже необязательно придется сразу капиталить, это уже зависит от вашей конкретной везучести.

Вот именно - везучести. Вдруг впарят такое, что потом вообще не поедет без капиталки. Ну ладно гранаты может подойдут, если нет - то это еще рублей 5 за гранаты + привода, потом коробка - замена. Нафиг это надо? Потом еще переоформление доков. Еще движку "чистую" надо искать, а не непоймешь откуда. И после капиталки сколько движок ездить без ремонта будет? А БУ возьмешь год-два откатал да вот и капиталка подошла. Да вообще на вкус и цвет, как говорится. Лично я бы не стал такой гемор на свою голову брать. Раз хочется движку помощнее, продал бы свой гольф и купил бы с другим движком. Проблем меньше по-моему.


А чуть не забыл. Владел одно время одновременно гольфом 1.3NZ и шахой которая настоящая шаха тоесть 1.6 и 80 лошадок. Так что имел возможность сравнить. Да гольф удобнее, теплее, комфортнее, управляемее, короче лучше по всем параметрам, кроме одного ехала всетаки лучше шаха. Хоть что говорите, но это было так. Кстати 1.6 и 1.8 едет лучше шахи.

На счет шахи - лично для меня лучше комфорт, тишина в салоне, нежели возня с тазиком каждый день. А сиденья там - пипец какой-то. Гольф сделал нормально и езишь без проблем. Да и лично мне в городе, да и на трассе хватает 1.3 вполне. Не спорю, конечно хочется иногда уйти с дымом со светофора. Почувствовал нехватку мощности только в горах на серпантине. А так вполне и расход маленький и страховка, и дорожный налог меньше.
  • 0

#28 moover

moover

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 611 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 09 December 2010 - 10:58 AM

приблизительный бюджет .безусловно он колеблется .
мотор в сборе без впрыска .- 10 тыс. за 20 можно уже купить и не лазить туда пока.
январь -20 тыс январь. 6 прошивка.
коробка -8-9 тыс.
потихоньку можно заинсталлить и подвеску и прочее.


худший вариант .мотор удро...ный 5-8 тыс. капиталка с расточкой и кетайскими поршнями 20-25.
январь он постоянен .
что мешает подойти творчески и глянуть что покупаешь со знающим человеком .и капиталка 1.3 не отменяет последующе вложения в подвески ,тормоза. то еть поменяешь то все. толь ко на выходе будут те же позорные 55 лс и геморный впрыск.

А у меня карб и проблем нет вообще. Я не стритрейсер и не гонщик, мне авто нужно, чтобы ездило всегда,в любую погоду. Почему это они позорные? Едет он нормально, разгон конечно туп, но что с этого?
  • 0

×

#29 Борт542

Борт542

    Самозабанен

  • Пользователи
  • 1900 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 09 December 2010 - 18:01 PM

Так у 1.3 же вроде как сзади барабаны, на 1.6 дисковые уже. Ну впринципе можно и оставить. Ладно с тормозами фигня.


Вот именно - везучести. Вдруг впарят такое, что потом вообще не поедет без капиталки. Ну ладно гранаты может подойдут, если нет - то это еще рублей 5 за гранаты + привода, потом коробка - замена. Нафиг это надо? Потом еще переоформление доков. Еще движку "чистую" надо искать, а не непоймешь откуда. И после капиталки сколько движок ездить без ремонта будет? А БУ возьмешь год-два откатал да вот и капиталка подошла. Да вообще на вкус и цвет, как говорится. Лично я бы не стал такой гемор на свою голову брать. Раз хочется движку помощнее, продал бы свой гольф и купил бы с другим движком. Проблем меньше по-моему.



На счет шахи - лично для меня лучше комфорт, тишина в салоне, нежели возня с тазиком каждый день. А сиденья там - пипец какой-то. Гольф сделал нормально и езишь без проблем. Да и лично мне в городе, да и на трассе хватает 1.3 вполне. Не спорю, конечно хочется иногда уйти с дымом со светофора. Почувствовал нехватку мощности только в горах на серпантине. А так вполне и расход маленький и страховка, и дорожный налог меньше.


У 1.6 барабаны у меня вторая машина 1.8 тоже барабаны, причем колодки такие же как на 1.3 что позволяет делать вывод, что тормоза одинаковые. Дисковые на GTI и еще на каких то продвинутых версиях. Гранаты подходят, сами палки разные.
А сколько проходит мотор после капиталки, качество запчастей не то, что 20 лет назад.
Кузова на 1.3 как правило лучше
Так что много за и много против.
Кстати у вас еще не замерзала вентиляция картера на 1.3, масло через щуп не выгоняло. Тогда не удивляйтесь морозным утром когда это произойдет.
  • 0

#30 used

used

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 8934 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 09 December 2010 - 21:31 PM

 
Кстати у вас еще не замерзала вентиляция картера на 1.3, масло через щуп не выгоняло. Тогда не удивляйтесь морозным утром когда это произойдет.

вот с этим не поспоришь. неудачная конструкция.
  • 0

#31 moover

moover

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 611 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 10 December 2010 - 09:42 AM

вот с этим не поспоришь. неудачная конструкция.

Тьфу, тьфу, тьфу ни разу за 3 года. А что мерзнет? Почему она должна замерзать?
  • 0

#32 moover

moover

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 611 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 10 December 2010 - 09:48 AM

У 1.6 барабаны у меня вторая машина 1.8 тоже барабаны, причем колодки такие же как на 1.3 что позволяет делать вывод, что тормоза одинаковые. Дисковые на GTI и еще на каких то продвинутых версиях. Гранаты подходят, сами палки разные.
А сколько проходит мотор после капиталки, качество запчастей не то, что 20 лет назад.
Кузова на 1.3 как правило лучше
Так что много за и много против.
Кстати у вас еще не замерзала вентиляция картера на 1.3, масло через щуп не выгоняло. Тогда не удивляйтесь морозным утром когда это произойдет.

У знакомого 1.8 GX зад дисковый, еще у одного 1.6 тоже зад дисковый тормоз. Поэтому подумал, что на 1.6 и более объемом ставят дисковые все.
Вот видишь, много за и против, а Вы сразу деньги на ветер. Ведь всегда есть и плюсы и минусы. Надо самому человеку решить, что ему делать, а то он вдруг не захочет глобальной переделки авто.
  • 0

#33 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 10 December 2010 - 17:13 PM

по-моему дисковые *цензура* ствились только на 16 ве. то бишь ПЛ и КР .ну и Пг само собой .могу ошибаться .ГХ это РП по сути ?нет там дицки это тюненх. также как на 1.6

а карб у тебя родной ? ты думаешь карбюратор не доставит "прелестей" -посмотри сколько людей пишут про карбы))) но в общем решать конечно тебе.просто если делать самому капиталку -то бишь иметь навык, струмент,гараж -то почему бы сразу не сделать туненх ? а если делать в сервисе-ей богу лучше купить новую машину. тыс 60 минимиум .(это по москоу )мож где дешевле.
кстати после капиталки ни один мотор не ходит дофигища. мне Док объяснял почему))) но янапример за год наезжаю тыс 10-15 .поэтому даже 50 тыс ресурс для меня это 3 года скпокойной езды. не так мало .
  • 0

#34 Борт542

Борт542

    Самозабанен

  • Пользователи
  • 1900 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 11 December 2010 - 18:04 PM

У знакомого 1.8 GX зад дисковый, еще у одного 1.6 тоже зад дисковый тормоз. Поэтому подумал, что на 1.6 и более объемом ставят дисковые все.
Вот видишь, много за и против, а Вы сразу деньги на ветер. Ведь всегда есть и плюсы и минусы. Надо самому человеку решить, что ему делать, а то он вдруг не захочет глобальной переделки авто.

А кто спорит есть плюсы в капиталке 1.3 это кажется дешевле, есть минусы вернее минус только один-деньги на ветер.
  • 0

#35 moover

moover

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 611 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 13 December 2010 - 13:01 PM

по-моему дисковые *цензура* ствились только на 16 ве. то бишь ПЛ и КР .ну и Пг само собой .могу ошибаться .ГХ это РП по сути ?нет там дицки это тюненх. также как на 1.6

а карб у тебя родной ? ты думаешь карбюратор не доставит "прелестей" -посмотри сколько людей пишут про карбы))) но в общем решать конечно тебе.просто если делать самому капиталку -то бишь иметь навык, струмент,гараж -то почему бы сразу не сделать туненх ? а если делать в сервисе-ей богу лучше купить новую машину. тыс 60 минимиум .(это по москоу )мож где дешевле.
кстати после капиталки ни один мотор не ходит дофигища. мне Док объяснял почему))) но янапример за год наезжаю тыс 10-15 .поэтому даже 50 тыс ресурс для меня это 3 года скпокойной езды. не так мало .

родной, из всех проблем осталась 1 - падают обороты во влажную погоду, почему пока не разобрался.
А что ты имеешь ввиду под словом тюненг?
  • 0

#36 moover

moover

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 611 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 13 December 2010 - 13:02 PM

А кто спорит есть плюсы в капиталке 1.3 это кажется дешевле, есть минусы вернее минус только один-деньги на ветер.

Пусть это останется Вашим личным мнением.
  • 0

#37 Igordiy

Igordiy

    Участник

  • Пользователи
  • 251 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Южная Пальмира

Отправлено 13 December 2010 - 13:07 PM

moover ты капиталку сделал или как?
  • 0

#38 m4u

m4u

    Активный участник

  • Пользователи
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ногинск
  • Интересы:Volkswagen Golf II 1989 NZ 1.3

Отправлено 13 December 2010 - 13:37 PM

ну чё вы тут разнервничались... нормальный движок... откапиталить и катацо. это же карб, можно и поколдовать. насколько я понимаю, те, кто говорит, что 1.3 это г, хотят сказать, что даже после капиталки ощутимого прихода кроме радости за исправный ДВС не почувствуешь. 55 кобыл как были так и останутся. ну это на любителя.
а 1.3 с вдрызгом тут не обсуждаются ;) их студенты проектировали, есть мнение.
  • 0

#39 Борт542

Борт542

    Самозабанен

  • Пользователи
  • 1900 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 13 December 2010 - 15:44 PM

ну чё вы тут разнервничались... нормальный движок... откапиталить и катацо. это же карб, можно и поколдовать. насколько я понимаю, те, кто говорит, что 1.3 это г, хотят сказать, что даже после капиталки ощутимого прихода кроме радости за исправный ДВС не почувствуешь. 55 кобыл как были так и останутся. ну это на любителя.
а 1.3 с вдрызгом тут не обсуждаются ;) их студенты проектировали, есть мнение.

Да нормальный кастрированный впрыск. Причем упрощенный до безобразия. Только старенький уже и поэтому проблемный. Список глюков Дигифанта и моновдрызга тоже широк и разнообразен. И дело не в 55 кобылах, мне например хватало, а в конструкции и ресурсе.

Сообщение отредактировал Борт542: 13 December 2010 - 15:46 PM

  • 0

#40 m4u

m4u

    Активный участник

  • Пользователи
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ногинск
  • Интересы:Volkswagen Golf II 1989 NZ 1.3

Отправлено 13 December 2010 - 16:17 PM

хм, всегда думал, что 2G это 2Е3 с транзисторным зажиганием. какой диджитал элефант? или я чёта путаю?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей