температура двигателя
#41
Отправлено 14 December 2010 - 21:54 PM
#42
Отправлено 14 December 2010 - 23:08 PM
Вобщем причину течи вроде устранил,по крайней мере быстро жидкость не куда не девается,ещё не успел проверить за время уйдёт или нет.Просто промазал герметиком корпус термостата.Температура в основном показывает одно деление,несколько раз лоходила до середины,и вентилятор срабатывал.Даже при температуре на середине не греет печка.Я подул в шланги идущие к радиатору печки,воздух проходит,и радиатор не течёт,разобрал нижнюю часть панели и проверил.Остаётся только помпа,я её уже заказал,может ли в ней быть дело???
Это уже скорее заслонки к концу подходят. Либо холодный воздух полностью не перекрываетсяМоя ссылка
#44
Отправлено 16 December 2010 - 19:21 PM
Бред, если температура при езде не подымается из белой зоны и термостат закрыт, то не спосёт никакой картон у радиатора, и вряд ли при таком раскладе термостат вообще рабочий!Да она будет подыматься в белую зону при стоянке машины, но как поехал,пошло обдувание в первую очередь радиатора и стрелка начнёт падать в любом случаи, вот только если термостат не закрылся, то при езде она не подыметься на много выше той самой белой зоны т.к 1 охлаждение идёт по дальнему кругу, а значит делает больший цикол антифриз прежде чем вернёться обратно в двигатель, а 2 не только в верх радиатора будет поступать горячий антифриз , но и вниз, тем самым более сильно его охлаждая!Картон лишь препятствует напору холодного воздуха со стороны радиатора и то не значительно, а при низких температурах закрыл ты радиатор им или нет всё равно под капотом в принципе тоже самое что и наулице, поэтому елси система охлаждения двигателя исправна, то картон всеми нами любимый лишь уменьшит падение температуры двигателя около 5-10 градусов!Одно дело, когда термостат заклинило в открытом или полуоткрытом состоянии, естественно надо менять. Но если при прогреве стрелка выходит из белой зоны, из печки теплый воздух, но при дальнейшей езде стрелка не поднимается до середины шкалы (на улице от -5 и ниже), то отключи печку и прикрой радиатор, температура вырастет, то на 99% термостат в порядке.
#45
Отправлено 16 December 2010 - 19:42 PM
принцип работы помпы это прогонять антифриз по системе, а впаре с расширительным бачков ещё и создавать давление в системе, так вот если помпа,бачок,крышка бачка(расширительного) не исправны, то верхний шланг радиатора(охлаждения) будет мягким, а при рабочей системе он должен быть очень твёрдым и ты его рукой сильно сжать не сможешь, так вот если мягкий то проблема в помпе бачке или крышке, а так как у тебя тёк антифриз то может быть гдето в шлангах или в двигателе(старые шланги могут течь, а значит и стравливать давление с системы! и ты это можешь не заметить, кстати пример корпус твоего термостата, он должен быть реально целым, а не просто вымазаным в герметик).Вобщем причину течи вроде устранил,по крайней мере быстро жидкость не куда не девается,ещё не успел проверить за время уйдёт или нет.Просто промазал герметиком корпус термостата.Температура в основном показывает одно деление,несколько раз лоходила до середины,и вентилятор срабатывал.Даже при температуре на середине не греет печка.Я подул в шланги идущие к радиатору печки,воздух проходит,и радиатор не течёт,разобрал нижнюю часть панели и проверил.Остаётся только помпа,я её уже заказал,может ли в ней быть дело???
из-за отсутствия давления в системе циркуляция антифриза по системе значительно ухудшается, а так как радиатор печки это верхняя точка системы охлаждения, то при отсутствии давления туда наиболее плохо будет подаваться антифриз и печка может не греть, так же может попросту быть забит радиатор печки и тут должно быть всё понятно, и заслонки как написали выше, если они осыпались, то у тебя не перекрываеться холодный-горячий воздух, а значит как ты не грей машину, а печка не заработает, мне перематывали заслонки скотчем и всё становилось норм, также может быть печка просто завоздушина, а значит надо взять и стравить воздух с неё
Я бы сначала добился того что бы нигде ничего не текло, было давление в системе, а потом разбирался с печкой!
#46
Отправлено 17 December 2010 - 02:17 AM
Бред, если температура при езде не подымается из белой зоны и термостат закрыт, то не спосёт никакой картон у радиатора, и вряд ли при таком раскладе термостат вообще рабочий!
- в этом случае, надо не термостат смотреть, а наличие ОЖ проверять и датчик температуры, еще и помпу.
Да она будет подыматься в белую зону при стоянке машины, но как поехал,пошло обдувание в первую очередь радиатора и стрелка начнёт падать в любом случаи, вот только если термостат не закрылся, то при езде она не подыметься на много выше той самой белой зоны т.к 1 охлаждение идёт по дальнему кругу, а значит делает больший цикол антифриз прежде чем вернёться обратно в двигатель, а 2 не только в верх радиатора будет поступать горячий антифриз , но и вниз, тем самым более сильно его охлаждая!Картон лишь препятствует напору холодного воздуха со стороны радиатора и то не значительно, а при низких температурах закрыл ты радиатор им или нет всё равно под капотом в принципе тоже самое что и наулице, поэтому елси система охлаждения двигателя исправна, то картон всеми нами любимый лишь уменьшит падение температуры двигателя около 5-10 градусов!
- ты отрицаешь очевидное. А картон препятствует обдуву части радиатора хол. воздухом, и температура при езде будет больше пропорционально закрытой площади радиатора. Или там морозы под -50? Экспериментируй...
Сообщение отредактировал Dim.875: 17 December 2010 - 02:23 AM
#47
Отправлено 17 December 2010 - 02:45 AM
Вообщето изначально избыточного давления в системе охлаждения нет и быть не может, антифриз заливается при открытой крышка бачка, сам подумай))), а следовательно никакая помпа и бачок его не поднимут, если оно и поднимется, то лишь до величины необходимой для норм. циркуляции. Поднимается же давление, за счет нагрева и расширения ОЖ, причем при повышении давления должен сработать клапан в крышке расш. бачка и сбросить его, иначе может твои шланги сорвать.принцип работы помпы это прогонять антифриз по системе, а впаре с расширительным бачков ещё и создавать давление в системе, так вот если помпа,бачок,крышка бачка(расширительного) не исправны, то верхний шланг радиатора(охлаждения) будет мягким, а при рабочей системе он должен быть очень твёрдым и ты его рукой сильно сжать не сможешь, так вот если мягкий то проблема в помпе бачке или крышке, а так как у тебя тёк антифриз то может быть гдето в шлангах или в двигателе(старые шланги могут течь, а значит и стравливать давление с системы! и ты это можешь не заметить, кстати пример корпус твоего термостата, он должен быть реально целым, а не просто вымазаным в герметик).
из-за отсутствия давления в системе циркуляция антифриза по системе значительно ухудшается, а так как радиатор печки это верхняя точка системы охлаждения, то при отсутствии давления туда наиболее плохо будет подаваться антифриз и печка может не греть, так же может попросту быть забит радиатор печки и тут должно быть всё понятно, и заслонки как написали выше, если они осыпались, то у тебя не перекрываеться холодный-горячий воздух, а значит как ты не грей машину, а печка не заработает, мне перематывали заслонки скотчем и всё становилось норм, также может быть печка просто завоздушина, а значит надо взять и стравить воздух с неё
Я бы сначала добился того что бы нигде ничего не текло, было давление в системе, а потом разбирался с печкой!
Ты походу, спутал систему охлаждения авто, с системой отопления зданий))) в машине нет подпитки системы охлаждения доп. жидкостью.
Про эту беду уже столько на форуме написано, читайте, у людей получалось исправить.
Сообщение отредактировал Dim.875: 17 December 2010 - 02:51 AM
#48
Отправлено 18 December 2010 - 00:22 AM
#49
Отправлено 18 December 2010 - 00:56 AM
ну или воздух, или чудеса!!! не бывает так, чтоб все было, а в итоге ничего...У меня заслонки впорядке,давление тоже впорядке,патрубки не сожмёшь,довольно твёрдые,температура доходит до середины и толка всё равно нет,не греет.Радиатор печки не забит.
Загони на сервис, за деньги сделают точно.
Рядом столько тем про это поднли.
ЗЫ: Может как раз излишнее давление и возникает при наличии лишнего воздуха в системе? попробуй на не очень прогретой системе стравить воздух, аккуратно, жидкость займет пустоты, если они были, до уровня дольешь, может, как вариант поможет.
Сообщение отредактировал Dim.875: 18 December 2010 - 01:30 AM
#50
Отправлено 18 December 2010 - 11:45 AM
#51
Отправлено 18 December 2010 - 17:40 PM
#52
Отправлено 18 December 2010 - 17:50 PM
ты какой радитор менял, ожлаждения или печки?Стравливал воздух толку никакого,радиатор поменял,тоже.Термостат работает.Кроме помпы не вижу других причин,самому не верится но больше не представляю причин.Давление у меня в системе есть,но почему то патрубки от радиатора охлаждения на мой взгляд слишком твёрдые.Если прогорела прокладка ГБЦ может не греть печка и раздувать патрубки?Кроме этих остальные нормальные.
#53
Отправлено 18 December 2010 - 17:53 PM
#54
Отправлено 18 December 2010 - 18:12 PM
вот тут подробно расписаны взможные причины. Читал? Даже я сам начал понимать)))Ну попробую ещё раз)))Я просто уже всё что можно делал,воздух тоже стравливал.
Моя ссылка
Сообщение отредактировал Dim.875: 18 December 2010 - 18:16 PM
#55
Отправлено 19 December 2010 - 13:29 PM
Антифриз заливается при открытом бачке потому что подругому не зальёшь, но ты же без крышке не ездишь!,да на пробке 2 клапана и два должны работать первый при стравливании лишнего давления, что бы не рвало шанги и система работала без нагрузки, а второй при условии необходимости попадания воздуха в систему(тоесть когда приехал, поставил и заглушил машину, то при её остывании при нерабочей пробке начнут патрубки сжиматься во внутрь, а при рабочей крышка должна впустить воздух в систему!)Вообщето изначально избыточного давления в системе охлаждения нет и быть не может, антифриз заливается при открытой крышка бачка, сам подумай))), а следовательно никакая помпа и бачок его не поднимут, если оно и поднимется, то лишь до величины необходимой для норм. циркуляции. Поднимается же давление, за счет нагрева и расширения ОЖ, причем при повышении давления должен сработать клапан в крышке расш. бачка и сбросить его, иначе может твои шланги сорвать.
Ты походу, спутал систему охлаждения авто, с системой отопления зданий))) в машине нет подпитки системы охлаждения доп. жидкостью.
Про эту беду уже столько на форуме написано, читайте, у людей получалось исправить.
И самое главное я ничего не перепутал)))
#56
Отправлено 19 December 2010 - 17:20 PM
#57
Отправлено 19 December 2010 - 18:00 PM
Да и хрен с ним, как это, подними руку и опусти..., главное чтоб работало.Антифриз заливается при открытом бачке потому что подругому не зальёшь, но ты же без крышке не ездишь!,да на пробке 2 клапана и два должны работать первый при стравливании лишнего давления, что бы не рвало шанги и система работала без нагрузки, а второй при условии необходимости попадания воздуха в систему(тоесть когда приехал, поставил и заглушил машину, то при её остывании при нерабочей пробке начнут патрубки сжиматься во внутрь, а при рабочей крышка должна впустить воздух в систему!)
И самое главное я ничего не перепутал)))
#58
Отправлено 19 December 2010 - 18:06 PM
смотрел ссылку? там как раз на трубке клапан стоит, может он и не работает, люди писали когда его выкидывали печка начинала жарить, при условии живого радиатора печки и заслонок.Долго прокачивал воздух из радиатора печки,в итоге заметил что когда откручиваешь патрубок идущий на радиатор,то жидкость из него не течёт а когда открываешь крышку РБ то течёт нормально.Вобщем мудрил долго,потом поездил прогазовал и затопила,но со старым радиатором тоже так было,потом через пару дней перестала снова топить и никакие процедуры не помогали.
#59
Отправлено 19 December 2010 - 20:29 PM
Да вроде смотрел ссылку,но у меня клапанов в этих трубках нет))смотрел ссылку? там как раз на трубке клапан стоит, может он и не работает, люди писали когда его выкидывали печка начинала жарить, при условии живого радиатора печки и заслонок.
У меня вобщем следующие чудеса-печка греет и перестаёт греть,прямо на ходу начинает дуть ледяной воздух,и так переменно то греет то не греет.Когда прогазовываешь долго на 4-5тыс то начинает греть но не всегда.Вот щас возле дома прогазовал,затопила и грела даже на холостых,заглушил жду пока остынет,пойду потом проверять будет греть или нет.Вообще странная фигня,непредсказуемая она наглухо.А было всё хорошо,до того как не прорвало патрубок,и после его замены начались такие чудеса,был даже период около 2 недель когда всё топило хорошо,а потом началось всё что щас творится.
#60
Отправлено 19 December 2010 - 22:51 PM
Может какая байда в системе бултыхается и радиатор подбивает? Я б может систему попробовал промыть, все ж остальное вроде проверено, помпа?Да вроде смотрел ссылку,но у меня клапанов в этих трубках нет))
У меня вобщем следующие чудеса-печка греет и перестаёт греть,прямо на ходу начинает дуть ледяной воздух,и так переменно то греет то не греет.Когда прогазовываешь долго на 4-5тыс то начинает греть но не всегда.Вот щас возле дома прогазовал,затопила и грела даже на холостых,заглушил жду пока остынет,пойду потом проверять будет греть или нет.Вообще странная фигня,непредсказуемая она наглухо.А было всё хорошо,до того как не прорвало патрубок,и после его замены начались такие чудеса,был даже период около 2 недель когда всё топило хорошо,а потом началось всё что щас творится.
Слушай, попробуй крышку бачка закрутить неплотно, примерно на виток, только чтоб не потерять, и проверь. Может в ней косяк. Страшного ничего не будет, я как то, так по лету ездил, максимум, если ОЖ сильно нагреется, при остановке может через верх малехо перельется, долить можно, зато методом исключения потихоньку(и до больного зуба доберешся))))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей