температура двигателя
#1
Отправлено 01 December 2010 - 23:13 PM
#2
Отправлено 02 December 2010 - 00:58 AM
ПыСы. печка горячим думаю на самую мощную ?)
Сообщение отредактировал Pashokz: 02 December 2010 - 00:59 AM
#3
Отправлено 02 December 2010 - 01:56 AM
100% не катит. Меняй его.
#4
Отправлено 02 December 2010 - 07:29 AM
хочешь сказать что это нормально?эммм...как бэ наверное на улице холодная зима?)
ПыСы. печка горячим думаю на самую мощную ?)
#5
Отправлено 02 December 2010 - 07:48 AM
Я хз как так, но что до, что после замены термостата температура 70 и хоть ты тресни, но выше не идет(хочешь сказать что это нормально?
#6
Отправлено 02 December 2010 - 11:44 AM
ты прав.включил печку на минимум,сразу температура выросла почти до нормы потом на средний режим и нормально держит,довольно тепло,спасибо.Я хз как так, но что до, что после замены термостата температура 70 и хоть ты тресни, но выше не идет(
#7
Отправлено 02 December 2010 - 12:13 PM
При большом минусе за окном можно слегка прикрыть решетку радиатора картонкой, только не переборщи.............кто в теме помогите.на улице -20.пол-дня ездил по городу ,движок не нагревается(стрелка в белом секторе и дальше никак)термостат работает 100%(нижний патрубок ледяной).что за беда?
#8
Отправлено 02 December 2010 - 12:20 PM
Еще и капот утепляют...При большом минусе за окном можно слегка прикрыть решетку радиатора картонкой, только не переборщи.............
#9
Отправлено 02 December 2010 - 14:24 PM
у меня когда стоишь - температура медленно растет. когда едешь - падает. включаешь печку - дует почти холодом и выше белой стрелка не идетЯ хз как так, но что до, что после замены термостата температура 70 и хоть ты тресни, но выше не идет(
грешу на термостат! прав?
Сообщение отредактировал RAS: 02 December 2010 - 14:25 PM
#10
Отправлено 02 December 2010 - 14:26 PM
у меня когда стоишь - температура медленно растет. когда едешь - падает. включаешь печку - дует почти холодом и выше белой стрелка не идет
грешу на термостат! прав?
были те же симптомы, все решилось, заменой термостата, и антифриза
#11
Отправлено 02 December 2010 - 14:35 PM
чутьё не подвелобыли те же симптомы, все решилось, заменой термостата, и антифриза
#12
Отправлено 02 December 2010 - 17:42 PM
Думаю ПРАВ!у меня когда стоишь - температура медленно растет. когда едешь - падает. включаешь печку - дует почти холодом и выше белой стрелка не идет
грешу на термостат! прав?
#13
Отправлено 04 December 2010 - 19:34 PM
Сообщение отредактировал Pafka: 04 December 2010 - 19:41 PM
#14
Отправлено 05 December 2010 - 15:02 PM
#15
Отправлено 06 December 2010 - 21:19 PM
У меня 1,3 бензин 85 года , поменял родиатор термостат и антифриз и всё сегодня, вечером забрал с сервиса, завёл машина греится без включёной печки отлично, тимпература растёт быстро безо всяких жалюзей и кардонак, но нижний патрубок с термостата холодный и печка очень холодным дует решил прогреть до открытия термостата и прогазовать что бы воздух из системы вышел ,но при неоткрывшемся термомтате это вроде невозможно, вот и уменя после прогрева машины свыше 90 градусов нижний патрубок остался холодным и печка холодная безо всяких изменений
Понятно что не открылся термостат , но вот почему?
#16
Отправлено 06 December 2010 - 22:07 PM
возможно это из-за установки неоригинального термостата ( заранее кот в мешке, может работать, а может и нет )всем привет, хочется продолжения темы,надеюсь кто сможет помочь добрым советом)
У меня 1,3 бензин 85 года , поменял родиатор термостат и антифриз и всё сегодня, вечером забрал с сервиса, завёл машина греится без включёной печки отлично, тимпература растёт быстро безо всяких жалюзей и кардонак, но нижний патрубок с термостата холодный и печка очень холодным дует решил прогреть до открытия термостата и прогазовать что бы воздух из системы вышел ,но при неоткрывшемся термомтате это вроде невозможно, вот и уменя после прогрева машины свыше 90 градусов нижний патрубок остался холодным и печка холодная безо всяких изменений
Понятно что не открылся термостат , но вот почему?
сталкивался лично с такой проблемой, решилось только установкой оригинальной з/ч
#17
Отправлено 06 December 2010 - 22:35 PM
слишком просто что бы не проверить(возможно это из-за установки неоригинального термостата ( заранее кот в мешке, может работать, а может и нет )
сталкивался лично с такой проблемой, решилось только установкой оригинальной з/ч
Запчасть термостат , куплен на точке сегодня где якобы сказали что оригинал немец, дороже в 2 раза чем простой китай, да и эта причина не актуально даже потому что он полность идентичен старому один в один с ним, и самое главное что перед установкой сам его проверял сегодня с мастером , он как положено открывается и закрывается, самому хотелось бы в это верить, легко было бы устранить, но эта идея отпадает(((
#18
Отправлено 06 December 2010 - 23:08 PM
ТАДА Я ПАС..... Глупостей типа "покачай машину-воздух выйдет" советовать не буду..........слишком просто что бы не проверить(
Запчасть термостат , куплен на точке сегодня где якобы сказали что оригинал немец, дороже в 2 раза чем простой китай, да и эта причина не актуально даже потому что он полность идентичен старому один в один с ним, и самое главное что перед установкой сам его проверял сегодня с мастером , он как положено открывается и закрывается, самому хотелось бы в это верить, легко было бы устранить, но эта идея отпадает(((
#19
Отправлено 06 December 2010 - 23:34 PM
)спасибо, и на том что попытался помочь)ТАДА Я ПАС..... Глупостей типа "покачай машину-воздух выйдет" советовать не буду..........
#20
Отправлено 07 December 2010 - 00:34 AM
Сообщение отредактировал RAS: 07 December 2010 - 00:35 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей