IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

температура двигателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 62

#1 ura

ura

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:тамбов

Отправлено 01 December 2010 - 23:13 PM

кто в теме помогите.на улице -20.пол-дня ездил по городу ,движок не нагревается(стрелка в белом секторе и дальше никак)термостат работает 100%(нижний патрубок ледяной).что за беда?
  • 0

#2 Pashokz

Pashokz

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл. г.Клин :)

Отправлено 02 December 2010 - 00:58 AM

эммм...как бэ наверное на улице холодная зима?)

ПыСы. печка горячим думаю на самую мощную ?)

Сообщение отредактировал Pashokz: 02 December 2010 - 00:59 AM

  • 0

#3 golf_diesel

golf_diesel

    Участник

  • Пользователи
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Spb

Отправлено 02 December 2010 - 01:56 AM

Не работает термостат.
100% не катит. Меняй его.
  • 0

#4 ura

ura

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:тамбов

Отправлено 02 December 2010 - 07:29 AM

эммм...как бэ наверное на улице холодная зима?)

ПыСы. печка горячим думаю на самую мощную ?)

хочешь сказать что это нормально?
  • 0

#5 L.G.

L.G.

    тоЕтавод

  • Пользователи
  • 1156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Теперь Таганрог

Отправлено 02 December 2010 - 07:48 AM

хочешь сказать что это нормально?

Я хз как так, но что до, что после замены термостата температура 70 и хоть ты тресни, но выше не идет(
  • 0

#6 ura

ura

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:тамбов

Отправлено 02 December 2010 - 11:44 AM

Я хз как так, но что до, что после замены термостата температура 70 и хоть ты тресни, но выше не идет(

ты прав.включил печку на минимум,сразу температура выросла почти до нормы потом на средний режим и нормально держит,довольно тепло,спасибо.
  • 0

#7 andrey_ch

andrey_ch

    специалист

  • Пользователи
  • 1129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Железнодорожный

Отправлено 02 December 2010 - 12:13 PM

кто в теме помогите.на улице -20.пол-дня ездил по городу ,движок не нагревается(стрелка в белом секторе и дальше никак)термостат работает 100%(нижний патрубок ледяной).что за беда?

При большом минусе за окном можно слегка прикрыть решетку радиатора картонкой, только не переборщи.............
  • 1

#8 L.G.

L.G.

    тоЕтавод

  • Пользователи
  • 1156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Теперь Таганрог

Отправлено 02 December 2010 - 12:20 PM

При большом минусе за окном можно слегка прикрыть решетку радиатора картонкой, только не переборщи.............

Еще и капот утепляют...
  • 0

×

#9 RAS

RAS

    Активный участник

  • Пользователи
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СВАО Свиблово

Отправлено 02 December 2010 - 14:24 PM

Я хз как так, но что до, что после замены термостата температура 70 и хоть ты тресни, но выше не идет(

у меня когда стоишь - температура медленно растет. когда едешь - падает. включаешь печку - дует почти холодом и выше белой стрелка не идет :icon_surprised:
грешу на термостат! прав?

Сообщение отредактировал RAS: 02 December 2010 - 14:25 PM

  • 0

#10 77Александр

77Александр

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Балашиха
  • Интересы:Hi-Fi,Hi-End, audio-video

Отправлено 02 December 2010 - 14:26 PM

у меня когда стоишь - температура медленно растет. когда едешь - падает. включаешь печку - дует почти холодом и выше белой стрелка не идет :icon_surprised:
грешу на термостат! прав?


были те же симптомы, все решилось, заменой термостата, и антифриза
  • 0

#11 RAS

RAS

    Активный участник

  • Пользователи
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СВАО Свиблово

Отправлено 02 December 2010 - 14:35 PM

были те же симптомы, все решилось, заменой термостата, и антифриза

чутьё не подвело
  • 0

#12 andrey_ch

andrey_ch

    специалист

  • Пользователи
  • 1129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Железнодорожный

Отправлено 02 December 2010 - 17:42 PM

у меня когда стоишь - температура медленно растет. когда едешь - падает. включаешь печку - дует почти холодом и выше белой стрелка не идет :icon_surprised:
грешу на термостат! прав?

Думаю ПРАВ!
  • 0

#13 Pafka

Pafka

    Флудер

  • Пользователи
  • 1012 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ТАМБОВ
  • Интересы:JETTA2 1,8GX KE-Jetronic 5МКПП 1985г синий металик

Отправлено 04 December 2010 - 19:34 PM

Каждую зиму ставлю перед радиатором жалюзи, закрывающим его на 2/3. Если попал в пробку, то у меня в салоне выведена пимпочка включения вениля. Жалюзи сделал из 2-х частей из ПВХпанелей (работаю с ними). От радиатора отстоят на 12-15мм, поэтому венту есть откуда сосать, но это бывает за зиму не более 5-10 раз.Темпера двигуна изумительная (на приоткрытом термостате), а печка на минималке. Если она на среднем положении, то приходится иногда приоткрывать окно.

Сообщение отредактировал Pafka: 04 December 2010 - 19:41 PM

  • 0

#14 RAS

RAS

    Активный участник

  • Пользователи
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СВАО Свиблово

Отправлено 05 December 2010 - 15:02 PM

поменял термостат и помпу(она была мертвая). убрался посторонний шум :icon_smile: я все не как не мог догнать, что это :icon_smile: печка жарит на ура! полазил по форуму, говорят можно еще моторчик почистить... надо заняться.
  • 0

#15 gadiv

gadiv

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 06 December 2010 - 21:19 PM

всем привет, хочется продолжения темы,надеюсь кто сможет помочь добрым советом)
У меня 1,3 бензин 85 года , поменял родиатор термостат и антифриз и всё сегодня, вечером забрал с сервиса, завёл машина греится без включёной печки отлично, тимпература растёт быстро безо всяких жалюзей и кардонак, но нижний патрубок с термостата холодный и печка очень холодным дует решил прогреть до открытия термостата и прогазовать что бы воздух из системы вышел ,но при неоткрывшемся термомтате это вроде невозможно, вот и уменя после прогрева машины свыше 90 градусов нижний патрубок остался холодным и печка холодная безо всяких изменений
Понятно что не открылся термостат , но вот почему?
  • 0

#16 andrey_ch

andrey_ch

    специалист

  • Пользователи
  • 1129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Железнодорожный

Отправлено 06 December 2010 - 22:07 PM

всем привет, хочется продолжения темы,надеюсь кто сможет помочь добрым советом)
У меня 1,3 бензин 85 года , поменял родиатор термостат и антифриз и всё сегодня, вечером забрал с сервиса, завёл машина греится без включёной печки отлично, тимпература растёт быстро безо всяких жалюзей и кардонак, но нижний патрубок с термостата холодный и печка очень холодным дует решил прогреть до открытия термостата и прогазовать что бы воздух из системы вышел ,но при неоткрывшемся термомтате это вроде невозможно, вот и уменя после прогрева машины свыше 90 градусов нижний патрубок остался холодным и печка холодная безо всяких изменений
Понятно что не открылся термостат , но вот почему?

возможно это из-за установки неоригинального термостата ( заранее кот в мешке, может работать, а может и нет )
сталкивался лично с такой проблемой, решилось только установкой оригинальной з/ч
  • 0

#17 gadiv

gadiv

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 06 December 2010 - 22:35 PM

возможно это из-за установки неоригинального термостата ( заранее кот в мешке, может работать, а может и нет )
сталкивался лично с такой проблемой, решилось только установкой оригинальной з/ч

слишком просто что бы не проверить(
Запчасть термостат , куплен на точке сегодня где якобы сказали что оригинал немец, дороже в 2 раза чем простой китай, да и эта причина не актуально даже потому что он полность идентичен старому один в один с ним, и самое главное что перед установкой сам его проверял сегодня с мастером , он как положено открывается и закрывается, самому хотелось бы в это верить, легко было бы устранить, но эта идея отпадает(((
  • 0

#18 andrey_ch

andrey_ch

    специалист

  • Пользователи
  • 1129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Железнодорожный

Отправлено 06 December 2010 - 23:08 PM

слишком просто что бы не проверить(
Запчасть термостат , куплен на точке сегодня где якобы сказали что оригинал немец, дороже в 2 раза чем простой китай, да и эта причина не актуально даже потому что он полность идентичен старому один в один с ним, и самое главное что перед установкой сам его проверял сегодня с мастером , он как положено открывается и закрывается, самому хотелось бы в это верить, легко было бы устранить, но эта идея отпадает(((

ТАДА Я ПАС..... :unknw: Глупостей типа "покачай машину-воздух выйдет" советовать не буду..........
  • 0

#19 gadiv

gadiv

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 06 December 2010 - 23:34 PM

ТАДА Я ПАС..... :unknw: Глупостей типа "покачай машину-воздух выйдет" советовать не буду..........

)спасибо, и на том что попытался помочь)
  • 0

#20 RAS

RAS

    Активный участник

  • Пользователи
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СВАО Свиблово

Отправлено 07 December 2010 - 00:34 AM

если нижний патрубок(который идет от помпы к радиатору(это на 1.6)) холодный, то термостат 100%!!!могли не правильно поставить термостат(прокладку под него поставить, а не на него). я когда поменял термостат и помпу, проверял работу термостата именно по нижнему шлангу... в итоге все норм у меня! :mit00:

Сообщение отредактировал RAS: 07 December 2010 - 00:35 AM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей