IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 1 Голосов

Выгнало масло из двига


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#1 webkrot

webkrot

    Новичок

  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград

Отправлено 30 November 2010 - 23:50 PM

Приветствую всех!!! Сегодня столкнулся с такой проблемой: У нас сегодня был ночью мороз под 10 градусов. С утра я встал, завёл своего коня, прогрел и покатил на работу (около 30 км). По прибытию, меня попросили дать прикурить от моей АКБ, т.к. у приятеля дизель и обычное дело - проблема с запуском на морозе. Итак, я открываю свой капот и ...О, УЖАС!!!! весь перед двигателя в масле. На щупе ваще - ноль. Аварийная лампа, к слову, не мигала. Благо, у меня было масло на доливку... Вобщем, долил 1.5 литра, до верхнего уровня. Первая мысль: передний сальник на колене. сгонял за сальником и приступил к ремонту. Показалось странным отсутствие масла на ГРМ, снял шкив ремня генератора и точно, под ним абсолютно сухо. :icon_question: :icon_question: :icon_question: Собрал, завёл... С дачика давления не льёт (бывает и такое), и ваще ни откуда не льёт... Погазовал, погрел, попрыгал, полазил везде с фонарём, ничего не нашёл, т.е. нигде не льёт. Чудеса!!! Стал искать причину, добрался до сапуна, а в нём шайзы всякой, воды..... Тут до меня дошло. По всей видимости, на морозе мой засраный сапун попросту замёрз, и естественно образовалось избыточное давление, которое выдавило масло через щуп (как раз, в районе щупа видно, что масло лилось где то там). Пока под капотом прогрелось, пока сапун растаял, успело выдавить около 1.5 литра... А вообще, это только мои соображения. Дело в том, что уже стемнело, и я не смог продолжить свои исследования.
Народ! Кто сталкивался с подобным, подскажите, откуда могло ещё выгнать масло??? (залито 15W40 минералка, только собирался поменять на 10W40 полусинтетику)
  • -1

#2 Пал Палыч

Пал Палыч

    Активный участник

  • Пользователи
  • 440 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СЗАО
  • Интересы:Двигаю прогресс своей ленью.

Отправлено 30 November 2010 - 23:55 PM

неужели стали такое бродяжное масло продавать что оно стало замерзать на таком смешном морозе. Хз, но мне кажется дело не только в минералке.
  • 0

#3 Злой

Злой

    Активист

  • Пользователи
  • 899 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ, ЮЗ

Отправлено 30 November 2010 - 23:55 PM

Минералка это сурово. Масло по-жиже видимо надо.
  • 0

#4 webkrot

webkrot

    Новичок

  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград

Отправлено 01 December 2010 - 00:02 AM

Минералка это сурово. Масло по-жиже видимо надо.

Да в том то и дело, что собираюсь заменить, но как мне кажется, дело точно не в этом... Не такой уж лютый мороз 10 - 11 градусов... Даже для минералки не страшно.
  • 0

#5 MUM

MUM

    Активный участник

  • Пользователи
  • 339 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 01 December 2010 - 01:36 AM

Дело не совсем в масле, замерзает вода которая взбивается с маслом в эмульсию и забивает выход картерных газов. Самый первый шаг это аккуратненько извлечь "сапун" и прокалить его, иначе он не чистится.
  • 0

#6 webkrot

webkrot

    Новичок

  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград

Отправлено 01 December 2010 - 08:44 AM

Первое, что я сделал, это ваще снял сапун, патрубок от него аккуратно закрепил таким образом, чтобы в него не попала вода, грязь и т.д., вторую трубку (что идёт на воздухан) заглушил и уехал домой... Сегодня поеду искать новый сапун, ну а если не найду, тогда буду разбирать, прокаливать, вобщем колхозить со старым... Насколько я знаю, промывать его бензином и т.д. - бесполезное занятие... Так что только прокалка на газу.
  • 0

#7 Igordiy

Igordiy

    Участник

  • Пользователи
  • 251 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Южная Пальмира

Отправлено 01 December 2010 - 11:07 AM

Первое, что я сделал, это ваще снял сапун, патрубок от него аккуратно закрепил таким образом, чтобы в него не попала вода, грязь и т.д., вторую трубку (что идёт на воздухан) заглушил и уехал домой... Сегодня поеду искать новый сапун, ну а если не найду, тогда буду разбирать, прокаливать, вобщем колхозить со старым... Насколько я знаю, промывать его бензином и т.д. - бесполезное занятие... Так что только прокалка на газу.

Как можно без сапуна на МН,может не ты понял сапун на блоке без него не поездишь.Изображение
  • 0

#8 DAMILA

DAMILA

    Участник

  • Пользователи
  • 139 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 December 2010 - 11:35 AM

Подписываюсь на тему - абсолютно аналогичная проблема - выдавливает масло через щуп.
Если будет возможность, опиши подробнее все манипуляции - что и как делал.
  • 0

×

#9 denissok

denissok

    Участник

  • Пользователи
  • 135 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь

Отправлено 01 December 2010 - 11:48 AM

Если лень мудрить можно просто вывести патрубок с клапанной крышки который идет под двигатель (не очень хорошо конечно, но на первое время пойдет. По крайней мере масло точно не выгонит)

Сообщение отредактировал denissok: 01 December 2010 - 11:49 AM

  • 0

#10 Igordiy

Igordiy

    Участник

  • Пользователи
  • 251 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Южная Пальмира

Отправлено 01 December 2010 - 11:57 AM

Если лень мудрить можно просто вывести патрубок с клапанной крышки который идет под двигатель (не очень хорошо конечно, но на первое время пойдет. По крайней мере масло точно не выгонит)

Не думаю что поможет,недавно снимал проверил дуешь через него вроде нормально,а масло гнало через щуп и сальники свыше 4000об,снял прокалил проверил не гонит.
Ножом,отвёрткой или стамеской отковырнуть по кругу сапун от блока потом прокалить,обратно стал плотненько даже без герметика.
  • 0

#11 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 01 December 2010 - 11:59 AM

Автору крайне рекомендуется покурить форум, это обсуждалось уже сотню раз.
  • 0

#12 staspro

staspro

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 81 сообщений

Отправлено 02 December 2010 - 13:08 PM

была такая фигня, через щуп масло лило по морозу, убрал сапун, все норм теперь!
  • 0

#13 Dima53rus

Dima53rus

    Новичок

  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великий Новгород

Отправлено 03 December 2010 - 20:15 PM

Всем привет. У меня сегодня случилась похожая беда. Ехал на работу у машинки пропала тяга к жизни стала задыхаться и заглохла. Пытался завести не заводиться. Взяли на галстук протащил метров 100 завелась но обороты не поднимались выше 1000. Дотащил до дома открыл капот и о БОЖЕ весь воздухан в масле со щупа тож капает. Подскажите как выяснить в чём причина попадания масла. Одни говорят кольца двигателя, другие сапун засрался? Двиг 1.3 MH.

Сообщение отредактировал Dima53rus: 03 December 2010 - 20:17 PM

  • 0

#14 Борт542

Борт542

    Самозабанен

  • Пользователи
  • 1900 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 03 December 2010 - 20:29 PM

О зима и владельцы 1.3 начали неприятно удивляться. Это болезнь всех моторов, ну или почти всех, 1.3 вплоть до четвертого гольфа. Эта тема неоднократно обсуждалась тут. Дело в том, что система вентиляции картера на этих моторах непродумана и конденсат замерзает в маслоотдлителе полностью перекрывая эту систему. Дальше в картере образуется давление и масло выгоняет чаще всего через щуп. Дело в износе поршневой вследствие которого в картер попадает большое каличество газов с которым несправляется вентиляция. Я на своем NZ лечил эту проблему в первый раз заменой поршневой второй раз этого делать мне нехотелось и я просто тупо выкинул маслоотделитель. Это пластмассовый боченок на шланге вентиляции картера. Кстати сам сопун рекомендуется вынуть из блока промыть, прожечь, короче прочистить сетки. Конечно можно попытаться ограничется чисткой сопуна и маслоотделителя, помогает, но ненадолго. При этом двигатель может иметь более чем хорошую компрессию не жрать масла и не дымить.
  • 1

#15 Igordiy

Igordiy

    Участник

  • Пользователи
  • 251 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Южная Пальмира

Отправлено 03 December 2010 - 20:37 PM

Всем привет. У меня сегодня случилась похожая беда. Ехал на работу у машинки пропала тяга к жизни стала задыхаться и заглохла. Пытался завести не заводиться. Взяли на галстук протащил метров 100 завелась но обороты не поднимались выше 1000. Дотащил до дома открыл капот и о БОЖЕ весь воздухан в масле со щупа тож капает. Подскажите как выяснить в чём причина попадания масла. Одни говорят кольца двигателя, другие сапун засрался? Двиг 1.3 MH.

Нет слов :new_cussing: :aggressive:
Для тех кто в танке Dima53rus,выше всё расписано,кольца или голова тоже элементарно проверить.
  • 0

#16 Dima53rus

Dima53rus

    Новичок

  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великий Новгород

Отправлено 03 December 2010 - 20:50 PM

Нет слов :new_cussing: :aggressive:
Для тех кто в танке Dima53rus,выше всё расписано,кольца или голова тоже элементарно проверить.

Ясно. Я просто не ахти разбираюсь новичёк в этом нелёгком деле.)))

Сообщение отредактировал Dima53rus: 03 December 2010 - 21:50 PM

  • 0

#17 Anyta

Anyta

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Питер, Ржевка

Отправлено 08 December 2010 - 12:54 PM

Всем привет!
Не хочу показаться "ненормальной" и позлить здесь своим тупым вопросом, НО... у меня на днях та же беда.
1-й раз съездила в сервис - они там все почистили всю эту систему картерных газов, я даже удивилась: после этого машина стала урчять, быстро прогреваться,.............. НЕ ДОЛГО ДЛИЛОСЬ МОЁ счастье...через 3 дня опять масло погнало - я опять в сервис - они там что-то думали, колдовали и пришли к выводу снять эту "банку" и подсоединили мне шланги напрямую.
ВОТ теперь вопрос:icon_mrgreen: : хорошо ли сделали работники сервиса или нет? (к тому же через обороты ХХ после ремонта стали "скакать")
  • 0

#18 Igordiy

Igordiy

    Участник

  • Пользователи
  • 251 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Южная Пальмира

Отправлено 08 December 2010 - 13:04 PM

Всем привет!
Не хочу показаться "ненормальной" и позлить здесь своим тупым вопросом, НО... у меня на днях та же беда.
1-й раз съездила в сервис - они там все почистили всю эту систему картерных газов, я даже удивилась: после этого машина стала урчять, быстро прогреваться,.............. НЕ ДОЛГО ДЛИЛОСЬ МОЁ счастье...через 3 дня опять масло погнало - я опять в сервис - они там что-то думали, колдовали и пришли к выводу снять эту "банку" и подсоединили мне шланги напрямую.
ВОТ теперь вопрос:icon_mrgreen: : хорошо ли сделали работники сервиса или нет? (к тому же через обороты ХХ после ремонта стали "скакать")

Нет слов :clapping: ,тебе сняли маслоотделитель,фото сапуна выше в теме и что с ним делать описано.
  • 0

#19 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 08 December 2010 - 13:31 PM

фото сапуна выше


я там видел только ту часть, что в блок запрессовывается. А есть ещё наружняя часть

Изображение

пришли к выводу снять эту "банку" и подсоединили мне шланги напрямую.
ВОТ теперь вопрос:icon_mrgreen: : хорошо ли сделали работники сервиса или нет?


Их решение помогло вам остаться на ходу. Пока не сможете купить и поставить новые детали:-)

Сообщение отредактировал avtomatchik: 08 December 2010 - 13:38 PM

  • 0

#20 Anyta

Anyta

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Питер, Ржевка

Отправлено 08 December 2010 - 13:36 PM

А вообще чем чревата езда без этой "банки"?
Т.е не мог ли из-за этого начать "скакать" ХХ?

Сообщение отредактировал Anyta: 08 December 2010 - 13:42 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей