IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 1 Голосов

Выгнало масло из двига


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#21 Igordiy

Igordiy

    Участник

  • Пользователи
  • 251 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Южная Пальмира

Отправлено 08 December 2010 - 13:43 PM

Значит необходимо поставить обратно?
А вообще чем чревата езда без этой "банки"?

avtomatchik прав,без банки 030103495F ездить можно,если сапун 036103129 стоит новый или вычищен имхо.
  • 0

#22 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 08 December 2010 - 13:57 PM

А вообще чем чревата езда без этой "банки"?


эта "банка" называется маслоотделителем. То есть её задача- отделять масло от картерных газов, которые неизбежно образуются в двигателе, и должны выводиться наружу. В советских грузовиках это устройство заменялось просто трубкой, выведенной на улицу. немцы экологию берегут, поэтому газы в двигателе ходят по замкнутому кругу, то есть подаются обратно в мотор. И если от них не отсекать масло, то оно будет попадать туда, куда не следует.
извините за лекционный тон:-)
а вот с оборотами беда связана не с отсутствие сепаратора, а скорее что то случайно повредили при работе, или забыли одеть какую-нибудь трубочку на место
  • 1

#23 Anyta

Anyta

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Питер, Ржевка

Отправлено 08 December 2010 - 14:07 PM

Спасибо за объяснение:icon_biggrin:
Тем не менее как написано выше - что маслоотделитель можно и самому сделать, к сожалению у меня нет такой возможности кого-то попросить это сделать, поэтому хотелось бы найти автосервис который мог бы помочь в этом вопросе.
Я сейчас узнавала сколько стоит новая зап/часть - 2000 руб и ещё и под заказ ждать 2 недели. Может где-то есть дешевле?
Теперь даже и не знаю что и сделать-то лучше:icon_rolleyes: Заказать и ждать или отремонтировать?!?!?!?!

эта "банка" называется маслоотделителем. То есть её задача- отделять масло от картерных газов, которые неизбежно образуются в двигателе, и должны выводиться наружу. В советских грузовиках это устройство заменялось просто трубкой, выведенной на улицу. немцы экологию берегут, поэтому газы в двигателе ходят по замкнутому кругу, то есть подаются обратно в мотор. И если от них не отсекать масло, то оно будет попадать туда, куда не следует.
извините за лекционный тон:-)
а вот с оборотами беда связана не с отсутствие сепаратора, а скорее что то случайно повредили при работе, или забыли одеть какую-нибудь трубочку на место


  • 0

#24 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 08 December 2010 - 15:07 PM

Я сейчас узнавала сколько стоит новая зап/часть - 2000 руб и ещё и под заказ ждать 2 недели. Может где-то есть дешевле?


я тоже узнал у своих поставщиков. В наличии есть та часть, что похожа на башню танка, стоит 1500р
бочёнок можно заказать за 1900, придёт через неделю
  • 0

#25 Anyta

Anyta

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Питер, Ржевка

Отправлено 08 December 2010 - 16:39 PM

Поставлю назад эту "приблуду" :icon_biggrin:
Как вы считаете ?!?!?!??!?!??!можно ли решить проблему конденсата таким способом:
найти и купить какую-нибудь техническую ткань (теплостойкую и морозостойкую) и обмотать эту "банку", в этом случае будет меньше контакта с наружним воздухом и он быстрее прогреется + из за того что он будет долго остывать (опять же из за ткани) он успеет просохнуть и конденсат не должен появится в нем.:polt_imf:
  • 0

#26 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 08 December 2010 - 16:51 PM

Как вы считаете ?!?!?!??!?!??!


попробуйте, о результатах нам расскажите:-)
я бы не рисковал. масляное голодание для двигателя выльется куда в бОльшие деньги, чем oil separator
ну а потом, не факт, что проблема именно в наружнем "бачке"
очень часто закоксовывается именно та часть, что в блок запрессовывается

Изображение


тут никакая тряпочка не поможет, только замена. Зато если новый - какое то время можно обойтись и без "бочёнка"
  • 0

#27 MUM

MUM

    Активный участник

  • Пользователи
  • 339 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 08 December 2010 - 21:59 PM

"Баночку" в прошлом годе купил за 250 деревяниньких, а приблуду которая торчит из блока, аккуратьненько извлечь, прокалить на газу, паяльной лампой, просто на костерке, и обратно с герметиком запресовать.
  • 0

#28 ilyavw2008

ilyavw2008

    Жизнь - игра. Задумана хреново, но графика обалденная.

  • Пользователи
  • 1994 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ВАО Открытое ш.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 09 December 2010 - 23:36 PM

Я в морозы просто снимаю шланг с клапанной крышки и ВСЁ!
  • 0

×

#29 denissok

denissok

    Участник

  • Пользователи
  • 135 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь

Отправлено 10 December 2010 - 00:34 AM

Я в морозы просто снимаю шланг с клапанной крышки и ВСЁ!

Так же как и я :mit00:
  • 0

#30 alekSashka

alekSashka

    бугага

  • Пользователи
  • 1387 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Интересы:СПБ-Великий Новгород-СПБ 2010

Отправлено 10 December 2010 - 01:27 AM

Пытался давить через щуп, не удалось. Давил через заливную пробку на клапанной крышке. Сделано все гораздо проще и без средств. Укорочен шланг от низа, до масло отделителя, а от масла отделителя, до воздушного патрубка, вырезан из другого шланга, маленький уголочек, который подн7имает масло отделдитель выше, чем стоит по заводу и выпрямлдяет шланг который идет от него, к мотору. Проблемы больше нет. Но на всякий случай, чтобы мотор не дриснуцл еще раз, заводим мотор, открываем капот, и открываем заливную пробку на клапанной крышке, и оставляем как есть, когда мотор прогреется, можно закрутить обратно. Так картерные газы будут выходить через заливную пробку, бьез выдавливания масла.
  • 0

#31 Igordiy

Igordiy

    Участник

  • Пользователи
  • 251 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Южная Пальмира

Отправлено 10 December 2010 - 08:38 AM

Я в морозы просто снимаю шланг с клапанной крышки и ВСЁ!

Клапанная крышка на 1,3 бывает без отвода картерных газов :smile:
Изображение
alekSashka ничего не понял из твоего поста.

Сообщение отредактировал Igordiy: 10 December 2010 - 08:59 AM

  • 0

#32 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 10 December 2010 - 12:49 PM

Так картерные газы будут выходить через заливную пробку, бьез выдавливания масла.


как временное решение - сгодится. Но всегда есть шанс, что сепаратор не отмёрзнет за время стояния на месте, а со снятой крышкой особо не поездишь
  • 0

#33 Chronomarchie

Chronomarchie

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калуга

Отправлено 23 January 2011 - 23:37 PM

"Баночку" в прошлом годе купил за 250 деревяниньких, а приблуду которая торчит из блока, аккуратьненько извлечь, прокалить на газу, паяльной лампой, просто на костерке, и обратно с герметиком запресовать.


И где же можно найти "баночку" за такие смешные деньги, если не секрет? В Экзисте только за 2000 предлагают.
  • 0

#34 MUM

MUM

    Активный участник

  • Пользователи
  • 339 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 24 January 2011 - 13:07 PM

Да,облом, сейчас самая дешевая 1168!
  • 0

#35 Chronomarchie

Chronomarchie

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калуга

Отправлено 02 February 2011 - 10:43 AM

Да,облом, сейчас самая дешевая 1168!


А где можно за эту цену найти?
  • 0

#36 MUM

MUM

    Активный участник

  • Пользователи
  • 339 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 02 February 2011 - 20:52 PM

Здеся! поз.5
для MH и 2G, чем оне толичаются от NZ - загадка.

Сообщение отредактировал MUM: 02 February 2011 - 20:53 PM

  • 0

#37 Chronomarchie

Chronomarchie

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калуга

Отправлено 03 February 2011 - 10:14 AM

Здеся! поз.5
для MH и 2G, чем оне толичаются от NZ - загадка.


Спасибо! Как потеплеет — опробую.
  • 0

#38 apolo131

apolo131

    Новичок

  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 12 January 2013 - 14:18 PM

а кто нибудь пробовал колхозить маслоотделитель от других авто?

Сообщение отредактировал apolo131: 12 January 2013 - 14:18 PM

  • 0

#39 Farick

Farick

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Темиртау
  • Интересы:MK2

Отправлено 22 December 2013 - 18:12 PM

Новый сезон новые проблемы. Перечитал, 2 недели новый сапун ждать анреал. Кто обжигал, долго ли ходит после чистки? Или проще сетку раздалбать и поставить от газели фильтр бензиновый с отстойником что бы чача вся в отстойник падала...
  • 0

#40 aleknik

aleknik

    Участник

  • Пользователи
  • 117 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:выборг

Отправлено 22 December 2013 - 18:44 PM

Я обжигал. Ту часть что в блок запрессовывается. Года полтора назад. Норм получилось. Пока все ок. Обжег до приемлемой чистоты приемов за 20. Жег профессиональной кровельной газовой горелкой рев которой слышно метров за 100. В промежутках продувал компрессором, обстукивал киянкой, ковырял проволокой, ругался матом. Эта вся срань что на фото выше держится на сетке гораздо крепче чем кажется.  Ну может конечно я первый кто решил ее очистить за 25 лет и у кого другого вся процедура будет попроще.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей