Выгнало масло из двига
#1
Отправлено 30 November 2010 - 23:50 PM
Народ! Кто сталкивался с подобным, подскажите, откуда могло ещё выгнать масло??? (залито 15W40 минералка, только собирался поменять на 10W40 полусинтетику)
#2
Отправлено 30 November 2010 - 23:55 PM
#3
Отправлено 30 November 2010 - 23:55 PM
#4
Отправлено 01 December 2010 - 00:02 AM
Да в том то и дело, что собираюсь заменить, но как мне кажется, дело точно не в этом... Не такой уж лютый мороз 10 - 11 градусов... Даже для минералки не страшно.Минералка это сурово. Масло по-жиже видимо надо.
#5
Отправлено 01 December 2010 - 01:36 AM
#6
Отправлено 01 December 2010 - 08:44 AM
#7
Отправлено 01 December 2010 - 11:07 AM
Как можно без сапуна на МН,может не ты понял сапун на блоке без него не поездишь.Первое, что я сделал, это ваще снял сапун, патрубок от него аккуратно закрепил таким образом, чтобы в него не попала вода, грязь и т.д., вторую трубку (что идёт на воздухан) заглушил и уехал домой... Сегодня поеду искать новый сапун, ну а если не найду, тогда буду разбирать, прокаливать, вобщем колхозить со старым... Насколько я знаю, промывать его бензином и т.д. - бесполезное занятие... Так что только прокалка на газу.
#8
Отправлено 01 December 2010 - 11:35 AM
Если будет возможность, опиши подробнее все манипуляции - что и как делал.
#9
Отправлено 01 December 2010 - 11:48 AM
Сообщение отредактировал denissok: 01 December 2010 - 11:49 AM
#10
Отправлено 01 December 2010 - 11:57 AM
Не думаю что поможет,недавно снимал проверил дуешь через него вроде нормально,а масло гнало через щуп и сальники свыше 4000об,снял прокалил проверил не гонит.Если лень мудрить можно просто вывести патрубок с клапанной крышки который идет под двигатель (не очень хорошо конечно, но на первое время пойдет. По крайней мере масло точно не выгонит)
Ножом,отвёрткой или стамеской отковырнуть по кругу сапун от блока потом прокалить,обратно стал плотненько даже без герметика.
#11
Отправлено 01 December 2010 - 11:59 AM
#12
Отправлено 02 December 2010 - 13:08 PM
#13
Отправлено 03 December 2010 - 20:15 PM
Сообщение отредактировал Dima53rus: 03 December 2010 - 20:17 PM
#14
Отправлено 03 December 2010 - 20:29 PM
#15
Отправлено 03 December 2010 - 20:37 PM
Нет словВсем привет. У меня сегодня случилась похожая беда. Ехал на работу у машинки пропала тяга к жизни стала задыхаться и заглохла. Пытался завести не заводиться. Взяли на галстук протащил метров 100 завелась но обороты не поднимались выше 1000. Дотащил до дома открыл капот и о БОЖЕ весь воздухан в масле со щупа тож капает. Подскажите как выяснить в чём причина попадания масла. Одни говорят кольца двигателя, другие сапун засрался? Двиг 1.3 MH.
Для тех кто в танке Dima53rus,выше всё расписано,кольца или голова тоже элементарно проверить.
#16
Отправлено 03 December 2010 - 20:50 PM
Ясно. Я просто не ахти разбираюсь новичёк в этом нелёгком деле.)))Нет слов
Для тех кто в танке Dima53rus,выше всё расписано,кольца или голова тоже элементарно проверить.
Сообщение отредактировал Dima53rus: 03 December 2010 - 21:50 PM
#17
Отправлено 08 December 2010 - 12:54 PM
Не хочу показаться "ненормальной" и позлить здесь своим тупым вопросом, НО... у меня на днях та же беда.
1-й раз съездила в сервис - они там все почистили всю эту систему картерных газов, я даже удивилась: после этого машина стала урчять, быстро прогреваться,.............. НЕ ДОЛГО ДЛИЛОСЬ МОЁ счастье...через 3 дня опять масло погнало - я опять в сервис - они там что-то думали, колдовали и пришли к выводу снять эту "банку" и подсоединили мне шланги напрямую.
ВОТ теперь вопрос : хорошо ли сделали работники сервиса или нет? (к тому же через обороты ХХ после ремонта стали "скакать")
#18
Отправлено 08 December 2010 - 13:04 PM
Нет слов ,тебе сняли маслоотделитель,фото сапуна выше в теме и что с ним делать описано.Всем привет!
Не хочу показаться "ненормальной" и позлить здесь своим тупым вопросом, НО... у меня на днях та же беда.
1-й раз съездила в сервис - они там все почистили всю эту систему картерных газов, я даже удивилась: после этого машина стала урчять, быстро прогреваться,.............. НЕ ДОЛГО ДЛИЛОСЬ МОЁ счастье...через 3 дня опять масло погнало - я опять в сервис - они там что-то думали, колдовали и пришли к выводу снять эту "банку" и подсоединили мне шланги напрямую.
ВОТ теперь вопрос : хорошо ли сделали работники сервиса или нет? (к тому же через обороты ХХ после ремонта стали "скакать")
#19
Отправлено 08 December 2010 - 13:31 PM
фото сапуна выше
я там видел только ту часть, что в блок запрессовывается. А есть ещё наружняя часть
пришли к выводу снять эту "банку" и подсоединили мне шланги напрямую.
ВОТ теперь вопрос : хорошо ли сделали работники сервиса или нет?
Их решение помогло вам остаться на ходу. Пока не сможете купить и поставить новые детали:-)
Сообщение отредактировал avtomatchik: 08 December 2010 - 13:38 PM
#20
Отправлено 08 December 2010 - 13:36 PM
Т.е не мог ли из-за этого начать "скакать" ХХ?
Сообщение отредактировал Anyta: 08 December 2010 - 13:42 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей