ложные срабатывания, очень часто брелок не видит машину когда стоишь вплотную к ней.
Подтверждаю. Пользуюсь B9 (не диалог), так вот, иногда вскакивает такой косяк, как ложное срабатывание на концевик капота, то есть она глохнет при прогреве и начинает орать, что типа капот открыт, хотя это возможно из-за того, что при прогреве лёд превращается в воду и стекает по концевику, а зона там чувствительная и получается срабатывание. Хотите, считайте за косяк, возможно, просто у меня концевик расположен неудачно.
Ещё одна неприятность, это то, что иногда брелок в упор не видит сигнализацию. Ты ему тыкаешь кнопку, а он просто молчит. Однажды так на шиномонтажке стоял минут пять и тыкал в кнопку на брелоке. В итоге с горем пополам открыл. Снова закрыть уже не получилось, да и не стал рисковать. Я так полагаю, где-то рядом стоял автомобиль с такой же или с подобной сигнализацией, либо где-то рядом была глушилка радиосигналов .
Сейчас держал в руках Jaguar EZ-Three - полная копия моей Starline Twage B9, но с диалоговым кодом, соответственно и подороже немного. Но внутри всё то же самое, проводка точно такая же, даже похоже плата внутри блока такая же, только облицовку пластиковую поменяли .
В общем и целом, меня эта автосигнализация устраивает полностью, сейчас включен режим автозапуска по температуре двигателя. Датчик прикручен к клапанной крышке, когда клапанная крышка вымерзает до -10 по цельсию, происходит автозапуск двингателя. Для себя я выбрал это оптимальным режимом. Купил я её, кстати, бюджетно очень, по оптовой цене . Установил сам, то есть встало мне всё это совсем в копейки.
Кстати, на сайте у них есть и техподдержка, да и косяки все расписаны. Вернее это даже не косяки, как думают многие, а особенности работы данного устройства
Несмотря на все косяки, советую, потому как что-то более удобное и похожее подобрать будет трудно.