Сообщение отредактировал orion2: 30 November 2010 - 22:20 PM
Как правильно запускать карбюраторную машину ?
#1
Отправлено 30 November 2010 - 22:18 PM
#2
Отправлено 30 November 2010 - 22:22 PM
Можно включить не несколько секунд фары перед запуском
#3
Отправлено 30 November 2010 - 22:29 PM
Кстате когда тока купил тоже мучался и со стартером и нужно педалькой держать чтобы не заглохла.Как же я был удивлён что все части карбюратора были исправны и просто не подключены и тому подобное.
#4
Отправлено 30 November 2010 - 22:31 PM
включаю зажигание, выжимаю педаль сцепления максимально в пол, жду пока перестанет моргать лампа температуры, поварачиваю ключ и завожу.
назиму лучше лить чтонить типа 5в 40 или 5в30. я лью 5в 50
перед морозами лучше поменять масло свечки и прочее... обратить внимание на бегунок в каком он состоянии...
ЗЫ у меня ПН карб толи 2ее толи 2е2 я непомню...
про стартер от г4 +1
Сообщение отредактировал Fetik: 30 November 2010 - 22:33 PM
#5
Отправлено 30 November 2010 - 22:54 PM
Нужно ли трогать педаль когда заводишь ??? Стоит ли нажимать педаль до включения зажигания ?
Все исправно,просто складывается впечатления,что я не правильно завожу.
#6
Отправлено 30 November 2010 - 23:06 PM
#7
Отправлено 30 November 2010 - 23:09 PM
конечно, массировать, и трогать нежноНужно ли трогать педаль
#8
Отправлено 30 November 2010 - 23:09 PM
ты так спрашиваешь, как буд-то у машины всего одна педаль...Вы уж простите меня за мою прямоту,но объективности минимум,я конечно рад за,что есть у вас стартер от г4 и тому подобное.
Нужно ли трогать педаль когда заводишь ??? Стоит ли нажимать педаль до включения зажигания ?
Все исправно,просто складывается впечатления,что я не правильно завожу.
педаль газа трогать не надо ! вообще ! пока не понадобится начать движение
#9
Отправлено 30 November 2010 - 23:23 PM
ты так спрашиваешь, как буд-то у машины всего одна педаль...
педаль газа трогать не надо ! вообще ! пока не понадобится начать движение
надо ещё кругов 20 с бубном вокруг машины нае?"№уть... да и педали надо все 3 сразу в пол нажимать!!!
я вот непонимаю,человек просит совета, ему даёщ совет как завести 20ти летнюю машину с карбом ииии как об стенку горох...
#10
Отправлено 30 November 2010 - 23:28 PM
#11
Отправлено 30 November 2010 - 23:36 PM
в условии задачи прописано, что все исправноСлышал про пружину, которая регулирует подачу "теплого воздуха" от картера, типа она может "подвиснуть", а при нажатии педали она занимает нормальное положение. Но это все имхо
#12
Отправлено 30 November 2010 - 23:38 PM
Слышал про пружину, которая регулирует подачу "теплого воздуха" от картера, типа она может "подвиснуть", а при нажатии педали она занимает нормальное положение. Но это все имхо
#13
Отправлено 30 November 2010 - 23:39 PM
Сообщение отредактировал Kuznetcow: 30 November 2010 - 23:43 PM
#14
Отправлено 30 November 2010 - 23:43 PM
знаешь, я ездил в сервис на своем мн, мне тоже сказали, что все исправно... не ара-сервис, но и не официалы... но, в мороз, с предварительным нажатием на педаль газа заводилось лучше. Без нажатия на педаль газа заводился раза со 2-3, и то, точно так же нажимал газ в попытке поддержать падающие оборотыв условии задачи прописано, что все исправно
#15
Отправлено 30 November 2010 - 23:54 PM
жду пока перестанет моргать лампа температуры
НАХЕРА?ждешь пока лампочка погаснет ОЖ
#16
Отправлено 01 December 2010 - 00:02 AM
Читаем внимательно!!!!! пока ты ждешь лампочку,тем временим нагреваются нагреватели канала ХХ,спираль воздушной заслонки,электротермоклапан 3-х позиционного вакумника и плюс еж.НАХЕРА?
#17
Отправлено 01 December 2010 - 00:09 AM
Если карбюратор 2Е3, то перед заводкой надо до конца нажать педаль газа.
Как отличить один карбюратор от другого замечательно написано в Volkswagen FAQ.
P. S. Ощущение что у 80% людей есть доступ только к этому сайту.
Сообщение отредактировал DJ Kill: 01 December 2010 - 00:10 AM
#18
Отправлено 01 December 2010 - 00:13 AM
а как лампочка связана с описанным нагревом? Почему надо ждать именно пока лампочка ОЖ погаснет? А не например лампочка заряда аккума?Читаем внимательно!!!!! пока ты ждешь лампочку,тем временим нагреваются нагреватели канала ХХ,спираль воздушной заслонки,электротермоклапан 3-х позиционного вакумника и плюс еж.
#19
Отправлено 01 December 2010 - 00:22 AM
на других они зобанены напрочьP. S. Ощущение что у 80% людей есть доступ только к этому сайту.
#20
Отправлено 01 December 2010 - 00:23 AM
потомучто она не гаснет,а лампа ОЖ мигает сек 5-7 это хватает для нагревателейа как лампочка связана с описанным нагревом? Почему надо ждать именно пока лампочка ОЖ погаснет? А не например лампочка заряда аккума?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей