IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Как правильно запускать карбюраторную машину ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 113

#1 orion2

orion2

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 633 сообщений
  • Город:МО

Отправлено 30 November 2010 - 22:18 PM

Во избежании повторения темы, решил создать ее в курилке,думаю в связи актуальностью при нынешних погодных условий,рассчитываю на лояльность,если же действительно повтор. Интересует как правильно заводить автомобиль с педалью или без нажатия,нужно ли включать зажигание,если да,то на какое-то время? Пожалуйста просветите в этом вопросе . Карб 2е2

Сообщение отредактировал orion2: 30 November 2010 - 22:20 PM

  • 0

#2 GreG

GreG

    Gregовозовод

  • Пользователи
  • 8091 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СВАО

Отправлено 30 November 2010 - 22:22 PM

Любой автомобиль с МКПП лучше заводить с выжатым сцеплением, и не только в мороз.
Можно включить не несколько секунд фары перед запуском
  • 0

#3 lo_On

lo_On

    Флудер

  • Пользователи
  • 1079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:St.Petersburg

Отправлено 30 November 2010 - 22:29 PM

Правельно было-бы починить карбюратор и не париться.Я лично ради теста завёл не с автозапуска машину.Что-бы проверить всё ли правельно работает.Не садился даже в машину.Вставил ключь и повернул.Навелась с первого взгляда тяжко 700-800 оборотов,но чудо через секунды полторы подняла обороты до 3000,через 10-15 сек упали до 2.5,потом постепенно пока чистил снег опустились до 900.Сел в прогретый салон и уехал.Ах да у меня ещё стартер от 4 гольфа.Нареканий на него нету =))

Кстате когда тока купил тоже мучался и со стартером и нужно педалькой держать чтобы не заглохла.Как же я был удивлён что все части карбюратора были исправны и просто не подключены и тому подобное.
  • 0

#4 Fetik

Fetik

    Rat look`ер

  • Пользователи
  • 3345 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. МСК

Отправлено 30 November 2010 - 22:31 PM

подхажу к тачке, открываю, 4 раза маргаю дальним. пауза секунд 30
включаю зажигание, выжимаю педаль сцепления максимально в пол, жду пока перестанет моргать лампа температуры, поварачиваю ключ и завожу.
назиму лучше лить чтонить типа 5в 40 или 5в30. я лью 5в 50
перед морозами лучше поменять масло свечки и прочее... обратить внимание на бегунок в каком он состоянии...


ЗЫ у меня ПН карб толи 2ее толи 2е2 я непомню...

про стартер от г4 +1

Сообщение отредактировал Fetik: 30 November 2010 - 22:33 PM

  • 0

#5 orion2

orion2

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 633 сообщений
  • Город:МО

Отправлено 30 November 2010 - 22:54 PM

Вы уж простите меня за мою прямоту,но объективности минимум,я конечно рад за,что есть у вас стартер от г4 и тому подобное.

Нужно ли трогать педаль когда заводишь ??? Стоит ли нажимать педаль до включения зажигания ?

Все исправно,просто складывается впечатления,что я не правильно завожу.
  • 0

#6 vasil

vasil

    говно и палки моторспорт

  • Admin
  • 2931 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:калининград
  • Интересы:старые ведра

Отправлено 30 November 2010 - 23:06 PM

для тех кто в танке-НЕТ
  • 0

#7 used

used

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 8934 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 30 November 2010 - 23:09 PM

 

Нужно ли трогать педаль

конечно, массировать, и трогать нежно
  • -2

#8 GreG

GreG

    Gregовозовод

  • Пользователи
  • 8091 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СВАО

Отправлено 30 November 2010 - 23:09 PM

Вы уж простите меня за мою прямоту,но объективности минимум,я конечно рад за,что есть у вас стартер от г4 и тому подобное.

Нужно ли трогать педаль когда заводишь ??? Стоит ли нажимать педаль до включения зажигания ?

Все исправно,просто складывается впечатления,что я не правильно завожу.

ты так спрашиваешь, как буд-то у машины всего одна педаль...

педаль газа трогать не надо ! вообще ! пока не понадобится начать движение
  • -1

×

#9 Fetik

Fetik

    Rat look`ер

  • Пользователи
  • 3345 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. МСК

Отправлено 30 November 2010 - 23:23 PM

ты так спрашиваешь, как буд-то у машины всего одна педаль...

педаль газа трогать не надо ! вообще ! пока не понадобится начать движение


надо ещё кругов 20 с бубном вокруг машины нае?"№уть... да и педали надо все 3 сразу в пол нажимать!!!

я вот непонимаю,человек просит совета, ему даёщ совет как завести 20ти летнюю машину с карбом ииии как об стенку горох...
  • 0

#10 misc

misc

    Активный участник

  • Пользователи
  • 375 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, южнее мурино

Отправлено 30 November 2010 - 23:28 PM

могу сказать, что мой гофль МН заводился в мороз, да и не только, лучше, если перед включением зажигания пару раз нажать педаль газа. Слышал про пружину, которая регулирует подачу "теплого воздуха" от картера, типа она может "подвиснуть", а при нажатии педали она занимает нормальное положение. Но это все имхо
  • 0

#11 GreG

GreG

    Gregовозовод

  • Пользователи
  • 8091 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СВАО

Отправлено 30 November 2010 - 23:36 PM

Слышал про пружину, которая регулирует подачу "теплого воздуха" от картера, типа она может "подвиснуть", а при нажатии педали она занимает нормальное положение. Но это все имхо

в условии задачи прописано, что все исправно
  • 0

#12 3лыдзень

3лыдзень

    мал золотник,да Г2

  • Пользователи
  • 3247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб,Чукчино

Отправлено 30 November 2010 - 23:38 PM

 Слышал про пружину, которая регулирует подачу "теплого воздуха" от картера, типа она может "подвиснуть", а при нажатии педали она занимает нормальное положение. Но это все имхо


:icon_eek:
  • 0

#13 Kuznetcow

Kuznetcow

    Участник

  • Пользователи
  • 272 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь

Отправлено 30 November 2010 - 23:39 PM

при нормальном отрегулированном карбе и зажигание вообще ненадо трогать газа,поварачиваешь ключ,ждешь пока лампочка погаснет ОЖ и тем временим нагреваются нагреватели канала ХХ и спираль воздушной заслонки.И заводишь,сразу должны появиться первая ступень 2800-3000 об.а через сек 5 вторая ступень,обороты падают до 1800-2000 и все,а там по мере прогрева падают до хх оборотов.(но лучше сцепку подержать все первую ступень пока не пройдет и должен работать забор теплого воздуха,так прогреваеться быстрей и не обмерзает карб)был у меня карб,знаю что говорю,я в -30 заводился.

Сообщение отредактировал Kuznetcow: 30 November 2010 - 23:43 PM

  • 0

#14 misc

misc

    Активный участник

  • Пользователи
  • 375 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, южнее мурино

Отправлено 30 November 2010 - 23:43 PM

в условии задачи прописано, что все исправно

знаешь, я ездил в сервис на своем мн, мне тоже сказали, что все исправно... не ара-сервис, но и не официалы... но, в мороз, с предварительным нажатием на педаль газа заводилось лучше. Без нажатия на педаль газа заводился раза со 2-3, и то, точно так же нажимал газ в попытке поддержать падающие обороты
  • 0

#15 Vignale

Vignale

    OWN3D

  • Пользователи
  • 6129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moskau

Отправлено 30 November 2010 - 23:54 PM

жду пока перестанет моргать лампа температуры



ждешь пока лампочка погаснет ОЖ

НАХЕРА?
  • 1

#16 Kuznetcow

Kuznetcow

    Участник

  • Пользователи
  • 272 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь

Отправлено 01 December 2010 - 00:02 AM

НАХЕРА?

Читаем внимательно!!!!! пока ты ждешь лампочку,тем временим нагреваются нагреватели канала ХХ,спираль воздушной заслонки,электротермоклапан 3-х позиционного вакумника и плюс еж.
  • 0

#17 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 01 December 2010 - 00:09 AM

Если карбюратор 2Е2 или 2ЕЕ (моторы EZ, RF, PN без колхоза и замены карба), то ничего жать не надо.

Если карбюратор 2Е3, то перед заводкой надо до конца нажать педаль газа.

Как отличить один карбюратор от другого замечательно написано в Volkswagen FAQ.

P. S. Ощущение что у 80% людей есть доступ только к этому сайту.

Сообщение отредактировал DJ Kill: 01 December 2010 - 00:10 AM

  • 0

#18 Vignale

Vignale

    OWN3D

  • Пользователи
  • 6129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moskau

Отправлено 01 December 2010 - 00:13 AM

Читаем внимательно!!!!! пока ты ждешь лампочку,тем временим нагреваются нагреватели канала ХХ,спираль воздушной заслонки,электротермоклапан 3-х позиционного вакумника и плюс еж.

а как лампочка связана с описанным нагревом? Почему надо ждать именно пока лампочка ОЖ погаснет? А не например лампочка заряда аккума?
  • -1

#19 gans

gans

    Профессура

  • Пользователи
  • 8588 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 01 December 2010 - 00:22 AM

P. S. Ощущение что у 80% людей есть доступ только к этому сайту.

на других они зобанены напрочь
  • -2

#20 Kuznetcow

Kuznetcow

    Участник

  • Пользователи
  • 272 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь

Отправлено 01 December 2010 - 00:23 AM

а как лампочка связана с описанным нагревом? Почему надо ждать именно пока лампочка ОЖ погаснет? А не например лампочка заряда аккума?

потомучто она не гаснет,а лампа ОЖ мигает сек 5-7 это хватает для нагревателей
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей