IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Как правильно запускать карбюраторную машину ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 113

#21 Kuznetcow

Kuznetcow

    Участник

  • Пользователи
  • 272 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь

Отправлено 01 December 2010 - 00:27 AM

Если карбюратор 2Е2 или 2ЕЕ (моторы EZ, RF, PN без колхоза и замены карба), то ничего жать не надо.

Если карбюратор 2Е3, то перед заводкой надо до конца нажать педаль газа.

Как отличить один карбюратор от другого замечательно написано в Volkswagen FAQ.

P. S. Ощущение что у 80% людей есть доступ только к этому сайту.

не вопрос,можно и неждать,но 100%что спервого раза не завидешься и со-второго тоже,а вдруг кондецат ,который осел и замерз в каналах???пока крутишь стартер,первой ступени и не будет,т.к. электротермоклапан 3-х позиционного вакумника нагреется и небудет первой ступени.

Сообщение отредактировал Kuznetcow: 01 December 2010 - 00:28 AM

  • 0

#22 misc

misc

    Активный участник

  • Пользователи
  • 375 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, южнее мурино

Отправлено 01 December 2010 - 00:33 AM

Если карбюратор 2Е3, то перед заводкой надо до конца нажать педаль газа.

если мне память не изменяет, то именно такой на MH
  • 0

#23 alekSashka

alekSashka

    бугага

  • Пользователи
  • 1387 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Интересы:СПБ-Великий Новгород-СПБ 2010

Отправлено 01 December 2010 - 00:59 AM

:icon_mrgreen: Юзаю блиний свет фар на 10 секунд, жму педальку сцеления и завжу, закрываю без сигнализации и ухау завтракать, далее чищу снег и сажусь в уже прогретый автомбиль, затем, тыкаю все передачи по порядку, в том числе и задняя (для разогрева корбки) А затем дергаю первую, трогаюсь, затем заднюю, трогаюсь, так раз 5 и поехал на рабту)
  • 0

#24 Пал Палыч

Пал Палыч

    Активный участник

  • Пользователи
  • 440 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СЗАО
  • Интересы:Двигаю прогресс своей ленью.

Отправлено 01 December 2010 - 01:01 AM

омг , главное не запутаться в последовательности действий.
  • 0

#25 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 01 December 2010 - 01:01 AM

не вопрос,можно и неждать,но 100%что спервого раза не завидешься и со-второго тоже

Тогда надо идти и чинить автомобиль. Покупая новые запчасти, а не непойми что с разборки.
  • 1

#26 Yurci62

Yurci62

    VAGBURG's designer

  • Пользователи
  • 1221 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Клин
  • Интересы:Тише едешь - дольше ждут.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 01 December 2010 - 01:07 AM

Если карбюратор 2Е2 или 2ЕЕ (моторы EZ, RF, PN без колхоза и замены карба), то ничего жать не надо.

+ много!

У меня на RF не было ни одного раза, что бы не завелся зимой в любой мороз. Педаль никогда не выжимал.
Самое главное не делать более 4-х оборотов за раз, если не завелся, то ждем три секунды и еще 4 оборота. У меня такой способ срабатывал всегда!
  • 0

#27 Kuznetcow

Kuznetcow

    Участник

  • Пользователи
  • 272 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь

Отправлено 01 December 2010 - 01:07 AM

Тогда надо идти и чинить автомобиль. Покупая новые запчасти, а не непойми что с разборки.

я же объяснил почему так может получиться.
  • 0

#28 GreG

GreG

    Gregовозовод

  • Пользователи
  • 8091 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СВАО

Отправлено 01 December 2010 - 02:16 AM

затем, тыкаю все передачи по порядку, в том числе и задняя (для разогрева корбки)

ой-ли ? у тебя афтамат ? )))
  • 0

×

#29 orion2

orion2

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 633 сообщений
  • Город:МО

Отправлено 01 December 2010 - 23:01 PM

Если карбюратор 2Е2 или 2ЕЕ (моторы EZ, RF, PN без колхоза и замены карба), то ничего жать не надо.

Если карбюратор 2Е3, то перед заводкой надо до конца нажать педаль газа.

Как отличить один карбюратор от другого замечательно написано в Volkswagen FAQ.

P. S. Ощущение что у 80% людей есть доступ только к этому сайту.


Спасибо,за развернутый ответ. А я вероятнее всего привык после 1.3,где стоял 2е3,нажимать педаль,вот по этому и не сразу заводился :icon_mrgreen:
  • 0

#30 alekSashka

alekSashka

    бугага

  • Пользователи
  • 1387 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Интересы:СПБ-Великий Новгород-СПБ 2010

Отправлено 02 December 2010 - 00:52 AM

ой-ли ? у тебя афтамат ? )))

Нет, но в коробасе минералка.
  • 0

#31 Fetik

Fetik

    Rat look`ер

  • Пользователи
  • 3345 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. МСК

Отправлено 02 December 2010 - 00:52 AM

НАХЕРА?


ещё один.... Вань, ну тыто оопытный владелец 20ти летних машин,уж тыто точно должен значть что без бубна в -20 карбовая машина незаведёца.... ;)
  • 0

#32 misc

misc

    Активный участник

  • Пользователи
  • 375 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, южнее мурино

Отправлено 02 December 2010 - 00:54 AM

ещё один.... Вань, ну тыто оопытный владелец 20ти летних машин,уж тыто точно должен значть что без бубна в -20 карбовая машина незаведёца.... ;)

издежь =) мой МН прошлой зимой превосходно заводился, только АКБ подводил пару раз, но это уже проблема не авто, а хозяина...
  • 2

#33 Fetik

Fetik

    Rat look`ер

  • Пользователи
  • 3345 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. МСК

Отправлено 02 December 2010 - 01:00 AM

издежь =) мой МН прошлой зимой превосходно заводился, только АКБ подводил пару раз, но это уже проблема не авто, а хозяина...

тссс непали кантору :new_cussing: :new_cussing: :new_cussing:
  • -1

#34 Pashokz

Pashokz

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл. г.Клин :)

Отправлено 02 December 2010 - 01:37 AM

я наверн не в теме последних,сообщения, но в тему первый :D

в общем Откуда у вас прогревочные по 3000 ???
у меня всегда пч-то 1100-1200 максимум. один раз только в -25 тупанул, и обороты подержались 1200 и стали резко повышаться до 2000 , там я машину глушил) так 3 раза сделал, на 3-ий оставил, пусть работает, и через сек 15 после начала подъёма оборотов с ХХ до 2 к с чем то там) они снова упали до 1200.
ПыСы На 2ЕЕ прогревочные 1200 ???) или у меня чо т замёрзло в тачке, поэтому так и тупила)
  • -1

#35 Vignale

Vignale

    OWN3D

  • Пользователи
  • 6129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moskau

Отправлено 02 December 2010 - 01:51 AM

ещё один.... Вань, ну тыто оопытный владелец 20ти летних машин,уж тыто точно должен значть что без бубна в -20 карбовая машина незаведёца.... ;)

Просто я иногда афигеваю от ответов. Регулярно слышу вариант: чтобы диагностику прошла ))) А по факту - нафиг не надо ждать.
  • 0

#36 orion2

orion2

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 633 сообщений
  • Город:МО

Отправлено 02 December 2010 - 03:23 AM

я наверн не в теме последних,сообщения, но в тему первый :D

в общем Откуда у вас прогревочные по 3000 ???
у меня всегда пч-то 1100-1200 максимум. один раз только в -25 тупанул, и обороты подержались 1200 и стали резко повышаться до 2000 , там я машину глушил) так 3 раза сделал, на 3-ий оставил, пусть работает, и через сек 15 после начала подъёма оборотов с ХХ до 2 к с чем то там) они снова упали до 1200.
ПыСы На 2ЕЕ прогревочные 1200 ???) или у меня чо т замёрзло в тачке, поэтому так и тупила)


Почитай темки про карбюраторы, в частности созданные Доком. Первые секунды может быть 3тыс.
  • 0

#37 Nameless

Nameless

    профитроль

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:планета Земля
  • Интересы:ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 02 December 2010 - 03:37 AM

в общем Откуда у вас прогревочные по 3000 ???


3000- это не прогревочные, а пусковые обороты...

по теме: всегда зимой пару раз РЕЗКО топаю педаль газа (особенно если машина стояла несколько дней) так как карбюратор у меня некомплектный
  • 0

#38 Fetik

Fetik

    Rat look`ер

  • Пользователи
  • 3345 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. МСК

Отправлено 02 December 2010 - 10:27 AM

Просто я иногда афигеваю от ответов. Регулярно слышу вариант: чтобы диагностику прошла ))) А по факту - нафиг не надо ждать.


всё значительно проще! когда лампочка тухнет, она перестаёт потреблять электроэнегри, следовательно стартеру её, той самой энергии достаюца болше! иии по этому он заводица, а если лампа маргать будет, пипец посадиш аккум...

Сообщение отредактировал Fetik: 02 December 2010 - 10:28 AM

  • 0

#39 Nameless

Nameless

    профитроль

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:планета Земля
  • Интересы:ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 02 December 2010 - 10:30 AM

всё значительно проще! когда лампочка тухнет, она перестаёт потреблять электроэнегри, следовательно стартеру её, той самой энергии достаюца болше! иии по этому он заводица, а если лампа маргать будет, пипец посадиш аккум...

всё чётко и ясно :mit00:
  • 0

#40 Pashokz

Pashokz

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл. г.Клин :)

Отправлено 02 December 2010 - 13:11 PM

[quote name='Nameless' timestamp='1291250234' post='994604']
3000- это не прогревочные, а пусковые обороты...

пусковые ? нафиг они то нужны... для двигателя в мороз 3000 оборотов - это не оч хорошо. да и разве пусковые не должны сразу упасть ?
  • -1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей