IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Капремонт двигателя 1.3 МН (фото)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 200

#61 Igordiy

Igordiy

    Участник

  • Пользователи
  • 251 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Южная Пальмира

Отправлено 07 December 2010 - 12:45 PM

спасибо.
а сколько можно шлифовать гбц,что бы без последствий было (миллиметр,сотка?) а то у меня проблемка,от заливаемого некачественного тосола разьело стенку охлаждения,и подобралось вплотную к прокладке гбц, (тоесть если поставить прокладку-может через нее сочиться картерные газы в систему охлаждения)

Фотку выложи,по книжке 135,6 не меньше.

Сообщение отредактировал Igordiy: 07 December 2010 - 12:46 PM

  • 0

#62 kauffmen

kauffmen

    Участник

  • Пользователи
  • 194 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 07 December 2010 - 13:05 PM

фотки будут вечером ,после работы
дело в том ,что мне наварили аргоном на то место (вышло нормально) ,но тот "умелец" который наваривал,решил шлифануть свою сварку (и немного рядышком) болгаркой!!! естественно ровно у него не вышло,а вышло с ямками... я как увидел че он там наделал,так и обалдел.
  • 1

#63 Igordiy

Igordiy

    Участник

  • Пользователи
  • 251 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Южная Пальмира

Отправлено 07 December 2010 - 13:23 PM

фотки будут вечером ,после работы
дело в том ,что мне наварили аргоном на то место (вышло нормально) ,но тот "умелец" который наваривал,решил шлифануть свою сварку (и немного рядышком) болгаркой!!! естественно ровно у него не вышло,а вышло с ямками... я как увидел че он там наделал,так и обалдел.

Когда то подобный умелец у меня блок купил который запорол :icon_frown:
  • -1

#64 Steppen

Steppen

    Активист

  • Пользователи
  • 887 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Черная речка

Отправлено 07 December 2010 - 13:59 PM

Голову шлифони,а всё остальное можно сделать самому.

Направляющие сам не поменяешь нормально, еще потом надо седла под них разверткой проходить.




В 085 кпп надо 3.1 литра трансмиссионного масла.
4 литра много.
  • -1

#65 Steppen

Steppen

    Активист

  • Пользователи
  • 887 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Черная речка

Отправлено 07 December 2010 - 14:36 PM

Сори за оффтоп,Steppen ВЫ сколько ГБЦ перебрали руками?

порядка 70-80
Но такой глупостью, как самостоятельной заменой направляющих и разверткой седел под них я не занимался.ПРоще отдать немного денег и доверить это дело профессионалам, которые по 10 штук в день этих ГБЦ делают.
ЗА одно привалочную поверхность пройтись, для профилактики...
А клапана притирать лучше самому, ибо однажды делали мотор 2112, так нам забыли притереть клапана, хорошо, что когда я продувал и промывал голову после них, заметил непритертые клапана...

Сообщение отредактировал Steppen: 07 December 2010 - 14:42 PM

  • -1

#66 Steppen

Steppen

    Активист

  • Пользователи
  • 887 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Черная речка

Отправлено 07 December 2010 - 14:44 PM

Igordiy, что не так-то?? ))
  • -1

#67 kauffmen

kauffmen

    Участник

  • Пользователи
  • 194 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 07 December 2010 - 16:06 PM

измерил 135,6,и это без шлифовки! а существуют ремонтные прокладки гбц?
  • 0

#68 kauffmen

kauffmen

    Участник

  • Пользователи
  • 194 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 07 December 2010 - 17:40 PM

тоесть смогу снять около 1мм без последствий?
а чем грозит если снять больше?
  • 0

×

#69 Igordiy

Igordiy

    Участник

  • Пользователи
  • 251 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Южная Пальмира

Отправлено 07 December 2010 - 17:43 PM

тоесть смогу снять около 1мм без последствий?
а чем грозит если снять больше?

Нужна будет другая голова :icon_lol: ,завтра измерю скажу точно сколько можно снять,снимал больше чем положено.
  • 0

#70 kauffmen

kauffmen

    Участник

  • Пользователи
  • 194 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 07 December 2010 - 17:50 PM

ок! давай выручай опять :icon_rolleyes:
часов в 9 выложу фотки
  • 0

#71 kauffmen

kauffmen

    Участник

  • Пользователи
  • 194 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 07 December 2010 - 22:38 PM

качество с телефона

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  x_9e446e96.jpg   54К   168 Количество загрузок:

  • 0

#72 kauffmen

kauffmen

    Участник

  • Пользователи
  • 194 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 07 December 2010 - 22:40 PM

111

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  x_50aa8854.jpg   49.59К   123 Количество загрузок:

  • 0

#73 kauffmen

kauffmen

    Участник

  • Пользователи
  • 194 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 07 December 2010 - 22:40 PM

112

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  x_f28648d3.jpg   61.27К   133 Количество загрузок:

  • 0

#74 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 07 December 2010 - 23:06 PM

если лишко сточишь...степень сжатия увеличится...и детонация порвет твоего чахлика...как тузик грелку...если конечно не перейдешь на 98 бензик....тк объем камеры сгорания уменьшится. Думаю можно поршня фрезеровщику отдать, чтоб снял маленько...тогда скомпенсирует. Все ИМХО!
  • 0

#75 kauffmen

kauffmen

    Участник

  • Пользователи
  • 194 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 08 December 2010 - 10:11 AM

выбираю маслянный насос,какой фирмы лучше взять VIEROL или MEYLE ?
  • 0

#76 Igordiy

Igordiy

    Участник

  • Пользователи
  • 251 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Южная Пальмира

Отправлено 08 December 2010 - 10:44 AM

выбираю маслянный насос,какой фирмы лучше взять VIEROL или MEYLE ?

Твой совсем умер,какие зазоры?Бери MEYLE.

Сообщение отредактировал Igordiy: 08 December 2010 - 10:55 AM

  • 0

#77 kauffmen

kauffmen

    Участник

  • Пользователи
  • 194 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 08 December 2010 - 10:51 AM

да у меня зазоры уже на грани допустимых-большой износ! мерил щупом как в книге. ремонт серьезный лучше на такой детали не экономить :icon_neutral:
  • 0

#78 himland

himland

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 10 December 2010 - 12:28 PM

подскажите,что то я не могу найти в экзисте ремонтных поршней на свой мотор! бывают ли они на 1,3 МН ?

Так у тебя ж жвижок 2G ))Выглядит по крайней мере один в один.
  • 0

#79 Igordiy

Igordiy

    Участник

  • Пользователи
  • 251 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Южная Пальмира

Отправлено 10 December 2010 - 12:47 PM

Так у тебя ж жвижок 2G ))Выглядит по крайней мере один в один.

найди 10 различий в движках 1,3
http://www.doppel-wo...lf-Motoren.html
  • 1

#80 kauffmen

kauffmen

    Участник

  • Пользователи
  • 194 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 10 December 2010 - 18:07 PM

коленвал после шлифовки

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  x_cbb85ad6.jpg   94.52К   139 Количество загрузок:

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей