Капремонт двигателя 1.3 МН (фото)
#101
Отправлено 16 December 2010 - 22:27 PM
#102
Отправлено 16 December 2010 - 23:04 PM
Выставляешь метку на звезде распредвала по защитному кожуху, снимаешь крышку распределителя, бегунок должен быть направлен на провод к первому цилиндру, т.к. первый цилиндр в конце такта сжатия.А нету фото с порядком подключения высоковольтных проводов, чего-то мотор не хочет оживать((
Тоже MH. Заранее спасибо
НА крышках, бывает, либо ничего не написано, либо не правильно.После первого по ходу вращения бегунка будет 3-й провод, 4-й, 2-й....
Не у любого 4-горшкового рядника порядок работы 1-3-4-2.......1-3-4-2 как и у любого рядника ...
Например, у двигателя змз 402 порядок 1-2-4-3......
#103
Отправлено 16 December 2010 - 23:08 PM
Чтобы не голодали шестерни 5-й передачи, лучше немного наклонить кузов, залить чуть больше масла.я масло по книге заливал,там сказано 3,1 литра.
4 литра конечно не влезет, но 3500-3700 мл должно влезть.
Иначе в скором времени возможен гул на 5-й передаче.
#104
Отправлено 17 December 2010 - 00:15 AM
#105
Отправлено 17 December 2010 - 18:06 PM
Вот как раз на крышке ничего не написано(( Крышка новая, но какае-то левачнаяЗачем фотка,на крышке трамблёра номера цилиндров есть вот и подключай высоковольтные провода соответственно.
#106
Отправлено 17 December 2010 - 18:13 PM
Вот теперь разобрался, Steppen спасибо за быстрый ответ.Выставляешь метку на звезде распредвала по защитному кожуху, снимаешь крышку распределителя, бегунок должен быть направлен на провод к первому цилиндру, т.к. первый цилиндр в конце такта сжатия.
НА крышках, бывает, либо ничего не написано, либо не правильно.После первого по ходу вращения бегунка будет 3-й провод, 4-й, 2-й....
Не у любого 4-горшкового рядника порядок работы 1-3-4-2.......
Например, у двигателя змз 402 порядок 1-2-4-3......
#107
Отправлено 18 December 2010 - 01:32 AM
Незачто. Рад помочь!Вот теперь разобрался, Steppen спасибо за быстрый ответ.
#108
Отправлено 19 December 2010 - 21:10 PM
#109
Отправлено 24 December 2010 - 09:10 AM
У меня помоему такая же фигня была,но всё нормально,стоит работает,масло на месте.Кстати меня тоже вчера на СТО порадовали что нужно капиталить головку(((у меня почему вопрос возник,коробка снята,я заливаю масло-коробка перевернута трубкой вниз,и через нее сочиться масло-переворачиваю и оно естественно прекращает литься,так и должно быть или что то с сапуном?
#110
Отправлено 24 December 2010 - 22:19 PM
#111
Отправлено 24 December 2010 - 22:44 PM
Вобщем печка перестала греть,поменял всё.Термостат,радиатор печки,помпу.На СТО сказали что прокладка ГБЦ.И стук в движке появился,от гидриков другой стук,ума не приложу чё стучит.Я б хотел конечно сам движку сделать т.к. с деньгами большой напряг.Кто б только помог советом,а вариант вообще движок б/у купить штук за 12,такой чтоб на ходу нормальном был?Мне кажется это проще чем капиталить этот,и по деньгам даже дешевле.а чего с коловой?стучит чтоли? гидрики?
#112
Отправлено 25 December 2010 - 23:31 PM
а по поводу б/у мотора,я тоже думал что проще купить б/у но потом поразмыслил,посчитал,и прикинул что выгоднее сделать свой! а то что ты купишь б/у мотор-ты купишь кота в мешке и не известно как он себя поведет,может быть тоже через месяц попросит капиталки + переоформление в гаи
Сообщение отредактировал kauffmen: 25 December 2010 - 23:32 PM
#113
Отправлено 26 December 2010 - 13:47 PM
прокладка гбц и печка? у меня на опеле когда пробило прокладку гбц,то газы пошли в систему охлаждения,было такое давление что шланги раздувало мама не горюй! но с печкой вообще проблем не было.вообще с трудом понимаю как может быть связана печка и прокладка гбц?
а по поводу б/у мотора,я тоже думал что проще купить б/у но потом поразмыслил,посчитал,и прикинул что выгоднее сделать свой! а то что ты купишь б/у мотор-ты купишь кота в мешке и не известно как он себя поведет,может быть тоже через месяц попросит капиталки + переоформление в гаи
Ну я движок тоже свой буду делать,не хочу морочится с ГАИ,я бл.....ь в бешенстве денег на движок не наскребу,щас ещё вышел во двор а мне кто то 5й раз раз...л бампер,я его только недавно купил,месяца нет наверное.А с печкой всё просто,выхлоп идёт в охл. систему и образуется возд. пробка. Потому и греет через раз.Потому что если хорошо прикинуть то с новым радиатором,термостатом,помпой всё должно греть идеально,а работает через раз.Т.к. нет циркуляции.
#114
Отправлено 11 January 2011 - 00:27 AM
#115
Отправлено 11 January 2011 - 01:41 AM
Сообщение отредактировал Hrull: 11 January 2011 - 01:43 AM
#116
Отправлено 11 January 2011 - 01:43 AM
#117
Отправлено 11 January 2011 - 01:44 AM
Сообщение отредактировал Hrull: 11 January 2011 - 01:46 AM
#118
Отправлено 11 January 2011 - 01:50 AM
интересут как в шатуне!
#119
Отправлено 14 January 2011 - 22:13 PM
может кому нибудь попадались размеры и допуски втулки шатуна? очень нужно.
#120
Отправлено 15 January 2011 - 15:03 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей