Капремонт двигателя 1.3 МН (фото)
#141
Отправлено 16 February 2011 - 00:28 AM
#142
Отправлено 16 February 2011 - 14:59 PM
работает пока только с педалью газа (нужно настраивать карбюратор)
вот только не понятно ,у меня горит зуммер и мигает лампа давления масла,(маслонасос новый) ,в головке 2 датчика один черный-другой синий,как я понимаю один датчик на высокое давление,другоей на малое,а провод у меня подходит к ним один! подключаю к одному датчику-мигает,ко второму тоже самое! знаю что некоторые просто глушат эти датчики. мне интерестно если датчики не подключены,зуммер и лампа тоже сигнализируют?
#143
Отправлено 16 February 2011 - 17:14 PM
2.4.7 Система предупреждения аварийного давления масла
Принцип работы системы предупреждения аварийного давления масла одинаков для большинства моделей автомобилей, выпускавшихся концерном V.A.G в период с начала 80-х годов. Система обрабатывает сигналы с двух датчиков давления и сигнал о текущем значении оборотов двигателя. Датчики давления представляют из себя выключатели, срабатывающие при определенном давлении масла в системе. Датчик нижнего порога - нормально замкнутый. Размыкается при достижении давления в 0.3 бар. Датчик верхнего порога наоборот - нормально разомкнутый и замыкается при давлении масла выше 1.8 бар (*). Допустимый технологический разброс порога срабатывания датчиков составляет 0.3 +/- 0.15 бар и 1.8 +/- 0.2 бар. Конкретная реализация электрической схемы и ее конструктивное исполнение, а также точка съема сигнала оборотов двигателя несколько отличается у разных моделей, а также у моделей оборудованных системой ?Auto-Check¦ (Audi) (*) Значение верхнего порога может отличаться на некоторых моделях двигателей. Например, есть двигатели на которых установлен датчик на 1.4 бар (черного цвета).
Данные в таблице описывают функционирование системы при различных условиях.
----------------------------------------------------
Условия(1) Давление масла(2) Функция системы(3)
----------------------------------------------------
1.Зажигание включено. Двигатель не работает.
2.Нет
3.Лампа мигает
----------------------------------
1.Двигатель работает. Обороты < 2000
2.Менее 0.3 бар
3.Лампа мигает
----------------------------------
1.Двигатель работает. Обороты < 2000
2.Свыше 0.3 бар
3.Лампа не горит
----------------------------------
1.Двигатель работает. Обороты >2000
2.Менее 1.8 бар
3.Лампа мигает. Включен звуковой сигнал предупреждения.
-----------------------------------
1.Двигатель работает. Обороты >2000
2.Свыше 1.8 бар
3.Лампа не горит
-----------------------------------
Следует отметить, что лампа системы предупреждения не является индикатором низкого уровня масла и для его проверки всегда нужно пользоваться щупом. Как же быстро проверить правильно ли функционирует электрическая часть системы предупреждения? Так:
Отсоединить провод от дачика (коричневый) 0.3 бар и временно соединить с массой. В режиме ХХ лампа должна мигать. Подсоединить провод обратно к датчику.
Отсоединить провод от датчика (белый) 1.8 бар, увеличить обороты свыше 2000, через 1 сек лампа должна начать мигать - поддерживать эти обороты, через 3 сек должен включится звуковой сигнал. Подсоединить провод обратно к датчику.
Если проверка не выявила каких либо дефектов, а система при работе сигнализирует аварийное состояние, то следует переходить к проверке собственно давления масла с помощью соответствующих приборов. Если давление окажется в норме, то причиной будет неисправность датчиков.
AlexVAG
#144
Отправлено 16 February 2011 - 18:44 PM
теперь проблема с карбюратором у меня питбург 2е ,если кто знает какую нибудь тему на форуме про них-скиньте пожалуйста
#145
Отправлено 16 February 2011 - 18:48 PM
Прикрепленные файлы
#146
Отправлено 16 February 2011 - 18:49 PM
Прикрепленные файлы
#147
Отправлено 16 February 2011 - 18:50 PM
Прикрепленные файлы
#148
Отправлено 16 February 2011 - 18:50 PM
Прикрепленные файлы
#149
Отправлено 16 February 2011 - 21:08 PM
Прикрепленные файлы
#150
Отправлено 16 February 2011 - 21:09 PM
Прикрепленные файлы
#151
Отправлено 16 February 2011 - 21:10 PM
Прикрепленные файлы
#152
Отправлено 16 February 2011 - 21:55 PM
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=5687&st=0основная проблема вот с этой " штуковиной" не знаю как она должна правильно стоять и работать
здесь очень много информации,правда сайт чёто не грузится,если с пилбургом не разберёшься,расскажу как на солекс переделать)))
Сообщение отредактировал Борис666: 16 February 2011 - 21:56 PM
#153
Отправлено 17 February 2011 - 00:06 AM
Прикрепленные файлы
#154
Отправлено 17 February 2011 - 00:07 AM
Прикрепленные файлы
#155
Отправлено 17 February 2011 - 00:07 AM
Прикрепленные файлы
#156
Отправлено 17 February 2011 - 00:34 AM
#157
Отправлено 17 February 2011 - 00:48 AM
IMGA2272.JPG 37.58К 67 Количество загрузок:
Короче фотик сел. По прозьбе могу ещё сфотать
#158
Отправлено 17 February 2011 - 22:50 PM
#159
Отправлено 17 February 2011 - 23:16 PM
#160
Отправлено 19 February 2011 - 15:14 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей