IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Капремонт двигателя 1.3 МН (фото)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 200

#121 MUM

MUM

    Активный участник

  • Пользователи
  • 339 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 16 January 2011 - 20:57 PM

Возми регулируемую и потрошке разворачивая вгонишь в размер идеально для каждого пальца.
  • 0

#122 kauffmen

kauffmen

    Участник

  • Пользователи
  • 194 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 17 January 2011 - 23:01 PM

завтра повезу шатуны в специлизированный сервис .

как оказалось после впресовки новых вкладишей,просто разверткой не обойтись-нужна расточка.


  • 0

#123 MUM

MUM

    Активный участник

  • Пользователи
  • 339 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 17 January 2011 - 23:36 PM

что-то пахнет перебором!
  • 0

#124 kauffmen

kauffmen

    Участник

  • Пользователи
  • 194 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 18 January 2011 - 10:37 AM

да нет,не перебор-мне на работе померили токаря,сказали снимать много нужно-разверткой столько не снять,а станка такого нет.

350р. стоит 1 шатун перепресовать и расточить.


  • 0

#125 kauffmen

kauffmen

    Участник

  • Пользователи
  • 194 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 04 February 2011 - 23:00 PM

 сборка движется медленными шашками,прочистил все детали,снял,прожог сапун,на удивление был относительно чистым,хотя в поддоне казалось было не масло а какая то липкая черная херь,уж не знаю что туда заливали,все отмыл ,почистил 

Сообщение отредактировал kauffmen: 04 February 2011 - 23:05 PM

  • 0

#126 kauffmen

kauffmen

    Участник

  • Пользователи
  • 194 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 04 February 2011 - 23:03 PM

собран блок, начал ставить маслянный насос,оказалось что цепь очень вытянута,а так как новой не было ,пришлось отложить сборку до понедельника, (насос маслянный новый купил ,а цепь на износ не проверил)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  x_3f70cfa4.jpg   97.06К   162 Количество загрузок:

  • 0

#127 kauffmen

kauffmen

    Участник

  • Пользователи
  • 194 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 04 February 2011 - 23:10 PM

многострадальная голова

поменяны все направляющие клапанов,входные клапана, маслосемные колпачки, новые гидрокомпенсаторы,все притерто и голова отшлифована но 4 (!) десятки! почему-потомучто ,видимо из-за некачественного тосола или еще чего то разъело отверстие водяного охлаждения головки,пришлось подваривать его аргоном!после чего умельцы которые варили-шлифонули головку болгаркой и естественно сделали углубление,идиоты. поэтому пришлось снимать так много. теперь думаю как бы клапана о поршни не били-буду проверять перед установкой головы.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  x_39ad31c9.jpg   82.76К   137 Количество загрузок:

  • 0

#128 kauffmen

kauffmen

    Участник

  • Пользователи
  • 194 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 04 February 2011 - 23:11 PM

еще

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  x_a5fd8295.jpg   77.51К   109 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал kauffmen: 04 February 2011 - 23:12 PM

  • 0

×

#129 kauffmen

kauffmen

    Участник

  • Пользователи
  • 194 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 04 February 2011 - 23:16 PM

опять вопрос по проводке, скину несколко фоток,кто знает просьба ответить, что за провода?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  x_43a65aa7.jpg   52.39К   125 Количество загрузок:

  • 0

#130 kauffmen

kauffmen

    Участник

  • Пользователи
  • 194 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 04 February 2011 - 23:17 PM

еще

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  x_681321f9.jpg   49.76К   99 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал kauffmen: 04 February 2011 - 23:18 PM

  • 0

#131 kauffmen

kauffmen

    Участник

  • Пользователи
  • 194 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 04 February 2011 - 23:18 PM

и

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  x_a5eb0762.jpg   47.96К   76 Количество загрузок:

  • 0

#132 kauffmen

kauffmen

    Участник

  • Пользователи
  • 194 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 04 February 2011 - 23:24 PM

фото головки до шлифовки (результаты болгарки и умельцев)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  x_f28648d3.jpg   61.27К   103 Количество загрузок:

  • 0

#133 MUM

MUM

    Активный участник

  • Пользователи
  • 339 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 05 February 2011 - 11:32 AM

1.На катушке по мимо высоковольтного два провода: +12V с замка зажигания и провод с прерывателя, если электроное зажигание то с коммутатора.
2.Очень похоже на питание ежа (не уверен)
3.Этот пучек из трех раз`емов на противотуманки один и два повторители поворотов.
  • 0

#134 kauffmen

kauffmen

    Участник

  • Пользователи
  • 194 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 12 February 2011 - 22:46 PM

спасибо.

воткнули движку на место с коробкой ( ставили отдельно ,сначало блок,а потом коробку) хлопотно ,но побоялись что вдвоем тяжело будет подымать коробку с блоком в собранном виде.

поставили блок ,прикрутили коробку и валы,поставили стартер и решили покрутить,но ничего не вышло ! ключ на старт и тишина! только втягивающее счелкает! стартеру было не скрутить движку. попробовали за болт коленвала-не вышло,слишком большое усилие-побоялись обломать болт или сорвать резьбу. попробовали за колесо ломиком-тоже ни туда ни сюда! (хотя когда собрали блок и еще не устанавливали на машину-пробовали,все крутилось!) ничего не оставалось,как снимать блок. сняли блок,открутили маховик,закрутили болты маховика на место и монтировкой начили прокручивать поршневую.прокрутилась с трудом,но потом стало полегче! по всей видимости при сборке когда собирали промазывали все маслом моторным и видимо оно "подприлипло " . собрали все обратно-ключ на старт и... крутит!!!

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  x_0cb580a0.jpg   110.63К   132 Количество загрузок:

  • 0

#135 kauffmen

kauffmen

    Участник

  • Пользователи
  • 194 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 12 February 2011 - 22:49 PM

затем начали смотреть не будут ли клапана биться о поршни, проверили и вздохнули с облегчением-все ок! 

установили голову

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  x_3273ca08.jpg   120.63К   142 Количество загрузок:

  • 0

#136 kauffmen

kauffmen

    Участник

  • Пользователи
  • 194 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 12 February 2011 - 22:51 PM

установили ремень,выставили метки




Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  x_88d572be.jpg   95.82К   134 Количество загрузок:

  • 0

#137 kauffmen

kauffmen

    Участник

  • Пользователи
  • 194 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 12 February 2011 - 22:54 PM

и возник вопрос: выставили метки, начали ставить трамблер и смотреть, по книге бегунок должен совпадать со своей меткой при вмт ,у нас он не много смещен ,регулировки не хватает, как быть ?

к сожалению не сфоткал


  • 0

#138 kauffmen

kauffmen

    Участник

  • Пользователи
  • 194 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 13 February 2011 - 22:11 PM

кто знает-отзовись!
  • 0

#139 Alexander K

Alexander K

    Новичок

  • Пользователи
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 February 2011 - 21:57 PM

кто знает-отзовись!

Если трамблер тот, что виден на фото фрагментом, то похоже это не тот трамблер. Должен быть с вакуумником, а этот для машины с "мозгом". Вроде как. Регулировки не хватит, я по ощибке только что такой поставил, машина едет, но очень плохо :)

Сообщение отредактировал Alexander K: 15 February 2011 - 22:17 PM

  • 0

#140 Борис666

Борис666

    Активный участник

  • Пользователи
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 15 February 2011 - 22:33 PM

и возник вопрос: выставили метки, начали ставить трамблер и смотреть, по книге бегунок должен совпадать со своей меткой при вмт ,у нас он не много смещен ,регулировки не хватает, как быть ?

к сожалению не сфоткал

у меня на 1.6 ез,сначала ставишь метку ВМТ,затем цапфу маслянного насоса выставляешь вертикально машины(внутри,куда вставляется трамблёр,в виде конца плоской отвёртки есть штырёк),ставишь бегунок на 1ый цилиндр,там есть метка на корпусе трамблёра.У меня ставится тоже не совсем ровно,вакумник упирается в коробку,вот на днях как разберусь со стартером,буду пробывать заводить.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей