Капремонт двигателя 1.3 МН (фото)
#121
Отправлено 16 January 2011 - 20:57 PM
#122
Отправлено 17 January 2011 - 23:01 PM
как оказалось после впресовки новых вкладишей,просто разверткой не обойтись-нужна расточка.
#123
Отправлено 17 January 2011 - 23:36 PM
#124
Отправлено 18 January 2011 - 10:37 AM
350р. стоит 1 шатун перепресовать и расточить.
#125
Отправлено 04 February 2011 - 23:00 PM
Сообщение отредактировал kauffmen: 04 February 2011 - 23:05 PM
#126
Отправлено 04 February 2011 - 23:03 PM
Прикрепленные файлы
#127
Отправлено 04 February 2011 - 23:10 PM
поменяны все направляющие клапанов,входные клапана, маслосемные колпачки, новые гидрокомпенсаторы,все притерто и голова отшлифована но 4 (!) десятки! почему-потомучто ,видимо из-за некачественного тосола или еще чего то разъело отверстие водяного охлаждения головки,пришлось подваривать его аргоном!после чего умельцы которые варили-шлифонули головку болгаркой и естественно сделали углубление,идиоты. поэтому пришлось снимать так много. теперь думаю как бы клапана о поршни не били-буду проверять перед установкой головы.
Прикрепленные файлы
#128
Отправлено 04 February 2011 - 23:11 PM
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал kauffmen: 04 February 2011 - 23:12 PM
#129
Отправлено 04 February 2011 - 23:16 PM
Прикрепленные файлы
#130
Отправлено 04 February 2011 - 23:17 PM
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал kauffmen: 04 February 2011 - 23:18 PM
#131
Отправлено 04 February 2011 - 23:18 PM
Прикрепленные файлы
#132
Отправлено 04 February 2011 - 23:24 PM
Прикрепленные файлы
#133
Отправлено 05 February 2011 - 11:32 AM
2.Очень похоже на питание ежа (не уверен)
3.Этот пучек из трех раз`емов на противотуманки один и два повторители поворотов.
#134
Отправлено 12 February 2011 - 22:46 PM
воткнули движку на место с коробкой ( ставили отдельно ,сначало блок,а потом коробку) хлопотно ,но побоялись что вдвоем тяжело будет подымать коробку с блоком в собранном виде.
поставили блок ,прикрутили коробку и валы,поставили стартер и решили покрутить,но ничего не вышло ! ключ на старт и тишина! только втягивающее счелкает! стартеру было не скрутить движку. попробовали за болт коленвала-не вышло,слишком большое усилие-побоялись обломать болт или сорвать резьбу. попробовали за колесо ломиком-тоже ни туда ни сюда! (хотя когда собрали блок и еще не устанавливали на машину-пробовали,все крутилось!) ничего не оставалось,как снимать блок. сняли блок,открутили маховик,закрутили болты маховика на место и монтировкой начили прокручивать поршневую.прокрутилась с трудом,но потом стало полегче! по всей видимости при сборке когда собирали промазывали все маслом моторным и видимо оно "подприлипло " . собрали все обратно-ключ на старт и... крутит!!!
Прикрепленные файлы
#135
Отправлено 12 February 2011 - 22:49 PM
установили голову
Прикрепленные файлы
#136
Отправлено 12 February 2011 - 22:51 PM
Прикрепленные файлы
#137
Отправлено 12 February 2011 - 22:54 PM
к сожалению не сфоткал
#138
Отправлено 13 February 2011 - 22:11 PM
#139
Отправлено 15 February 2011 - 21:57 PM
Если трамблер тот, что виден на фото фрагментом, то похоже это не тот трамблер. Должен быть с вакуумником, а этот для машины с "мозгом". Вроде как. Регулировки не хватит, я по ощибке только что такой поставил, машина едет, но очень плохо :)кто знает-отзовись!
Сообщение отредактировал Alexander K: 15 February 2011 - 22:17 PM
#140
Отправлено 15 February 2011 - 22:33 PM
у меня на 1.6 ез,сначала ставишь метку ВМТ,затем цапфу маслянного насоса выставляешь вертикально машины(внутри,куда вставляется трамблёр,в виде конца плоской отвёртки есть штырёк),ставишь бегунок на 1ый цилиндр,там есть метка на корпусе трамблёра.У меня ставится тоже не совсем ровно,вакумник упирается в коробку,вот на днях как разберусь со стартером,буду пробывать заводить.и возник вопрос: выставили метки, начали ставить трамблер и смотреть, по книге бегунок должен совпадать со своей меткой при вмт ,у нас он не много смещен ,регулировки не хватает, как быть ?
к сожалению не сфоткал
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей