IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Капремонт двигателя 1.3 МН (фото)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 200

#181 MUM

MUM

    Активный участник

  • Пользователи
  • 339 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 09 March 2011 - 20:33 PM

еще вопрос!

на корпусе термостата имеется 2 дачика температуры,один идет на показания приборной панели,а второй?

Для вкючения, точнее отключения ежа.
  • 0

#182 Perec

Perec

    Активист

  • Пользователи
  • 856 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры, автомобили.

Отправлено 09 March 2011 - 20:37 PM

то есть если не будет работать синий датчик ( в твоем случае) ,то что произойдет?

У меня он кстати глучил, давал не правильные показания, и мозги думали что машина теплая, это в -20 то:))) Машина на морозе не заводилась (машина же "теплая"), так как мало безина подавалось.

Сообщение отредактировал Perec: 09 March 2011 - 20:37 PM

  • 0

#183 MUM

MUM

    Активный участник

  • Пользователи
  • 339 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 09 March 2011 - 20:38 PM

на карбах за подачу топлива отвечает только карб!

Сообщение отредактировал MUM: 09 March 2011 - 20:39 PM

  • 0

#184 kauffmen

kauffmen

    Участник

  • Пользователи
  • 194 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 09 March 2011 - 21:50 PM

честно сказать я не знаю что имеется ввиду под ежом!?

у меня просто обороты держит 2000 оборотов во время прогрева и после! карбюратор 2е. вот и выясняю ,от чего это может быть еще (все настройки покрутил,все вроде работает,клапан,автопрогрев отскакивает (ступенчатый сектор имею ввиду) 


  • 0

#185 kauffmen

kauffmen

    Участник

  • Пользователи
  • 194 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 09 March 2011 - 21:52 PM

а! еж это наверное подогрев смеси?
  • 0

#186 moover

moover

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 611 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 10 March 2011 - 14:00 PM

а! еж это наверное подогрев смеси?

Да, он стоит во впускном коллекторе.
  • 0

#187 kauffmen

kauffmen

    Участник

  • Пользователи
  • 194 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 26 April 2011 - 22:37 PM

двигатель успешно проходит обкатку! полет нормальный. масло синтетика
  • 0

#188 Zidane

Zidane

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 77 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Калуга

Отправлено 28 April 2011 - 16:02 PM

Сколько в итоге было потрачено финансов?
  • 0

×

#189 рулон обоев

рулон обоев

    Новичок

  • Пользователи
  • 45 сообщений

Отправлено 14 May 2011 - 22:40 PM

а есть у кого фотки подключенных проводов на карб, и прочие датчики.. а то собираеи после других людей и по книге нефтга не понятно.. 1,3 85 карб 2е
  • 0

#190 moover

moover

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 611 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 17 May 2011 - 12:15 PM

а есть у кого фотки подключенных проводов на карб, и прочие датчики.. а то собираеи после других людей и по книге нефтга не понятно.. 1,3 85 карб 2е

2Е, а дальше название карба? 2Е2, 2Е3, 2ее???
  • 0

#191 рулон обоев

рулон обоев

    Новичок

  • Пользователи
  • 45 сообщений

Отправлено 21 May 2011 - 10:56 AM

2Е, а дальше название карба? 2Е2, 2Е3, 2ее???

вроде 2е2
  • 0

#192 -=Wizard3=-

-=Wizard3=-

    Участник

  • Пользователи
  • 138 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Иваново

Отправлено 21 May 2011 - 18:46 PM

Тему создавать не хочется, да и вопрос то вроде одноразовый. Ситуация вот какая: Двигло МН 1.3 Трамблер с датчиком холла ГРМ выставлен по меткам, теперь самое интересное во всем этом то, что машина едет только тогда, когда трамблер выкручен по часовой стрелке до упора в болты, если ставить ближе к середине, то мотор греется чихает и отказывается ехать, на сколько я думаю зажигание "до упора" это не есть правильно хотя и работает? если смотреть на машину по ходу движения (спереди трамблер слева) ближе к радиатору стоит датчик холла а ближе к салону вакуумный регулятор. трамблер правильно стоит? или его по другому не поставить?
  • 0

#193 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 21 May 2011 - 20:01 PM

метки ремня грм проверяй и стробоскопом выстави 5 град с отк ваккумником.
  • 0

#194 -=Wizard3=-

-=Wizard3=-

    Участник

  • Пользователи
  • 138 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Иваново

Отправлено 21 May 2011 - 21:28 PM

Метки все в норме, все совпадает прокручивал несколько раз, ремень натянут, а трамблер или крышку наоборот поставить возможно? или может трамблер не от этого мотора? Просто что делали с авто до меня я не в курсе но разобраться очень хочется. со стробоскопом сложнее его к сожалению уже нет. вообще на трамблере есть какие либо метки на нулевое положение?
  • 0

#195 kauffmen

kauffmen

    Участник

  • Пользователи
  • 194 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 10 June 2011 - 20:56 PM

Сколько в итоге было потрачено финансов?



точно не считал,около 15000,это со шлифовкой и расточкой блока,шлифованием головы,перепресовыванием направляющих втулок клапанов,плюс новый маслянный насос,о сальниках,прокладках и т.д. я вообще молчу.все новое. короче поменял почти все,благо детали копейки стоят.

Сообщение отредактировал kauffmen: 10 June 2011 - 20:59 PM

  • 0

#196 kauffmen

kauffmen

    Участник

  • Пользователи
  • 194 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 10 June 2011 - 21:00 PM

Тему создавать не хочется, да и вопрос то вроде одноразовый. Ситуация вот какая: Двигло МН 1.3 Трамблер с датчиком холла ГРМ выставлен по меткам, теперь самое интересное во всем этом то, что машина едет только тогда, когда трамблер выкручен по часовой стрелке до упора в болты, если ставить ближе к середине, то мотор греется чихает и отказывается ехать, на сколько я думаю зажигание "до упора" это не есть правильно хотя и работает? если смотреть на машину по ходу движения (спереди трамблер слева) ближе к радиатору стоит датчик холла а ближе к салону вакуумный регулятор. трамблер правильно стоит? или его по другому не поставить?



у меня тоже до упора повернут и все ок.



  • 0

#197 dops

dops

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 11 June 2011 - 12:55 PM

И у меня до упора. причем брал на эксперимент без вакуумника, вообще не хочет работать двигатель. Как только старый трамблер в упор болтов поставишь- все, мурлычит.
  • 0

#198 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 12 June 2011 - 07:35 AM

зачем только поршни от таврии тогда уж весь двигун .еще бы дешевле было.есть поршни турецкие- чуть подороже таврических и не надо перетачивать.поискать в инете ума не хватило?
  • 0

#199 goremika

goremika

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва

Отправлено 09 January 2012 - 22:01 PM

Тему создавать не хочется, да и вопрос то вроде одноразовый. Ситуация вот какая: Двигло МН 1.3 Трамблер с датчиком холла ГРМ выставлен по меткам, теперь самое интересное во всем этом то, что машина едет только тогда, когда трамблер выкручен по часовой стрелке до упора в болты, если ставить ближе к середине, то мотор греется чихает и отказывается ехать, на сколько я думаю зажигание "до упора" это не есть правильно хотя и работает? если смотреть на машину по ходу движения (спереди трамблер слева) ближе к радиатору стоит датчик холла а ближе к салону вакуумный регулятор. трамблер правильно стоит? или его по другому не поставить?

приветствую! тоже проблема с китайским новым трамблером. нет метки 1 го цилиндра.если выставляешь по меткам на валах, то положение бегунка трамблера отличается от старого на 270 градусов. так до сих пор и не разобрался.
  • 0

#200 ilyavw2008

ilyavw2008

    Жизнь - игра. Задумана хреново, но графика обалденная.

  • Пользователи
  • 1994 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ВАО Открытое ш.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 10 January 2012 - 09:59 AM

приветствую! тоже проблема с китайским новым трамблером. нет метки 1 го цилиндра.если выставляешь по меткам на валах, то положение бегунка трамблера отличается от старого на 270 градусов. так до сих пор и не разобрался.

А зачем тебе старая метка,поставь новую! Если метки на валах совпадают!!!

А ремень не снимал?

Сообщение отредактировал ilyavw2008: 10 January 2012 - 10:00 AM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей