Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал kauffmen: 14 February 2011 - 08:40 AM
Отправлено 28 November 2010 - 10:53 AM
Сообщение отредактировал kauffmen: 14 February 2011 - 08:40 AM
Отправлено 28 November 2010 - 10:57 AM
Отправлено 28 November 2010 - 10:58 AM
Отправлено 28 November 2010 - 11:02 AM
Отправлено 28 November 2010 - 11:04 AM
Отправлено 28 November 2010 - 11:24 AM
Сообщение отредактировал MUM: 28 November 2010 - 11:25 AM
Отправлено 28 November 2010 - 11:27 AM
Похоже на шланг для мех манометра.Датчик давления какой-то чудной, у меня он сам в голову вкручен. А здесь через переходник. Мож не родной?
Отправлено 28 November 2010 - 11:33 AM
Отправлено 28 November 2010 - 11:36 AM
Отправлено 28 November 2010 - 22:07 PM
Отправлено 28 November 2010 - 22:14 PM
Должны быть,на своём растачивал и ставил 75+1.подскажите,что то я не могу найти в экзисте ремонтных поршней на свой мотор! бывают ли они на 1,3 МН ?
Отправлено 28 November 2010 - 22:17 PM
Отправлено 28 November 2010 - 22:22 PM
заказывал не через экзист,поршня для 1,3 одинаковые у меня 3 блока 2шт MH и HK в чём разница не знаю,если поршень болтается только растачивать блок,перед тем как заказывать поршня пусть промеряют блок какой нужен размер +0,5 или +1.да!? а ты через экзист заказывал?они идут по маркировке или можно любые для 1,3 брать?
у тебя большая выработка была? у меня можно потрогать поршень в цилиндре и он будет там болтаться !!! (это вместе с кольцами)
Отправлено 28 November 2010 - 22:25 PM
Отправлено 28 November 2010 - 22:29 PM
Отправлено 28 November 2010 - 22:31 PM
Отправлено 28 November 2010 - 22:36 PM
Отправлено 28 November 2010 - 22:45 PM
Отправлено 28 November 2010 - 22:51 PM
Отправлено 28 November 2010 - 22:54 PM
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей