Помогите разобраться.
Машина Гольф 1,3 NZ (инжектор)
КДВ выглядит так: klapan02.JPG 32.09К 56 Количество загрузок:
Снял из-зи того , что упали прогревочные обороты. Раньше было так:
Завадишь, обороты сразу 1250, двигатель прогревается и обороты резко падают до 950-ти
Около месяца назад стало так:
Заваодишь, обороты 950 и медленно растут (в течении 1-2 минут) до 1100-1150, через 3-5 минут также медленно падают до 950
Снял. На просвет видно сквозное отверстие. при подаче на клапан 12В ничего не происходит: заслонка остается на том же месте как и без питания. Сопротивление мерил - 55 Ом как в азбуке
Ток через клапан при 12В около 200 мА
Грею клапан феном, отверстие медленно уменьшается (заслонка медленно закрывается)
Вопрос такой: А как должно работать? Для чего подается напряжение, если и без него заслонка при нагреве закрывается?
Сообщение отредактировал Styv: 27 November 2010 - 21:05 PM