IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Клапан дополнительного воздуха


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Styv

Styv

    Участник

  • Пользователи
  • 190 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великий Новгород

Отправлено 27 November 2010 - 21:05 PM

Всем привет!

Помогите разобраться.
Машина Гольф 1,3 NZ (инжектор)
КДВ выглядит так: Прикрепленный файл  klapan02.JPG   32.09К   56 Количество загрузок:

Снял из-зи того , что упали прогревочные обороты. Раньше было так:
Завадишь, обороты сразу 1250, двигатель прогревается и обороты резко падают до 950-ти

Около месяца назад стало так:
Заваодишь, обороты 950 и медленно растут (в течении 1-2 минут) до 1100-1150, через 3-5 минут также медленно падают до 950

Снял. На просвет видно сквозное отверстие. при подаче на клапан 12В ничего не происходит: заслонка остается на том же месте как и без питания. Сопротивление мерил - 55 Ом как в азбуке
Ток через клапан при 12В около 200 мА

Грею клапан феном, отверстие медленно уменьшается (заслонка медленно закрывается)

Вопрос такой: А как должно работать? Для чего подается напряжение, если и без него заслонка при нагреве закрывается?

Сообщение отредактировал Styv: 27 November 2010 - 21:05 PM

  • 0

#2 Lelik

Lelik

    Участник

  • Пользователи
  • 169 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Саров, Нижегородская обл.

Отправлено 27 November 2010 - 22:15 PM

Для того, чтобы имитировать нагрев двигателя (зимой при прогреве двигателя под капотом еще не жарко).
  • 0

#3 Styv

Styv

    Участник

  • Пользователи
  • 190 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великий Новгород

Отправлено 28 November 2010 - 00:28 AM

Для того, чтобы имитировать нагрев двигателя (зимой при прогреве двигателя под капотом еще не жарко).


У меня в квартире далеко не минус. Все это делаю на столе, грею строительным феном.
  • 0

#4 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 28 November 2010 - 00:52 AM

подай питание и подожди минуту
  • 0

#5 Styv

Styv

    Участник

  • Пользователи
  • 190 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великий Новгород

Отправлено 28 November 2010 - 23:10 PM

Вообщем сам разобрался.

Разобрал я клапан, почистил.

При подаче напряжения нагревается биметаллическая пластина, которая и закрывает заслонку.
При нагреве клапана без питания происходит тоже самое.

Если кому интересны фото внутренностей пишите сюда, выложу.
  • 0

#6 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 29 November 2010 - 21:31 PM

выкладывай
  • 0

#7 Styv

Styv

    Участник

  • Пользователи
  • 190 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великий Новгород

Отправлено 29 November 2010 - 22:42 PM

Наименование
Прикрепленный файл  IMG_1388_1.jpg   37.98К   41 Количество загрузок:
Внутренности:
Прикрепленный файл  IMG_1385_1.jpg   45.95К   47 Количество загрузок:
Здесь видно отверстие для доп воздуха:
Прикрепленный файл  IMG_1386_1.jpg   35.72К   44 Количество загрузок:
  • 0

#8 Styv

Styv

    Участник

  • Пользователи
  • 190 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великий Новгород

Отправлено 29 November 2010 - 22:43 PM

Все внутренности:
Прикрепленный файл  IMG_1383_1.jpg   37.17К   36 Количество загрузок:
  • 0

×

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей