Поставил метку звездочки распредвала по плоскости головки блока цилиндров (по стороне, которая обращена к генератору)
Метки промежуточного вала и коленвала не сошлись, как написано в книжке.
Пометил положение между собой промежуточного вала и каленала. но не очень внятно. затеял помыть все от грязи и метки стерлись.
Ничего не куртил, но пока возился с установкой ремня, мог чего-нибудь да сбить (на один зуб не больше!).
Промежуточный вал у меня изначально неправильно стоял (была сбита настройка), это видно было по вывернутому положению штатного трамблера.
Сейчас у меня хитрое зажигание Михайлова и мне на промежуточный вал пофиг.
Но даже если прокрутить промежуточный вал в более подходящее положение, то с тем положением каленвала, которое у меня было при снятии ремня, метки все равно не совпадут.
1 вопрос. как такое может быть? сбито положение звездочки каленвала?
После того как запустил движок, на холостых немного колбасило. когда прогреется - нормально. Я забеспокоился что сбил на один зуб между собой каленвал с распредвалом.
2 вопрос. Какие симптомы могут быть, если сдвинуть на один зуб между собой распредвал и каленвал (представим, ну хотя бы теоретически, что зажигание в обоих случаях установлено оптимально (мое зажигание автоматически подстраивается под максимальное ускорение работы поршня. т.е. с допущением считаем его самонастраивающимся))
Спасибо. вопрос номер 2 волнует больше :)
Сообщение отредактировал mygolf: 26 November 2010 - 22:36 PM