Что должно заливатся в аккумулятор необслуживаемого типа
#1
Отправлено 26 November 2010 - 16:19 PM
#2
Отправлено 26 November 2010 - 16:32 PM
#3
Отправлено 26 November 2010 - 17:00 PM
Сообщение отредактировал gans: 26 November 2010 - 17:03 PM
#4
Отправлено 26 November 2010 - 17:22 PM
+1, непоспоришьв поиске попробуй ключевые слова: как заштопать гандон..
#5
Отправлено 26 November 2010 - 17:24 PM
#6
Отправлено 26 November 2010 - 17:36 PM
#7
Отправлено 26 November 2010 - 17:52 PM
#8
Отправлено 26 November 2010 - 17:52 PM
#9
Отправлено 27 November 2010 - 00:49 AM
#10
Отправлено 27 November 2010 - 02:15 AM
#11
Отправлено 27 November 2010 - 03:17 AM
#12
Отправлено 27 November 2010 - 12:45 PM
#13
Отправлено 30 November 2010 - 10:11 AM
Будет, будет. Вот, трясти его и перемешивать все, и на хрен не надо. Ты поднял со дна осадок, постоит, отстоится и будет чистенький электролит. С новым аккумулятором такое прокатит, а вот в старенький можно замкнуть банки.Второй вопрос такого плана - у меня есть второй аккумулятор - Варта 55 ач - ОБСЛУЖИВАЕМЫЙ с 6 крышечками сверху , был куплен новым в магазине , прожил нормальной жизнью примерно чуть больше полугода пока его не положили набок и из него не вытекло почти 2\3 или 3\4 электролита , тоесть почти досуха опустошен был , после этого был куплен электролит готовый 1,28 и залит в него , но после зарядки я тогда плотность не проверял , короче маловато заряда держал и я попользовавшись им недельку отложил и поставил другой ... короче во тсейчас достал с полки , открутил крышки , померял плотность , там оказалось больше 1,31 , выкачал шприцом аккуратно половину из каждой камеры , и долил в каждую так чтобы было примерно 1,25 , потряс легонько - перемешал все , снова проверил - примерно 1,25 - 1,27 , сейчас поставил на зарядку , вроде булькает потихоньку , а внутри водичка - коричневого цвета ... в некоторых камерах почти непросвечивает , в других посветлее , - что это за хрень и будет ли аккум еще жить ? или тоже на помойку его ?
Хорош гнать пургу. Так можно сказать и о наших машинах, телевизорах, телефонах и т.д.Да хорош тебе эксперементировать, обслуживание АКБ это ж прошлый век :)
#14
Отправлено 30 November 2010 - 10:52 AM
#15
Отправлено 30 November 2010 - 11:08 AM
а плотность 1.31 это было хороршо
#16
Отправлено 30 November 2010 - 11:17 AM
Тебе можно, только ПВА добавь.Здравствуйте! Меня зовут Эдуард! У меня встречный вопрос: а нарастить протектор на покрышках методом бетонирования никто не пробовал?
#17
Отправлено 30 November 2010 - 13:31 PM
жить будет, но очень недолго.............Сейчас морозы, аккум должен тянуть исправно.........., а ты эксперименты устраиваешь........Дороже обойдется, к тому же пары аккумулятора не безвредны для человека ( оно того стоит? )- что это за хрень и будет ли аккум еще жить ? или тоже на помойку его ?
И где гарантия, что на неразборном аккумуляторе у тебя банки не осыпались?
#18
Отправлено 30 November 2010 - 14:54 PM
ооо, ПВА! поделишься опытом?Тебе можно, только ПВА добавь.
#19
Отправлено 02 December 2010 - 12:35 PM
Легко!ооо, ПВА! поделишься опытом?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей