IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

карб 2е3 пулл-даун


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 jetta57

jetta57

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:мценск

Отправлено 25 November 2010 - 19:08 PM

Народ а подскажите в чем может быть причина! Летом все ок, ща в холодное время при прогреве двигатель первые 5-10 сек работает ровно потом трясется как будто на одном цилиндре работает, после 3-5 мин все становится на свое место, работает как часы! Может проблема с пул-дауном, подскажите кто сталкивался??? и как его проверить? дул в трубку такое ощущение что мембрана порвана, шток не шаволится!!!
читал то о чем писал болу, без фоток толком ничего не понял! че куда крутить, как настроить этот ПД .....

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  image004.gif   13.44К   56 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  image001.gif   11.01К   63 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  image005.gif   15.54К   37 Количество загрузок:

  • 0

#2 Customizer

Customizer

    Активный участник

  • Пользователи
  • 488 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ТверЪ

Отправлено 25 November 2010 - 19:14 PM

Затыкаем верхнюю трубочку Pulldown и создаём разряжение в нижней. При этом ВЗ открывается на 2,1 мм, регулируется вращением крышки Pulldown – 1я ступень отрегулирована.
Верхнюю трубочку оставляем открытой, создаём разряжение в нижней. ВЗ открывается на 5,1 мм – если не так регулируем винтом сзади. – 2я ступень отрегулирована.
  • 0

#3 jetta57

jetta57

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:мценск

Отправлено 25 November 2010 - 23:26 PM

спасибо за инфу! а вообще как думаешь в моем случае Pulldown виноват или еще может что?
  • 0

#4 ZaS

ZaS

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 589 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калуга, Москва

Отправлено 25 November 2010 - 23:59 PM

спасибо за инфу! а вообще как думаешь в моем случае Pulldown виноват или еще может что?


сними на холодную воздуха и посмотри за поведлением воздушной заслонки:
на холодную должна быть закрыта .. заводиш небольшой зазор 2.2 мм если я не ошибаюсь ..
чуть позже зазор увеличивается до 5.5 мм.. если заслонка не откроется и начнет чихать - приоткрой ее пальцем если станет работать ровно - то Pulldown
  • 0

#5 jetta57

jetta57

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:мценск

Отправлено 26 November 2010 - 00:29 AM

сними на холодную воздуха и посмотри за поведлением воздушной заслонки:
на холодную должна быть закрыта .. заводиш небольшой зазор 2.2 мм если я не ошибаюсь ..
чуть позже зазор увеличивается до 5.5 мм.. если заслонка не откроется и начнет чихать - приоткрой ее пальцем если станет работать ровно - то Pulldown

снимал, все так! заслонка почти закрыта, только зазор не помню какой, завтра, точнее сегодня все еще раз проверю, померию спасибо за советы
  • 0

#6 ДОК

ДОК

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 512 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва - Ржев

Отправлено 26 November 2010 - 00:39 AM

Затыкаем верхнюю трубочку Pulldown и создаём разряжение в нижней. При этом ВЗ открывается на 2,1 мм, регулируется вращением крышки Pulldown – 1я ступень отрегулирована.
Верхнюю трубочку оставляем открытой, создаём разряжение в нижней. ВЗ открывается на 5,1 мм – если не так регулируем винтом сзади. – 2я ступень отрегулирована.

Эти зазоры для 2е2.
  • 0

#7 ZaS

ZaS

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 589 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калуга, Москва

Отправлено 26 November 2010 - 01:03 AM

снимал, все так! заслонка почти закрыта, только зазор не помню какой, завтра, точнее сегодня все еще раз проверю, померию спасибо за советы


гофра на теплый воздух есть? еж в коллекторе работает?
  • 0

#8 jetta57

jetta57

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:мценск

Отправлено 26 November 2010 - 18:22 PM

гофра на теплый воздух есть? еж в коллекторе работает?
гофра есть, еж работает! попробывал приоткрыть пальцем заслонку, она др конца закрыта была! работать стала ровно, завтра займусь регулировкой, а ПД у меня с одной трубкой!
  • 0

×

#9 Aleksandr.Ozemblovskij

Aleksandr.Ozemblovskij

    Участник

  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Wilno

Отправлено 26 November 2010 - 22:17 PM

http://www.golf2club...?showtopic=1455 polzues etoi silkoi sebe vse nastroil na ura
  • 0

#10 jetta57

jetta57

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:мценск

Отправлено 27 November 2010 - 11:47 AM

http://www.golf2club.com/forum/index.php?showtopic=1455 polzues etoi silkoi sebe vse nastroil na ura

блин да там фоток нет! не очень было понятно вот я и просил помощи, а ща я во всем разобрался! пулл-даун у меня накрылся оказывается.
ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ, ВОПРОСОВ БОЛЬШЕ НЕ ИМЕЮ!!!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей