ВАКУМНАЯ СИСТЕМА КАРБ 2Е2
#1
Отправлено 24 November 2010 - 21:04 PM
#2
Отправлено 24 November 2010 - 23:35 PM
Естественно не нормально - 3-ПБ блок у тебя не работает, соответственно - не работает автоматика пуска двигателя. Возможны проблемы с холодным пуском двигателя и возможен дизилинг при глушении
#3
Отправлено 24 November 2010 - 23:44 PM
Докучал только дизелинг, но он сам по себе пропал... и небольшие проблемы с ХХ
Короче все эти "побрякушки" на карбе БЫТЬ ДОЛЖНЫ, только так можно достичь корректной работы этого непростого прибора
#4
Отправлено 25 November 2010 - 12:45 PM
двигатель RH КАРБ. 2е2 . В вакумной системе (под капотом ) нет вакумной груши , естественно и не подходят вак. шланги к термо-выключателю с временной задержки и к клапану ограничения оборотов ХХ.- (стоят по одной заглушки ) - согласно схеме подключения . Подскажите пожалуйста ЭТО НОРМАЛЬНО ?
если машина нормально заводится и едет то это нормально, поставив всё на место по другому машина не поедет, так что не парься...
#5
Отправлено 25 November 2010 - 12:48 PM
двигатель RH КАРБ. 2е2 . В вакумной системе (под капотом ) нет вакумной груши , естественно и не подходят вак. шланги к термо-выключателю с временной задержки и к клапану ограничения оборотов ХХ.- (стоят по одной заглушки ) - согласно схеме подключения . Подскажите пожалуйста ЭТО НОРМАЛЬНО ?
на RH груши не ставились
#6
Отправлено 25 November 2010 - 13:51 PM
#7
Отправлено 26 November 2010 - 01:37 AM
Какой воздух?насчет клапанов-воздух идет не от карба а от тройника,хз как объяснить...
#8
Отправлено 26 November 2010 - 01:53 AM
атмосферныйКакой воздух?
#9
Отправлено 26 November 2010 - 01:59 AM
Острякатмосферный
#10
Отправлено 26 November 2010 - 03:50 AM
Остряк
ну ладно,ладно,не обижайся-в жизни должно быть место шутке))
а по теме-у всех нормальных 2Е2 воздух для клапанов(для управления работой 3-х позиционника) берется со штуцера сбоку крышки карба,а у карба для RН этого штуцера нету,соответственно воздух берется прямо из подкапотного и у автора на клапанах ,скорее всего ,не заглушки а так называемые грибки-они пропускают воздух
так что думаю система рабочаЯ при условии что все остальное на своих местах и в рабочем состоянии))
в первом своем посте я говорил про вариант с одним грибком,т.е. от клапанов шланги идут на тройник на третьем конце которого стоит такой же грибок
Сообщение отредактировал 3лыдзень: 26 November 2010 - 03:54 AM
#11
Отправлено 26 November 2010 - 09:55 AM
Злыдзень: +1.двигатель RH КАРБ. 2е2 . В вакумной системе (под капотом ) нет вакумной груши , естественно и не подходят вак. шланги к термо-выключателю с временной задержки и к клапану ограничения оборотов ХХ.- (стоят по одной заглушки ) - согласно схеме подключения . Подскажите пожалуйста ЭТО НОРМАЛЬНО ?
Это совершенно нормально.
К тому же, на ТВК и электромагнитном клапане стоят не заглушки, а пылеотталкивающие колпачки, которые пропускают воздух.
#12
Отправлено 26 November 2010 - 10:16 AM
ну ладно,ладно,не обижайся-в жизни должно быть место шутке))
на такие вещи не обижаюсь
#13
Отправлено 26 November 2010 - 12:47 PM
привет , как я понял это так и оставлять ?Всё так и должно быть.Злыдзень: +1.
Это совершенно нормально.
К тому же, на ТВК и электромагнитном клапане стоят не заглушки, а пылеотталкивающие колпачки, которые пропускают воздух.
#14
Отправлено 26 November 2010 - 18:07 PM
Да.привет , как я понял это так и оставлять ?Всё так и должно быть.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей