Возможно ли заменить 1,3 НК на 1,6 NP
#1
Отправлено 24 November 2010 - 10:50 AM
Тема такая. Есть Гольф-2 с убитым 1,3 НК, и недавно перевернулась Джетта с двигателем 1,6 РN.
Появилась возможность установить 1,6 PN с моновпрыском в хорошем состоянии в Гольф-2, подскажите пожалуйста это возможно? Год выпуска Гольфа 1985, год выпуска Джетты 1990, кто-то из знакомых сказал что это будет проблематично с ГАИ так как речь идет о замене первых букв двигателя с меньшой мощностью на большую, а не согласен с этим суждением так как в ГАИ сказали что возможна такая замена, только лишь нужно получить бумагу о соответствии двигателя 1,6 конструкции Гольфа.
Кто-нибудь может что-то пояснить или еще чего лучше поделиться опытом. Заранее спасибо большое.
#2
Отправлено 24 November 2010 - 11:30 AM
едентичны. Звонок в торговопромышленную палату еще раз подтвердил мои предположения о том, что все должно подходить и они готовы даже выдать бумагу для ГАИ, что все в норме, но очень хочется прислушаться к мнению того , кто уже проходил через эту ситуацию, либо просто опытных пользователей гольфоводов :)
#3
Отправлено 24 November 2010 - 12:32 PM
#4
Отправлено 24 November 2010 - 12:46 PM
Все можно...тока тормоза тож перекинь...а так тебе в http://www.golf2club...showtopic=71488
Спасибо за ответ, а то я уже совсем растерялся, а покупать это добро ехать сегодня вечерком.
#5
Отправлено 24 November 2010 - 12:59 PM
Все можно...тока тормоза тож перекинь...а так тебе в http://www.golf2club...showtopic=71488
Спасибо Hruii благодаря Вам я нашел ответ на вопрос о документальной последовательности оформления всей этой замены. Думаю, что она стоит того. Единственное осталось у меня 2 вопроса:
1 Что со старым двигателем в этом случае ? можно себе оставить на продажу или в утиль?
2 Какие особенности могут ожидать при установке двигателя 1,6 PN вместо моего 1,3 НК, все ли по креплениям соападает или еще что-то
#6
Отправлено 24 November 2010 - 13:47 PM
Все можно...тока тормоза тож перекинь...а так тебе в http://www.golf2club...showtopic=71488
Hrull подскажите, а договор купли-продажи движка нужно ведь делать с продавцом двигла,
а то по документам не понятно откуда взялся движок. Правильно мыслю?
#7
Отправлено 24 November 2010 - 17:43 PM
#8
Отправлено 24 November 2010 - 18:28 PM
Hrull подскажите, а договор купли-продажи движка нужно ведь делать с продавцом двигла,
а то по документам не понятно откуда взялся движок. Правильно мыслю?
ну впринципе то да. Когда хозяин джетты будет снимать машину в утил (я так понял он не собирается востанавливать), то пишет заяву на то чтобы выдали доки на мотор отдельно. Сам так не делал, поэтому знаю только в общих чертах.
Насчёт технической стороны - покупая движок 1.6 PN с нима нада забрать всё что можна))))Подкопотные косички, привода, шрусы и что важна Опоры двигателя (с кранштейнами). У 1.3 и 1.6 они разные. Ну и всю электронику которая прилагается к монодриску. Сам процесс замены (если есть помощники и нормальный гараж) один выходной день.
#9
Отправлено 24 November 2010 - 18:31 PM
Поставить мотор можно, но вместе с ним придется ставить и коробку от 1.6-1.8 (020 которая).
Насчет тормозов - 1.6 PN в принципе не особо мощный, всего 70 лс, так что тормоза здесь не настолько нужно переставлять, как если бы ты ставил KR к примеру. Но лучше все же поставить.
#10
Отправлено 25 November 2010 - 02:27 AM
не ты на VW тормаза разрабатывал? какая связь между тормозами и мощностью? Палюбому нахменять..Начнем с того, что PN - это не моновпрыск, а карбюратор с электронным управлением. Моновпрыск - RP и он 1.8.
Поставить мотор можно, но вместе с ним придется ставить и коробку от 1.6-1.8 (020 которая).
Насчет тормозов - 1.6 PN в принципе не особо мощный, всего 70 лс, так что тормоза здесь не настолько нужно переставлять, как если бы ты ставил KR к примеру. Но лучше все же поставить.
Сообщение отредактировал gans: 25 November 2010 - 02:34 AM
#11
Отправлено 25 November 2010 - 02:37 AM
1.можно1 Что со старым двигателем в этом случае ? можно себе оставить на продажу или в утиль?
2 Какие особенности могут ожидать при установке двигателя 1,6 PN вместо моего 1,3 НК, все ли по креплениям соападает или еще что-то
2.паменять все что есть пад капотом и получить втарой потухлости матор..
Сообщение отредактировал gans: 25 November 2010 - 02:44 AM
#12
Отправлено 25 November 2010 - 09:53 AM
Спасибо за разяснения, документы на высвобождение двигателя уже есть. В субботу на эвакуатаре забираю кузов со всей ходовой, движком, коробкой, шурусами, и т.д. Буду в гараже все это дело самостоятельно снимать, может если чего надо кому пишите, там остались супорта барабаны, балка. Вобщем спасибо +1ну впринципе то да. Когда хозяин джетты будет снимать машину в утил (я так понял он не собирается востанавливать), то пишет заяву на то чтобы выдали доки на мотор отдельно. Сам так не делал, поэтому знаю только в общих чертах.
Насчёт технической стороны - покупая движок 1.6 PN с нима нада забрать всё что можна))))Подкопотные косички, привода, шрусы и что важна Опоры двигателя (с кранштейнами). У 1.3 и 1.6 они разные. Ну и всю электронику которая прилагается к монодриску. Сам процесс замены (если есть помощники и нормальный гараж) один выходной день.
#13
Отправлено 25 November 2010 - 09:58 AM
Ну что правда что такой уж тухлый будет двигун? Но ведь всеже луше чем 1,3 НК, да и потом я смотрел на форуме есть расклад как его превратить в пулю.1.можно
2.паменять все что есть пад капотом и получить втарой потухлости матор..
#14
Отправлено 25 November 2010 - 16:34 PM
минусы -мотор тухлячий - инжекторная 2109 обгоняет . десятка 16 ве вообще убивает ..карб не настраемывый .если вылетит позиционер -геморр обеспечен .
безусловно можно расточить ,поменять бшку и т.д.но если такое в планах ближних то лучше срзу искать двигун помощнее .что он лучше 1.3 это однозначно . до 140 разгоняется вполне . тормоза можешь не менять -они у меня стоковые были 239 невентили . говно то еще но не думаю что н 1.3 хуже. хуже некуда.
#15
Отправлено 25 November 2010 - 17:20 PM
Спасибо огромное за краткий и исчерпывающий ответ. На крайняк могу продать его, главное забрать. Ну сам по суди за 15 рубликов чео отдает все что под капотом, всю ходовую,тормаза, балку, барабаны, каробку, колеса, седла, кузов на котром все это стоит, а там дно еще нормальное, пороги, ланжероны, арки и т.д. Так что в субботу забиру, ну если найду альтарнативу , то продам это добро.смотри тебе шашечки или ехать ? у меня ПН .из плюсов -мотор вечный . если лить номаное масло думаю выходит тыс 500. при отсроенном 2ее расход небольшой -8-9 город .7 трасса. мотор ипу жостко .люблю поездить на 100 км на 3 ей. а он живой )))
минусы -мотор тухлячий - инжекторная 2109 обгоняет . десятка 16 ве вообще убивает ..карб не настраемывый .если вылетит позиционер -геморр обеспечен .
безусловно можно расточить ,поменять бшку и т.д.но если такое в планах ближних то лучше срзу искать двигун помощнее .что он лучше 1.3 это однозначно . до 140 разгоняется вполне . тормоза можешь не менять -они у меня стоковые были 239 невентили . говно то еще но не думаю что н 1.3 хуже. хуже некуда.
#16
Отправлено 25 November 2010 - 17:59 PM
А тормоза то чем отличаются? Там помоему все одинаковое хотя могу ошибаться. Выпуск тоже надо перекидывать, приемная труба точно неподойдет с задней частью вроде все должно стыковаться. Спидометр будет врать, надо тоже с донора (передаточное 950 у 1.6 и 1.8 и 935 у 1.3. Подкапотная проводка, та что связана с мозгами 2ее тоже нужна с донора и не факт, что она стыкуется без проблем с остальной проводкой особенно если машины разных годов. Палки приводов с донора, сами ШРУСы вроде как одинаковые. Радиатор на 1.6 и 1.8 больше чем на 1.3, но сейчас холодно можно и так оставить. Вроде как то такВсе можно...тока тормоза тож перекинь...а так тебе в http://www.golf2club...showtopic=71488
#17
Отправлено 25 November 2010 - 18:09 PM
А тормоза то чем отличаются? Там помоему все одинаковое хотя могу ошибаться. Выпуск тоже надо перекидывать, приемная труба точно неподойдет с задней частью вроде все должно стыковаться. Спидометр будет врать, надо тоже с донора (передаточное 950 у 1.6 и 1.8 и 935 у 1.3. Подкапотная проводка, та что связана с мозгами 2ее тоже нужна с донора и не факт, что она стыкуется без проблем с остальной проводкой особенно если машины разных годов. Палки приводов с донора, сами ШРУСы вроде как одинаковые. Радиатор на 1.6 и 1.8 больше чем на 1.3, но сейчас холодно можно и так оставить. Вроде как то так
Эта бидолага Джетта еще заводится и ездит. Короче забираю вместе с мозгами и проводкой. Не долго ей осталось ездить, скоро уже под нож
#18
Отправлено 25 November 2010 - 18:40 PM
#19
Отправлено 26 November 2010 - 09:54 AM
Спасибо за ответ. Тормаза менять не буду, мои еще ничего, ну развее что супорта или колодки с барабьанами.Дело в том что при перестановке тормозов можно столкнуться с неотворачиваемыми трубками, шлангами, болтами и гайками. Соответственно это все потребуется новое, а это деньги и время. Конечно решать вам, но я бы посмотрел на тормозные механизмы донора и на свои и если они одинаковы, а скорее всего так и есть не торопился бы с заменой. На счет проводки тоже все не так однозначно если они одного года, то особых проблем не предвидится все стыкуется на монтажном блоке, если эти блоки разные, то это потянет за собой замену всей проводки, что опять же усложнит мероприятие и растянет его по времени. А так ничего невозможного тут нет. Все решаемо с большими или меньшими трудозатратами
#20
Отправлено 29 November 2010 - 09:01 AM
и возник вопрос- а радиатор могу я свой оставить от 1,3 НК или обязательно устанавливать от 1,6 N
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей