IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Возможно ли заменить 1,3 НК на 1,6 NP


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 63

#1 Vader 67

Vader 67

    мой GTI в поряде :)))

  • Пользователи
  • 3263 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:haupschtadt in Smolensk
  • Интересы:дрочинг енд гольфинг

Отправлено 24 November 2010 - 10:50 AM

Вем привет. Я тут недавно, поэтому заранее извиняюсь если тема обсуждалась.
Тема такая. Есть Гольф-2 с убитым 1,3 НК, и недавно перевернулась Джетта с двигателем 1,6 РN.
Появилась возможность установить 1,6 PN с моновпрыском в хорошем состоянии в Гольф-2, подскажите пожалуйста это возможно? Год выпуска Гольфа 1985, год выпуска Джетты 1990, кто-то из знакомых сказал что это будет проблематично с ГАИ так как речь идет о замене первых букв двигателя с меньшой мощностью на большую, а не согласен с этим суждением так как в ГАИ сказали что возможна такая замена, только лишь нужно получить бумагу о соответствии двигателя 1,6 конструкции Гольфа.

Кто-нибудь может что-то пояснить или еще чего лучше поделиться опытом. Заранее спасибо большое.
  • 1

#2 Vader 67

Vader 67

    мой GTI в поряде :)))

  • Пользователи
  • 3263 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:haupschtadt in Smolensk
  • Интересы:дрочинг енд гольфинг

Отправлено 24 November 2010 - 11:30 AM

Теоретически мне известно, что 1,6 PN устанавливался и на Гольф-2 и на Джетту и крепления там будут
едентичны. Звонок в торговопромышленную палату еще раз подтвердил мои предположения о том, что все должно подходить и они готовы даже выдать бумагу для ГАИ, что все в норме, но очень хочется прислушаться к мнению того , кто уже проходил через эту ситуацию, либо просто опытных пользователей гольфоводов :)
  • 1

#3 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 24 November 2010 - 12:32 PM

Все можно...тока тормоза тож перекинь...а так тебе в http://www.golf2club...showtopic=71488
  • 1

#4 Vader 67

Vader 67

    мой GTI в поряде :)))

  • Пользователи
  • 3263 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:haupschtadt in Smolensk
  • Интересы:дрочинг енд гольфинг

Отправлено 24 November 2010 - 12:46 PM

Все можно...тока тормоза тож перекинь...а так тебе в http://www.golf2club...showtopic=71488


Спасибо за ответ, а то я уже совсем растерялся, а покупать это добро ехать сегодня вечерком.
  • 0

#5 Vader 67

Vader 67

    мой GTI в поряде :)))

  • Пользователи
  • 3263 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:haupschtadt in Smolensk
  • Интересы:дрочинг енд гольфинг

Отправлено 24 November 2010 - 12:59 PM

Все можно...тока тормоза тож перекинь...а так тебе в http://www.golf2club...showtopic=71488


Спасибо Hruii благодаря Вам я нашел ответ на вопрос о документальной последовательности оформления всей этой замены. Думаю, что она стоит того. Единственное осталось у меня 2 вопроса:

1 Что со старым двигателем в этом случае ? можно себе оставить на продажу или в утиль?

2 Какие особенности могут ожидать при установке двигателя 1,6 PN вместо моего 1,3 НК, все ли по креплениям соападает или еще что-то
  • 1

#6 Vader 67

Vader 67

    мой GTI в поряде :)))

  • Пользователи
  • 3263 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:haupschtadt in Smolensk
  • Интересы:дрочинг енд гольфинг

Отправлено 24 November 2010 - 13:47 PM

Все можно...тока тормоза тож перекинь...а так тебе в http://www.golf2club...showtopic=71488


Hrull подскажите, а договор купли-продажи движка нужно ведь делать с продавцом двигла,
а то по документам не понятно откуда взялся движок. Правильно мыслю?
  • 0

#7 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 24 November 2010 - 17:43 PM

http://www.golf2club...?showtopic=5557 тут пошукай и спроси если что.
  • 0

#8 E-Not

E-Not

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1813 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великий Новгород
  • Интересы:Маша
    Машина
    Интернет
    =))))

Отправлено 24 November 2010 - 18:28 PM

Hrull подскажите, а договор купли-продажи движка нужно ведь делать с продавцом двигла,
а то по документам не понятно откуда взялся движок. Правильно мыслю?


ну впринципе то да. Когда хозяин джетты будет снимать машину в утил (я так понял он не собирается востанавливать), то пишет заяву на то чтобы выдали доки на мотор отдельно. Сам так не делал, поэтому знаю только в общих чертах.

Насчёт технической стороны - покупая движок 1.6 PN с нима нада забрать всё что можна))))Подкопотные косички, привода, шрусы и что важна Опоры двигателя (с кранштейнами). У 1.3 и 1.6 они разные. Ну и всю электронику которая прилагается к монодриску. Сам процесс замены (если есть помощники и нормальный гараж) один выходной день.
  • 1

×

#9 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 November 2010 - 18:31 PM

Начнем с того, что PN - это не моновпрыск, а карбюратор с электронным управлением. Моновпрыск - RP и он 1.8.
Поставить мотор можно, но вместе с ним придется ставить и коробку от 1.6-1.8 (020 которая).
Насчет тормозов - 1.6 PN в принципе не особо мощный, всего 70 лс, так что тормоза здесь не настолько нужно переставлять, как если бы ты ставил KR к примеру. Но лучше все же поставить.
  • 1

#10 gans

gans

    Профессура

  • Пользователи
  • 8588 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 25 November 2010 - 02:27 AM

Начнем с того, что PN - это не моновпрыск, а карбюратор с электронным управлением. Моновпрыск - RP и он 1.8.
Поставить мотор можно, но вместе с ним придется ставить и коробку от 1.6-1.8 (020 которая).
Насчет тормозов - 1.6 PN в принципе не особо мощный, всего 70 лс, так что тормоза здесь не настолько нужно переставлять, как если бы ты ставил KR к примеру. Но лучше все же поставить.

не ты на VW тормаза разрабатывал? какая связь между тормозами и мощностью? Палюбому нахменять..

Сообщение отредактировал gans: 25 November 2010 - 02:34 AM

  • 0

#11 gans

gans

    Профессура

  • Пользователи
  • 8588 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 25 November 2010 - 02:37 AM

1 Что со старым двигателем в этом случае ? можно себе оставить на продажу или в утиль?

2 Какие особенности могут ожидать при установке двигателя 1,6 PN вместо моего 1,3 НК, все ли по креплениям соападает или еще что-то

1.можно
2.паменять все что есть пад капотом и получить втарой потухлости матор..

Сообщение отредактировал gans: 25 November 2010 - 02:44 AM

  • 1

#12 Vader 67

Vader 67

    мой GTI в поряде :)))

  • Пользователи
  • 3263 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:haupschtadt in Smolensk
  • Интересы:дрочинг енд гольфинг

Отправлено 25 November 2010 - 09:53 AM

ну впринципе то да. Когда хозяин джетты будет снимать машину в утил (я так понял он не собирается востанавливать), то пишет заяву на то чтобы выдали доки на мотор отдельно. Сам так не делал, поэтому знаю только в общих чертах.

Насчёт технической стороны - покупая движок 1.6 PN с нима нада забрать всё что можна))))Подкопотные косички, привода, шрусы и что важна Опоры двигателя (с кранштейнами). У 1.3 и 1.6 они разные. Ну и всю электронику которая прилагается к монодриску. Сам процесс замены (если есть помощники и нормальный гараж) один выходной день.

Спасибо за разяснения, документы на высвобождение двигателя уже есть. В субботу на эвакуатаре забираю кузов со всей ходовой, движком, коробкой, шурусами, и т.д. Буду в гараже все это дело самостоятельно снимать, может если чего надо кому пишите, там остались супорта барабаны, балка. Вобщем спасибо +1
  • 1

#13 Vader 67

Vader 67

    мой GTI в поряде :)))

  • Пользователи
  • 3263 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:haupschtadt in Smolensk
  • Интересы:дрочинг енд гольфинг

Отправлено 25 November 2010 - 09:58 AM

1.можно
2.паменять все что есть пад капотом и получить втарой потухлости матор..

Ну что правда что такой уж тухлый будет двигун? Но ведь всеже луше чем 1,3 НК, да и потом я смотрел на форуме есть расклад как его превратить в пулю.
  • 0

#14 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 25 November 2010 - 16:34 PM

смотри тебе шашечки или ехать ? у меня ПН .из плюсов -мотор вечный . если лить номаное масло думаю выходит тыс 500. при отсроенном 2ее расход небольшой -8-9 город .7 трасса. мотор ипу жостко .люблю поездить на 100 км на 3 ей. а он живой )))

минусы -мотор тухлячий - инжекторная 2109 обгоняет . десятка 16 ве вообще убивает ..карб не настраемывый .если вылетит позиционер -геморр обеспечен .

безусловно можно расточить ,поменять бшку и т.д.но если такое в планах ближних то лучше срзу искать двигун помощнее .что он лучше 1.3 это однозначно . до 140 разгоняется вполне . тормоза можешь не менять -они у меня стоковые были 239 невентили . говно то еще но не думаю что н 1.3 хуже. хуже некуда.
  • 1

#15 Vader 67

Vader 67

    мой GTI в поряде :)))

  • Пользователи
  • 3263 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:haupschtadt in Smolensk
  • Интересы:дрочинг енд гольфинг

Отправлено 25 November 2010 - 17:20 PM

смотри тебе шашечки или ехать ? у меня ПН .из плюсов -мотор вечный . если лить номаное масло думаю выходит тыс 500. при отсроенном 2ее расход небольшой -8-9 город .7 трасса. мотор ипу жостко .люблю поездить на 100 км на 3 ей. а он живой )))

минусы -мотор тухлячий - инжекторная 2109 обгоняет . десятка 16 ве вообще убивает ..карб не настраемывый .если вылетит позиционер -геморр обеспечен .

безусловно можно расточить ,поменять бшку и т.д.но если такое в планах ближних то лучше срзу искать двигун помощнее .что он лучше 1.3 это однозначно . до 140 разгоняется вполне . тормоза можешь не менять -они у меня стоковые были 239 невентили . говно то еще но не думаю что н 1.3 хуже. хуже некуда.

Спасибо огромное за краткий и исчерпывающий ответ. На крайняк могу продать его, главное забрать. Ну сам по суди за 15 рубликов чео отдает все что под капотом, всю ходовую,тормаза, балку, барабаны, каробку, колеса, седла, кузов на котром все это стоит, а там дно еще нормальное, пороги, ланжероны, арки и т.д. Так что в субботу забиру, ну если найду альтарнативу , то продам это добро.
  • 1

#16 Борт542

Борт542

    Самозабанен

  • Пользователи
  • 1900 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 25 November 2010 - 17:59 PM

Все можно...тока тормоза тож перекинь...а так тебе в http://www.golf2club...showtopic=71488

А тормоза то чем отличаются? Там помоему все одинаковое хотя могу ошибаться. Выпуск тоже надо перекидывать, приемная труба точно неподойдет с задней частью вроде все должно стыковаться. Спидометр будет врать, надо тоже с донора (передаточное 950 у 1.6 и 1.8 и 935 у 1.3. Подкапотная проводка, та что связана с мозгами 2ее тоже нужна с донора и не факт, что она стыкуется без проблем с остальной проводкой особенно если машины разных годов. Палки приводов с донора, сами ШРУСы вроде как одинаковые. Радиатор на 1.6 и 1.8 больше чем на 1.3, но сейчас холодно можно и так оставить. Вроде как то так
  • 0

#17 Vader 67

Vader 67

    мой GTI в поряде :)))

  • Пользователи
  • 3263 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:haupschtadt in Smolensk
  • Интересы:дрочинг енд гольфинг

Отправлено 25 November 2010 - 18:09 PM

А тормоза то чем отличаются? Там помоему все одинаковое хотя могу ошибаться. Выпуск тоже надо перекидывать, приемная труба точно неподойдет с задней частью вроде все должно стыковаться. Спидометр будет врать, надо тоже с донора (передаточное 950 у 1.6 и 1.8 и 935 у 1.3. Подкапотная проводка, та что связана с мозгами 2ее тоже нужна с донора и не факт, что она стыкуется без проблем с остальной проводкой особенно если машины разных годов. Палки приводов с донора, сами ШРУСы вроде как одинаковые. Радиатор на 1.6 и 1.8 больше чем на 1.3, но сейчас холодно можно и так оставить. Вроде как то так


Эта бидолага Джетта еще заводится и ездит. Короче забираю вместе с мозгами и проводкой. Не долго ей осталось ездить, скоро уже под нож :icon_cry:
  • 0

#18 Борт542

Борт542

    Самозабанен

  • Пользователи
  • 1900 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 25 November 2010 - 18:40 PM

Дело в том что при перестановке тормозов можно столкнуться с неотворачиваемыми трубками, шлангами, болтами и гайками. Соответственно это все потребуется новое, а это деньги и время. Конечно решать вам, но я бы посмотрел на тормозные механизмы донора и на свои и если они одинаковы, а скорее всего так и есть не торопился бы с заменой. На счет проводки тоже все не так однозначно если они одного года, то особых проблем не предвидится все стыкуется на монтажном блоке, если эти блоки разные, то это потянет за собой замену всей проводки, что опять же усложнит мероприятие и растянет его по времени. А так ничего невозможного тут нет. Все решаемо с большими или меньшими трудозатратами
  • 0

#19 Vader 67

Vader 67

    мой GTI в поряде :)))

  • Пользователи
  • 3263 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:haupschtadt in Smolensk
  • Интересы:дрочинг енд гольфинг

Отправлено 26 November 2010 - 09:54 AM

Дело в том что при перестановке тормозов можно столкнуться с неотворачиваемыми трубками, шлангами, болтами и гайками. Соответственно это все потребуется новое, а это деньги и время. Конечно решать вам, но я бы посмотрел на тормозные механизмы донора и на свои и если они одинаковы, а скорее всего так и есть не торопился бы с заменой. На счет проводки тоже все не так однозначно если они одного года, то особых проблем не предвидится все стыкуется на монтажном блоке, если эти блоки разные, то это потянет за собой замену всей проводки, что опять же усложнит мероприятие и растянет его по времени. А так ничего невозможного тут нет. Все решаемо с большими или меньшими трудозатратами

Спасибо за ответ. Тормаза менять не буду, мои еще ничего, ну развее что супорта или колодки с барабьанами.
  • 0

#20 Vader 67

Vader 67

    мой GTI в поряде :)))

  • Пользователи
  • 3263 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:haupschtadt in Smolensk
  • Интересы:дрочинг енд гольфинг

Отправлено 29 November 2010 - 09:01 AM

Ну все забрал я в субботу этот хламдин ввиде убитой Джетты 1990 года
и возник вопрос- а радиатор могу я свой оставить от 1,3 НК или обязательно устанавливать от 1,6 N
  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей