Возможно ли заменить 1,3 НК на 1,6 NP
#21
Отправлено 29 November 2010 - 09:30 AM
#22
Отправлено 29 November 2010 - 12:59 PM
тоже была такая мысля о замене двигла ..а потом прикинул что беспантовое это занятие ..проще другой гольф взять или че нить по серьезнее ..тем более зимой особо не напрягает 1.3..ток я бы регить двигло не стал ..тупо новый поставил , а доки типа коррозия номер съела ..кто там его смотреть будет ..
Была такая мысля, чтобы не регить двигун. Тем более что с техосмотром все ровно, люди свои. Платишь и тупо получаешь пластик. Конечно и по деньгам не так затратно будет, сам заменю по тихой, в процессе все
откапиталю да отпиторю чтобы блистело все. На этом 1,6 PN номер действимтельно плохо проглядывается.
#23
Отправлено 29 November 2010 - 13:07 PM
просто случай такой подвернулся с этой джеттой за копейки. Прикинул хрен к носу и
решил брать уж наверняка, тем более столько всего отдали в придачу. Думаю если не поставлю так хоть заряжу неплохо и денежек заработа. У нас двигун из Биларуси везут за 11 000 руб без все навеса, а тут тачка за 15000 целиком
#24
Отправлено 29 November 2010 - 13:08 PM
До весны можно от 1,3 НК радиатор оставить,а по весне уже ставить родной.Ну все забрал я в субботу этот хламдин ввиде убитой Джетты 1990 года
и возник вопрос- а радиатор могу я свой оставить от 1,3 НК или обязательно устанавливать от 1,6 N
#25
Отправлено 29 November 2010 - 13:13 PM
До весны можно от 1,3 НК радиатор оставить,а по весне уже ставить родной.
То есть свой родной от НК нельзи чисто технически оставить (не подойдет по этот двигун), нужно приобретать от 1,6 PN ?
#26
Отправлено 29 November 2010 - 13:30 PM
#27
Отправлено 29 November 2010 - 17:43 PM
Можно,но не нужно,к-во тепла от 1,6 больше будет постоянно работать карлсон или кипеть,а до весны должно хватить 1,3.
Ну да, верно подмечено закипит. Учитывая какое было лето так конечно нужен достойный радиатор,
а может кулерок поставить покруче или систему охлаждения перемудрить. :)
#28
Отправлено 29 November 2010 - 17:49 PM
#29
Отправлено 29 November 2010 - 17:56 PM
Спасибо за совет +1, стесняюсь спросить с какой модели Таза?Можно с таза поставить радиатор стоит дешевле и не хуже "родного" китая,сам 5 лет на таком езжу.
#30
Отправлено 29 November 2010 - 18:09 PM
#31
Отправлено 29 November 2010 - 18:42 PM
#32
Отправлено 30 November 2010 - 09:11 AM
Кажется 08-09 поюзай поиск,себе подбирал по размеру подошёл от таврии.
Если от Таврии, то это хорошо. У знакомого разобранная в гараже гниет.
Прошла машинка 15 000 всего и хозяин умер, с 2007 года по 2009 простояла на улице.
Жаль машинку, даже не поездила.
#33
Отправлено 30 November 2010 - 09:14 AM
двиг на блоке от 1.6 хоть и чахлый...но по сравнению с 1.3 намного удачней по конструкции. Выделка шкурки стоит. Насчет радиатора. Там шланги другие и расположение тройника другое. Проще переставить от 1.6...чем колхоз городить. По отводу тепла...думаю 55 коней и 70ть не намного отличаются....
Спасибо за совет. Я тоже подумал что разница в 15 коней не должна сильно отразиться
на работе системы охлаждения с радиатором от 1,3 НК.
#34
Отправлено 01 December 2010 - 09:11 AM
двиг на блоке от 1.6 хоть и чахлый...но по сравнению с 1.3 намного удачней по конструкции. Выделка шкурки стоит. Насчет радиатора. Там шланги другие и расположение тройника другое. Проще переставить от 1.6...чем колхоз городить. По отводу тепла...думаю 55 коней и 70ть не намного отличаются....
Ну 1,6 PN это только начало, далее намерен голову от 1,8 постыковать, двигун подрасточить ну
тогда будет думаю ощутима работа над авто. Есть на форуме полезная инфа, как за 50 косарей
человек сделал пулю из авто. Вот к этому то я и буду стремиться. Разумеется хотелось бы весь процесс
задокументировать и отфотографмровать, чтобы остальным форумчанам был наглядным примером. :)
#35
Отправлено 02 December 2010 - 10:06 AM
хотелось бы знать к чему готовиться. То что денег стоит не мало для установки в сервисе я понял,
поэтому буду делать сам с другом гольфоводом со стажем любви к Гольфу :).
#36
Отправлено 09 December 2010 - 09:41 AM
Ребят, подскажите пожалуйста, а геморой с проводкой обеспечен при замене двигуна 1,3 НК на 1,6 PH?
хотелось бы знать к чему готовиться. То что денег стоит не мало для установки в сервисе я понял,
поэтому буду делать сам с другом гольфоводом со стажем любви к Гольфу :).
Пока темка не забыта, а она начинает уже забываться, подскажите пожалуйста,
по проводке какие там проблем могут быть? Всю надо менять на 1,3 от 1,6 или старую можно оставить.
#37
Отправлено 09 December 2010 - 09:46 AM
#38
Отправлено 09 December 2010 - 09:52 AM
ИМХО как то не с той стороны начинаешь делать "пулю",ищи сразу самый мощный двигатель+КПП и всё остальное,мелкие перебежки блок 1,6 ГБЦ от 1,8 затратно и геморно.Пока темка не забыта, а она начинает уже забываться, подскажите пожалуйста,
по проводке какие там проблем могут быть? Всю надо менять на 1,3 от 1,6 или старую можно оставить.
Сообщение отредактировал Igordiy: 09 December 2010 - 09:55 AM
#39
Отправлено 09 December 2010 - 10:03 AM
Согласен. Было бы логичнее найти самый шустрый двигун да и мострячить себе пулю, но простоИМХО как то не с той стороны начинаешь делать "пулю",ищи сразу самый мощный двигатель+КПП и всё остальное,мелкие перебежки блок 1,6 ГБЦ от 1,8 затратно и геморно.
так вышло. Сделали предложение от когорого я не отказался, двигун с машиной целиком за комейки.В принципе можно его продать и купить себе какой нибудь KR, но думаю все равно затрат не избежать. Гольфа своего менять не собираюсь, кузов в идеале. Не одной ржавчинки нет, шумоизоляция сделана, заменены крылья, двери, капот, пороги, фартук эадний. Просто блеск. для 1985 года. Приезжаю на ТО меня спрашивают "А какого года машина, когда отвечаю народ на Тазах 2005 года просто в шоке" :)
#40
Отправлено 09 December 2010 - 10:07 AM
шумоизоляция была или сам делал?Согласен. Было бы логичнее найти самый шустрый двигун да и мострячить себе пулю, но просто
так вышло. Сделали предложение от когорого я не отказался, двигун с машиной целиком за комейки.В принципе можно его продать и купить себе какой нибудь KR, но думаю все равно затрат не избежать. Гольфа своего менять не собираюсь, кузов в идеале. Не одной ржавчинки нет, шумоизоляция сделана, заменены крылья, двери, капот, пороги, фартук эадний. Просто блеск. для 1985 года. Приезжаю на ТО меня спрашивают "А какого года машина, когда отвечаю народ на Тазах 2005 года просто в шоке" :)
Для шустрого движка нужны как минимум тормоза,подвеска и впуск выпуск другие.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей