IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Помогите выбрать сцепление


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 yarunichev

yarunichev

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений

Отправлено 23 November 2010 - 00:39 AM

Коллеги, помогите!

Есть G2 1984 г. с HK, оборудованным 5-ступ. КПП 085.

Комплект сцепления (какой - неизвестно) был успешно установлен и проработал пару лет.
Но (!) ход выжима сцепления в точности соответствует ходу свеженастроенной педали,
т.е. любой миллиметр туда-сюда приводит либо к пробуксовке сцепления, либо к
серьёзным затруднениям при переключении передач.

Предыдущий вариант работал аналогично, пока не помер подшипник и не сломались лепестки.

Отсюда вопрос: какой тип сцепления ДОЛЖЕН устанавливаться на указанное изделие?
Или так: какой из обычно предлагаемых - и подходящих по габаритам - комплектов
устанавливать в данном случае НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ?

Если это всё уже где-то описано - пожалуйста, ткните пальцем.

Присоветуйте, кто что знает, изучу всё.

С уважением - Алексей Вячеславович.

Сообщение отредактировал yarunichev: 23 November 2010 - 18:12 PM

  • 0

#2 andrey_ch

andrey_ch

    специалист

  • Пользователи
  • 1129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Железнодорожный

Отправлено 03 December 2010 - 15:20 PM

Коллеги, помогите!

Есть G2 1984 г. с HK, оборудованным 5-ступ. КПП 085.

Комплект сцепления (какой - неизвестно) был успешно установлен и проработал пару лет.
Но (!) ход выжима сцепления в точности соответствует ходу свеженастроенной педали,
т.е. любой миллиметр туда-сюда приводит либо к пробуксовке сцепления, либо к
серьёзным затруднениям при переключении передач.

Предыдущий вариант работал аналогично, пока не помер подшипник и не сломались лепестки.

Отсюда вопрос: какой тип сцепления ДОЛЖЕН устанавливаться на указанное изделие?
Или так: какой из обычно предлагаемых - и подходящих по габаритам - комплектов
устанавливать в данном случае НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ?

Если это всё уже где-то описано - пожалуйста, ткните пальцем.

Присоветуйте, кто что знает, изучу всё.

С уважением - Алексей Вячеславович.

Если есть пробуксовка и она была еще на прошлом сцеплении, то может дело не в сцеплении, а просто сальники подтекают и масло попадает на диск?
  • 0

#3 Heysel

Heysel

    Флудер

  • Пользователи
  • 1153 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Ковырять

Отправлено 03 December 2010 - 16:11 PM

или маховику например пинздец...
а по сцепе. LUK или Valeo бери...


  • 0

#4 andrey_ch

andrey_ch

    специалист

  • Пользователи
  • 1129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Железнодорожный

Отправлено 03 December 2010 - 23:17 PM

или маховику например пинздец...
а по сцепе. LUK или Valeo бери...

у нас VALEO не хвалят........
  • 0

#5 yarunichev

yarunichev

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений

Отправлено 04 February 2011 - 17:20 PM

Спасибо всем, кто откликнулся!

Вскрытие показало излом упора тросика сцепления в блок педалей
(пока носом не ткнулся, ничего не видел!).

Поменял блок, а также комплект сцепления и задний сальник,
и 30 декабря в 18-00 прошёл по-честному техосмотр.

С уважением - Алексей Вячеславович.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей