Масло в воздушном фильтре
#1
Отправлено 21 November 2010 - 23:17 PM
Двигатель PN 1.6
#2
Отправлено 22 November 2010 - 00:32 AM
Или ставь маслоотделитель
#3
Отправлено 22 November 2010 - 01:38 AM
#4
Отправлено 22 November 2010 - 20:20 PM
Да ещё в начале лета двигатель,по словам мастера,был в порядке.Компрессия в норме,ничего ни где не текло.А тут вдруг если машина прогрета масло капает,на холодную антифриз.Да и фильтр,хоть выжимай.Меня вот скорой капиталкой пугают.Насколько реально?я положил болт... у тебя прокладка крышки нормальная?
#5
Отправлено 22 November 2010 - 23:04 PM
Насколько реально?
в нашей жизни всё реально
#6
Отправлено 23 November 2010 - 19:58 PM
коеннчо может утебя там реально все плохо ,но попробуй -глядишь и все ок.
#7
Отправлено 23 November 2010 - 21:49 PM
правильно думаешья так думааю потеет вентиляция картерных газов -он же сапун.
#8
Отправлено 24 November 2010 - 11:14 AM
для начала почисть сетку клапанной крышки...
#9
Отправлено 24 November 2010 - 13:54 PM
Вопросов много ответов ноль, масло капает - откуда? Антифриз - откуда ? Фильтр - много масла в нем? При чем тут капиталка? Сперва установить откуда масло капает, потом антифриз , ну и только потом в фильтр - хотя по фильтру все довольно просто - часто бывает так завел и сразу в путь на короткое расстояние при низких температурах от +5 и ниже - масло через вентиляцию выплескивает в возд.фильтр. Нет маслоотражающего экрана в клап. крышке ( ее умники часто просто выбрасывают) Ищи остальные причины масло и антифриз или если мне будет не влом в личку , гляну твой ГольфДа ещё в начале лета двигатель,по словам мастера,был в порядке.Компрессия в норме,ничего ни где не текло.А тут вдруг если машина прогрета масло капает,на холодную антифриз.Да и фильтр,хоть выжимай.Меня вот скорой капиталкой пугают.Насколько реально?
#10
Отправлено 26 November 2010 - 10:27 AM
Купил гольф в сентябре этого года,89го года 1.6 с уже восьмерочным карбюратором.
В общем в один прекрасный момент выбило откуда-то антифриз и перегрел двигатель.но не заглушил сразу,а залил воды,двигатель остыл и больше не заводил,на щупе гамно(эмульсия),потащил на сервис.
Там разобрали,сказали голова в норме,поменяли прокладку,масло залили GM5W30,красный антифриз.вроде все хорошо,приехал За машинной счастливый в предвкушении.
Проехал километров 5 и начала глохнуть и дергаться.подумал конденсат в карбюраторе,до этого стояла месяц,в командировку ездил на север.
Перестала дергаться,все хорошо.доехал до дома(40 км)залил ей хороший 95 бензин 20 литров.
На след день хотел съездить по делам,не заводится,решил посмотреть воздушный фильтр,а там масло непонятно какого цвета около 300мл.щуп смотрю,вроде снова эмульсия
Знатоки,подскажите что делать мне дальше.оттащил обратно в сервис,пока молчат
#11
Отправлено 26 November 2010 - 17:53 PM
#12
Отправлено 26 November 2010 - 22:46 PM
Масло в возд фильтре тоже из-За головы?
#13
Отправлено 27 November 2010 - 00:00 AM
Масло в возд фильтре тоже из-За головы?
Скорее оно там из-за износа ЦПГ
#14
Отправлено 27 November 2010 - 07:34 AM
Так мне сказали,что кап ремонт делали года 3 назад,уже износилась?
Вроде уже на сервисе разобрали,зайду сегодня,отпишусь!спасибо!
#15
Отправлено 27 November 2010 - 11:01 AM
Да.ЦПГ-это поршневая?
Может просто колечки залегли.
Да и капиталят моторы все по-разному
#16
Отправлено 27 November 2010 - 11:45 AM
#17
Отправлено 27 November 2010 - 14:21 PM
#18
Отправлено 27 November 2010 - 23:36 PM
Вроде больше ниоткуда ничего не капает.а как себя чувствуют сальники колена, распреда, промвала? Их не выдавило? Откуда масло капает?
Там один подтекал у ремня ГРМ,но так было как купил,изначально вроде плохо установили,но там совсем немного,не отражается на уровне масла!
#19
Отправлено 28 November 2010 - 00:25 AM
а откуда масло течет?Вроде больше ниоткуда ничего не капает.
Там один подтекал у ремня ГРМ,но так было как купил,изначально вроде плохо установили,но там совсем немного,не отражается на уровне масла!
как себя ведет карб, если ехать постоянно в отсечку? Солекс весьма капризен к маслу. Топливный жиклер первой камеры срется и оно не едет совсем.
#20
Отправлено 28 November 2010 - 00:27 AM
кольца можно поменять, хуже не будет. Ты писал, мотор перегревал. Каленые кольца мог и отпустить (перегреть) и они стали просто пластилиновыми. Это просто бюджетно, чем все точить и убирать эллипс. А износ у тебя и так скорее всего есть, просто ты об этом не знал.Вроде там дед сам делал для себя,на совесть!до этого ездил,тянул хорошо,разгонял до 160,дальше просто страшно было:)кольца заменить или что?мне сказали что смысла мало,потому как при работе образуется элипс,а просто поменяешь и еще один элипс образуется и поршневая быстрее изнашивается.это так или нет?может имеет смысл раскоксовку залить?
Эллипс образуется по мере износа, но никак не при работе по замене колец.
Сообщение отредактировал Plotnik: 28 November 2010 - 00:34 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей