IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Масло в воздушном фильтре


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 ars_rau

ars_rau

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 November 2010 - 23:17 PM

Сегодня вдруг обнаружил масло в воздушном фильтре.От чего может быть, как лечить и чем грозит.Подскажите или киньте толковую ссылку.Спасибо.
Двигатель PN 1.6
  • 0

#2 Nameless

Nameless

    профитроль

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:планета Земля
  • Интересы:ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 22 November 2010 - 00:32 AM

Положи болт...
Или ставь маслоотделитель
  • 0

#3 RAS

RAS

    Активный участник

  • Пользователи
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СВАО Свиблово

Отправлено 22 November 2010 - 01:38 AM

я положил болт... у тебя прокладка крышки нормальная?
  • 0

#4 ars_rau

ars_rau

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 November 2010 - 20:20 PM

я положил болт... у тебя прокладка крышки нормальная?

Да ещё в начале лета двигатель,по словам мастера,был в порядке.Компрессия в норме,ничего ни где не текло.А тут вдруг если машина прогрета масло капает,на холодную антифриз.Да и фильтр,хоть выжимай.Меня вот скорой капиталкой пугают.Насколько реально?
  • 0

#5 Nameless

Nameless

    профитроль

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:планета Земля
  • Интересы:ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 22 November 2010 - 23:04 PM

Насколько реально?


в нашей жизни всё реально
  • 0

#6 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 23 November 2010 - 19:58 PM

я так думааю потеет вентиляция картерных газов -он же сапун. у ПВ моего корыта такое началось и закидывало карб маслом.движок ПН.решение -выводим сапун на патрубок от жигулятины к коробке .дырку в воздухане глущим патрубком и свечой . усе. вуаля. для "любителей"каптталки могу сказать что двигатель так ходит уже тысяч 50 .и помирать ваще не собирается.
коеннчо может утебя там реально все плохо ,но попробуй -глядишь и все ок.
  • 0

#7 Nameless

Nameless

    профитроль

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:планета Земля
  • Интересы:ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 23 November 2010 - 21:49 PM

я так думааю потеет вентиляция картерных газов -он же сапун.

правильно думаешь
  • 0

#8 Heysel

Heysel

    Флудер

  • Пользователи
  • 1153 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Ковырять

Отправлено 24 November 2010 - 11:14 AM

А ты масло менял незадолго до того как обнаружил проблему???
для начала почисть сетку клапанной крышки...
  • 0

×

#9 Gnom2006

Gnom2006

    Участник

  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 24 November 2010 - 13:54 PM

Да ещё в начале лета двигатель,по словам мастера,был в порядке.Компрессия в норме,ничего ни где не текло.А тут вдруг если машина прогрета масло капает,на холодную антифриз.Да и фильтр,хоть выжимай.Меня вот скорой капиталкой пугают.Насколько реально?

Вопросов много ответов ноль, масло капает - откуда? Антифриз - откуда ? Фильтр - много масла в нем? При чем тут капиталка? Сперва установить откуда масло капает, потом антифриз , ну и только потом в фильтр - хотя по фильтру все довольно просто - часто бывает так завел и сразу в путь на короткое расстояние при низких температурах от +5 и ниже - масло через вентиляцию выплескивает в возд.фильтр. Нет маслоотражающего экрана в клап. крышке ( ее умники часто просто выбрасывают) Ищи остальные причины масло и антифриз или если мне будет не влом в личку , гляну твой Гольф :angry:
  • 0

#10 toraburu

toraburu

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 November 2010 - 10:27 AM

Господа,уже опускаются руки.
Купил гольф в сентябре этого года,89го года 1.6 с уже восьмерочным карбюратором.
В общем в один прекрасный момент выбило откуда-то антифриз и перегрел двигатель.но не заглушил сразу,а залил воды,двигатель остыл и больше не заводил,на щупе гамно(эмульсия),потащил на сервис.
Там разобрали,сказали голова в норме,поменяли прокладку,масло залили GM5W30,красный антифриз.вроде все хорошо,приехал За машинной счастливый в предвкушении.
Проехал километров 5 и начала глохнуть и дергаться.подумал конденсат в карбюраторе,до этого стояла месяц,в командировку ездил на север.
Перестала дергаться,все хорошо.доехал до дома(40 км)залил ей хороший 95 бензин 20 литров.
На след день хотел съездить по делам,не заводится,решил посмотреть воздушный фильтр,а там масло непонятно какого цвета около 300мл.щуп смотрю,вроде снова эмульсия:(
Знатоки,подскажите что делать мне дальше.оттащил обратно в сервис,пока молчат:(
  • 0

#11 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 26 November 2010 - 17:53 PM

могло повести башку как вариант.а вообще дрючь сервис .пусть роют,отрабатыват денежки .
  • 0

#12 toraburu

toraburu

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 November 2010 - 22:46 PM

Так сказали что голова нормальная,но доверия уже нет.какие признаки что повело голову?неужели они не заметили когда разбирали и новую прокладку ставили?
Масло в возд фильтре тоже из-За головы?
  • 0

#13 Nameless

Nameless

    профитроль

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:планета Земля
  • Интересы:ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 27 November 2010 - 00:00 AM

Масло в возд фильтре тоже из-За головы?


Скорее оно там из-за износа ЦПГ
  • 0

#14 toraburu

toraburu

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 November 2010 - 07:34 AM

ЦПГ-это поршневая?
Так мне сказали,что кап ремонт делали года 3 назад,уже износилась?
Вроде уже на сервисе разобрали,зайду сегодня,отпишусь!спасибо!
  • 0

#15 Nameless

Nameless

    профитроль

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:планета Земля
  • Интересы:ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 27 November 2010 - 11:01 AM

ЦПГ-это поршневая?

Да.
Может просто колечки залегли.
Да и капиталят моторы все по-разному
  • 0

#16 toraburu

toraburu

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 November 2010 - 11:45 AM

Вроде там дед сам делал для себя,на совесть!до этого ездил,тянул хорошо,разгонял до 160,дальше просто страшно было:)кольца заменить или что?мне сказали что смысла мало,потому как при работе образуется элипс,а просто поменяешь и еще один элипс образуется и поршневая быстрее изнашивается.это так или нет?может имеет смысл раскоксовку залить?
  • 0

#17 Plotnik

Plotnik

    Активный участник

  • Пользователи
  • 490 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 27 November 2010 - 14:21 PM

а как себя чувствуют сальники колена, распреда, промвала? Их не выдавило? Откуда масло капает?
  • 0

#18 toraburu

toraburu

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 November 2010 - 23:36 PM

а как себя чувствуют сальники колена, распреда, промвала? Их не выдавило? Откуда масло капает?

Вроде больше ниоткуда ничего не капает.
Там один подтекал у ремня ГРМ,но так было как купил,изначально вроде плохо установили,но там совсем немного,не отражается на уровне масла!
  • 0

#19 Plotnik

Plotnik

    Активный участник

  • Пользователи
  • 490 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 28 November 2010 - 00:25 AM

Вроде больше ниоткуда ничего не капает.
Там один подтекал у ремня ГРМ,но так было как купил,изначально вроде плохо установили,но там совсем немного,не отражается на уровне масла!

а откуда масло течет?
как себя ведет карб, если ехать постоянно в отсечку? Солекс весьма капризен к маслу. Топливный жиклер первой камеры срется и оно не едет совсем.
  • 0

#20 Plotnik

Plotnik

    Активный участник

  • Пользователи
  • 490 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 28 November 2010 - 00:27 AM

Вроде там дед сам делал для себя,на совесть!до этого ездил,тянул хорошо,разгонял до 160,дальше просто страшно было:)кольца заменить или что?мне сказали что смысла мало,потому как при работе образуется элипс,а просто поменяешь и еще один элипс образуется и поршневая быстрее изнашивается.это так или нет?может имеет смысл раскоксовку залить?

кольца можно поменять, хуже не будет. Ты писал, мотор перегревал. Каленые кольца мог и отпустить (перегреть) и они стали просто пластилиновыми. Это просто бюджетно, чем все точить и убирать эллипс. А износ у тебя и так скорее всего есть, просто ты об этом не знал.
Эллипс образуется по мере износа, но никак не при работе по замене колец.

Сообщение отредактировал Plotnik: 28 November 2010 - 00:34 AM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей