логика офигенная, только показатель 90а\ч это не зарядная характеристика, а разрядная, а вообще физика полезная наука, не надо было её прогуливать в школеБыло, проходили. Аккумулятор емкостью 90ач при полном его разряде необходимо заржать от 90а генератора примерно час при условии, что генератор работает только на зарядку аккумулятора. Считаем: примерно -10а система зажигания, -10а система питания(у кого инжектор), - зимой темно без фар никак - 10а минимум, минус вентилятор печки, минус питание других потребителей - пусть даже останется "свободных" 50а - их может не хватить для полной зарядки, если поездка (от одного пуска двигателя до другого) будет меньше часа. Имхо, оптимальнее разориться на варту 55-60ач с повышенным пусковым током. ;)
Аккумулятор повышенной емкости
#21
Отправлено 29 November 2010 - 15:43 PM
#22
Отправлено 29 November 2010 - 19:09 PM
Физика полезная наука, и не надо останавливаться на школьном уровне знания физики.логика офигенная, только показатель 90а\ч это не зарядная характеристика, а разрядная, а вообще физика полезная наука, не надо было её прогуливать в школе
А 90а/ч это просто емкость аккумулятора, которую ни по какой зарядной характеристике не получишь за 1 час от источника 50а для полностью разряженного аккумулятора.
Сообщение отредактировал byvalyj: 29 November 2010 - 19:10 PM
#23
Отправлено 29 November 2010 - 19:37 PM
#24
Отправлено 29 November 2010 - 19:41 PM
Тут надо наверное разделить, мухи отдельно, пиво отдельноФизика полезная наука, и не надо останавливаться на школьном уровне знания физики.
А 90а/ч это просто емкость аккумулятора, которую ни по какой зарядной характеристике не получишь за 1 час от источника 50а для полностью разряженного аккумулятора.
1.Есть ак 90а/ч и 50 а/ч полностью заряженные от зарядника.
2.При долгом и трудном запуске каждый потерял, к примеру 30 ампер.
3.У первого ака осталось 60 ампер у второго 20.
4.За час езды оба ака, восстановят одинаковое количество ампер при одинаковых генах при одинаковых источниках потребления.
Делаем выводы, во втором пункте у 90 амперного осталось больше заряда, а запас особливо зимой не повредит
#25
Отправлено 29 November 2010 - 20:36 PM
Все правильно, но только до момента пока хватает емкости 50а/час, а если ее не хватит (а аккумулятор с "запасом"), то время заряда до полного теперь должно быть больше.Тут надо наверное разделить, мухи отдельно, пиво отдельно
1.Есть ак 90а/ч и 50 а/ч полностью заряженные от зарядника.
2.При долгом и трудном запуске каждый потерял, к примеру 30 ампер.
3.У первого ака осталось 60 ампер у второго 20.
4.За час езды оба ака, восстановят одинаковое количество ампер при одинаковых генах при одинаковых источниках потребления.
Делаем выводы, во втором пункте у 90 амперного осталось больше заряда, а запас особливо зимой не повредит
Все это к тому, что можно ездить с постоянно недозаряженным аккумулятором и не подозревать об этом, и чем больше "запасная" емкость, труднее запуск двигателя и короче поездки - тем выше вероятность этого; а недозаряд не добавляет "жизни" аккумулятору.
Поэтому и советую смотреть в сторону аккумуляторов с увеличенным пусковым током при той же емкости (у них технологическим способом снижено внутреннее сопротивление). Можно, конечно, поставить аккумулятор 130а/час, но если таким способом "лечить" трудный запуск двигателя надо не забывать периодически ставить батарею на зарядку.
#26
Отправлено 29 November 2010 - 23:37 PM
Какая у черту, логика, я извиняюсь.тогда по логике тех кто думает что гена не сможет зарядить акум большей ёмкости зарядные устройства должны быть разные на 55а.ч и 65а.ч и так далее
Просто надо тупо знать матчасть.
Еще раз повторюсь, что продавец думал (как мне кажется, а так хз чо он думал), что аккум перенапрегет гену.... то есть с какого-то перепуга аккум сам у него решает сколько тока жрать =)))))))))))))) Жесть и аух, короче.
Золотые слова!!!надо не забывать периодически ставить батарею на зарядку.
Особо актуально в мороз...
Сообщение отредактировал vvladq: 29 November 2010 - 23:39 PM
#27
Отправлено 30 November 2010 - 20:21 PM
Не пудрите людям мозги. При разряде АКБ на половину она уже с трудом проворачивает стартер. С чего вы взяли, что нормальная АКБ может потреблять такой ток (90А и даже 50А)? Чем лучше 55-60Ач чем 90Ач? В то время как 90амперная АКБ разрядится вы уже два раза стаскаете 55амперную домой для подзарядки. Еще раз повторюсь. Преимущества большой АКБ востребованы только в экстренных ситуациях (плохо заводится авто, любите долго слушать музыку на заглушенной машине и т.д.). Если таких проблем нет, то и маленькая и большая АКБ будут работать без проблем. Но 90Ач всегда лучше чем 55. Советую почитать немного теории о современных АКБ.Было, проходили. Аккумулятор емкостью 90ач при полном его разряде необходимо заржать от 90а генератора примерно час при условии, что генератор работает только на зарядку аккумулятора. Считаем: примерно -10а система зажигания, -10а система питания(у кого инжектор), - зимой темно без фар никак - 10а минимум, минус вентилятор печки, минус питание других потребителей - пусть даже останется "свободных" 50а - их может не хватить для полной зарядки, если поездка (от одного пуска двигателя до другого) будет меньше часа. Имхо, оптимальнее разориться на варту 55-60ач с повышенным пусковым током. ;)
#28
Отправлено 30 November 2010 - 20:32 PM
небольшой пример для тех кто думает что акум большой ёмкости не сможет зарядить гена, на грузовых тачках емкость акума от 90а\ч и выше мощность гены 80-90 и то не у всех у старых 65 и акум при этом живет и не кашлиет . ампер час акума никак не связан с мощью гены
тут вроде не говорили что не сможет зарядить .. разговор был о том что акум с бОльшей ёмкостью будет заряжатся на порядок дольше , и если ездить в день 20км (пол часа) на работу и 20км (еще пол часа) назад , то акум не будет успевать набрать заряд . Разница тупо во времени зарядки а не в качестве. А вот 65 акум будет успевать в таких условиях.
#29
Отправлено 30 November 2010 - 20:45 PM
Не пудрите людям мозги. При разряде АКБ на половину она уже с трудом проворачивает стартер. С чего вы взяли, что нормальная АКБ может потреблять такой ток (90А и даже 50А)? Чем лучше 55-60Ач чем 90Ач? В то время как 90амперная АКБ разрядится вы уже два раза стаскаете 55амперную домой для подзарядки. Еще раз повторюсь. Преимущества большой АКБ востребованы только в экстренных ситуациях (плохо заводится авто, любите долго слушать музыку на заглушенной машине и т.д.). Если таких проблем нет, то и маленькая и большая АКБ будут работать без проблем. Но 90Ач всегда лучше чем 55. Советую почитать немного теории о современных АКБ.
мне кажется это Вы пудрите людям мозги аккумуляторы по мимо А/Ч отличаются еще пусковым током .. некоторые 65 - 70 А/Ч акумы имеют пусковой ток не хуже того что у 90 - 100. Во всяком случае на легковом автомобиле разницы в эксплуатации можно не заметить. Из своего опыта утверждаю что пока я использовал 60 а/ч акум , за 3 года ни разу не подраряжал , даже зимой .. потом подогнали 100а/ч оригинальный мерседесовский ... садился стабильно раз в неделю, соответственно таскал и заряжал .. после того как я его убил за пол года такими частыми разрядами , поставил опять 70 и езжу уже давно без проблем .... все зависит от эксплуатации , если машину по пол дня не глушить , то и 100 будет заряжатся без проблем .. если же есзить по пол часа утром и вечером , то и живой 60 может зимой сесть через пару тройку недель (и такие случаи были).
#30
Отправлено 30 November 2010 - 21:37 PM
Не пудрите людям мозги.
ну блин...
да, при стартерном режиме при температуре +25С емкость аккумулятора может составлять менее 25% от номинальной, при -20С около 15%.При разряде АКБ на половину она уже с трудом проворачивает стартер.
А какой ток по вашему? Я знаю, что первоначально ток заряда ограничен лишь способностью источника генерировать необходимый ток и сопротивлением токонесущих элементов. Цифры 50 и 90 приблизительно-условные, для удобства понимания.С чего вы взяли, что нормальная АКБ может потреблять такой ток (90А и даже 50А)?
ценой, весомЧем лучше 55-60Ач чем 90Ач?
да, только не забываем ставить 90амперную АКБ на подзарядкуВ то время как 90амперная АКБ разрядится вы уже два раза стаскаете 55амперную домой для подзарядки. Еще раз повторюсь. Преимущества большой АКБ востребованы только в экстренных ситуациях (плохо заводится авто, любите долго слушать музыку на заглушенной машине и т.д.). Если таких проблем нет, то и маленькая и большая АКБ будут работать без проблем.
разве всегда? дороже, тяжелее, больше места занимаетНо 90Ач всегда лучше чем 55.
и вам не хворать... Для начала изучите Аккумуляторы для автомобилей. АКБ.Советую почитать немного теории о современных АКБ.
Сообщение отредактировал byvalyj: 30 November 2010 - 21:39 PM
#31
Отправлено 30 November 2010 - 21:54 PM
Сообщение отредактировал Борт542: 30 November 2010 - 21:56 PM
#32
Отправлено 30 November 2010 - 21:59 PM
Где гарантия, что вам дали живой мерседесовский аккумулятор. Мне вот например тоже подогнали Варту 95Ач с клеймом VAG, ей уже три года, последние полгода она стояла не работая. Я ее не заряжая поставил себе и вот уже 2 месяца не разу ее не подзаряжал - крутит как бешеная.мне кажется это Вы пудрите людям мозги аккумуляторы по мимо А/Ч отличаются еще пусковым током .. некоторые 65 - 70 А/Ч акумы имеют пусковой ток не хуже того что у 90 - 100. Во всяком случае на легковом автомобиле разницы в эксплуатации можно не заметить. Из своего опыта утверждаю что пока я использовал 60 а/ч акум , за 3 года ни разу не подраряжал , даже зимой .. потом подогнали 100а/ч оригинальный мерседесовский ... садился стабильно раз в неделю, соответственно таскал и заряжал .. после того как я его убил за пол года такими частыми разрядами , поставил опять 70 и езжу уже давно без проблем .... все зависит от эксплуатации , если машину по пол дня не глушить , то и 100 будет заряжатся без проблем .. если же есзить по пол часа утром и вечером , то и живой 60 может зимой сесть через пару тройку недель (и такие случаи были).
Уже не помню какой раз повторяю: если автомобиль исправен, то и 55Ач будет достаточно. Прикиньте какой заряд нужен для запуска исправного автомобиля. Пусть даже током 300А в течении 5сек = 1.5 кКл.(0.42Ач)(это параметры далеко не лучшие) Этот заряд генератор током 10 А восстановит через 150 сек, т.е. 2.5 минуты. Про какие дальние поездки тут идет разговор?
#33
Отправлено 30 November 2010 - 22:01 PM
Спасибо конечно, но таких ссылок я могу вам кучу дать. Умение давать ссылки еще не о чем не говорит.и вам не хворать... Для начала изучите Аккумуляторы для автомобилей. АКБ.
#34
Отправлено 30 November 2010 - 22:05 PM
#35
Отправлено 30 November 2010 - 22:20 PM
Где гарантия, что вам дали живой мерседесовский аккумулятор. Мне вот например тоже подогнали Варту 95Ач с клеймом VAG, ей уже три года, последние полгода она стояла не работая. Я ее не заряжая поставил себе и вот уже 2 месяца не разу ее не подзаряжал - крутит как бешеная.
Уже не помню какой раз повторяю: если автомобиль исправен, то и 55Ач будет достаточно. Прикиньте какой заряд нужен для запуска исправного автомобиля. Пусть даже током 300А в течении 5сек = 1.5 кКл.(0.42Ач)(это параметры далеко не лучшие) Этот заряд генератор током 10 А восстановит через 150 сек, т.е. 2.5 минуты. Про какие дальние поездки тут идет разговор?
гарантией был чек распечатанный спецовой зарядкой в "авилоне" .. конечно он был не новый , но вполне живой .. снимался с разобраной машины (битой).. его даже не подзаряжали, потому что зарядное устройсво показало что он заряжен и исправен срок был ему тогда год. Кстати акум был гелиевый.
То что Вам попался ваговский акум проживший более стабильно , ну это не удивительно .. чудеса происходят сплошь и рядом .. ведь много факторов влияющих на работу акума, начиная от года выпуска с завода , до начала эксплуатации ... возможно ваш акум путь от завода до автомобиля проделал меньший , вот и результат. В вашем случае , далеко не каждый "живой" акум будет долго жить. Статистика говорит об обратном.
#36
Отправлено 30 November 2010 - 23:37 PM
с дизелем понятно, там при пуске нагрузки выше, расход батареи больше но зато и нет такой электрики двигателя, как на бензине, соответственно такой же генератор будет меньше нагружен и быстрее справится с зарядкой батареи большей емкости, а у бензина все впритык. может производители авто - жадные - не ставят емких аккумуляторов?
#37
Отправлено 30 November 2010 - 23:39 PM
#38
Отправлено 01 December 2010 - 00:02 AM
Хорошо, ели тебе лень возить лишние Ач, купи батарейку емкостью 1Ач и радуйся облегчению. Меня лишние пару кг не напрягают, зато я себя увереннее чувствую заводясь зимой.если двигатель заводится в 5сек и расходуется при этом 1ач емкости, и если мощности генератора хватает для питания всех потребителей зачем остальные 89 возить?
с дизелем понятно, там при пуске нагрузки выше, расход батареи больше но зато и нет такой электрики двигателя, как на бензине, соответственно такой же генератор будет меньше нагружен и быстрее справится с зарядкой батареи большей емкости, а у бензина все впритык. может производители авто - жадные - не ставят емких аккумуляторов?
Опять все свелось к спору о том, надо или нет. А начиналось с того что штатный генератор "сдохнет" заряжая бОльшуя АКБ. И именно это я и опровергал. Больше нет желания спорить с упрямцами.
Сообщение отредактировал Lelik: 01 December 2010 - 00:05 AM
#39
Отправлено 01 December 2010 - 04:32 AM
#40
Отправлено 01 December 2010 - 07:54 AM
Ыыыы... ваши друзья моему продавцу случаем не родственники????это вредно и все дела типа будет ток больший поступать
По их логике аккум напрямую от гены заряжается или как они обосновывают?
Объясню попутно, почему АКБ большей емкости планировался моему другу.... весь день на колесах, в запаре часто забывает габариты и прочее (но не надолго, ибо опять на колеса и вперед), зарядным пользуется регулярно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей