Этот гольф я обнаружил у цеха моего хорошего друга(почти брата) Кирилла Плисова.
Сначала посмотрел и про себя произнес:''Легенда умирает''.
Потом появился интерес к этому чуду, ибо присматривал себе битое зубило, но они либо быстро уходили, либо их последующая покупка не привлекала меня.
Потом мы поговорили с владельцем автомобиля, он согласился уступить его за некоторую денежную сумму.
Долго, очень долго я ждал документы на носочка. в конце концов через 6 месяцев таки в руках появились документы.
20 декабря я закатил носочка в теплый цех, оставил на ночь греться.
И понеслось…
Полы и пороги оказались в удивительно отличном состоянии, в скрытых полостях было что-то залито лимкое, но это не мовиль…
Куплено новое итальянское железо, подогнано, лишние отверстия заварены.
КРЫС подготовлен к покраске, загрунтован и отправлен собственно на саму покраску. покаршен, возвращен в цех.
Собирался он как-то долго, хотя я хотел быстрее его собрать…
Как обычно пришлось докупать много безделушек и крепежа.
Теперь он красненький, глазастенький.
Радует низкий расход топлива(в среднем 7.2-7.6 литров)
Сообщение отредактировал Steppen: 21 November 2010 - 20:08 PM