IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

побрить ежа)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 69

#61 Toxabiysk

Toxabiysk

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Бийск, Алтайский край
  • Интересы:мотопутишествия, грибы, кузовщина

Отправлено 03 July 2011 - 17:40 PM

и вот спустя N-ое количество времени....)
вобщем достал я пару ёжиков б/у, обошлось в 3.5тр. через знакомых из Германии, ёж по 20 евро. остальное доставка и транспортные расходы тех кто искал.
Спасибо что разъяснили по работе этой приблуды) несерьёзно будет без неё.
  • 0

#62 Malych

Malych

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Котлас
  • Интересы:Страйкбол

Отправлено 07 September 2011 - 14:17 PM

При ремонте достал ежа, проверил и на удивление оказалось что он работает. Наверное последняя бы идея которая меня посетила по ежу это брить его.
  • 0

#63 Voytik

Voytik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 16 September 2011 - 17:40 PM

всё на что он толком влияет это только экологичность выхлопа пока мотор холодный и на пуск двигателя гдето в -30 градусов :)
так что можете смело брить. пользы от побритости больше чем минусов.
конечно если вы не из Гринписа :) но тогда у вас должен быть Приус, а не Гольф :)

з.ы. а в лютые морозы намного эфективне это бодрый акум, и аэрозоль холодного пуска.

з.ы. я кстати даже не уверен что ёж вообще включается до того как мотор заведётся.
иначе это была бы немалая неуместная нагрузка на замороженый акум. (если кто не знает сколько хавает ёж, то заметьте что у него даже предохранителя нет. потому как 30А предохранитель сгорает со впышкой. я проверял. и ёж при этом у меня рабочий.)
30А*12в.= 360ват! потребляет этот ёжичег. а предохранитель горит. значит ещё больше.

Сообщение отредактировал Voytik: 16 September 2011 - 17:48 PM

  • 0

#64 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 September 2011 - 22:52 PM

Народ, а ежа без снятия впускного снять можно? Если открутить карб и подушку его заменить можно?
  • 0

#65 сергей54

сергей54

    ретроград

  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 17 September 2011 - 23:14 PM

Только на чахлах, если 1,6 или 1,8 - коллектор придется снимать.
  • 0

#66 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 September 2011 - 23:25 PM

Хреново, соответственно сливать антифриз и менять прокладку?
  • 0

#67 сергей54

сергей54

    ретроград

  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 17 September 2011 - 23:42 PM

Сливать из головы - там всего литра полтора от силы. Прокладку как хочешь, а резиновое колечко я б поменял в любом случае.
  • 0

#68 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 September 2011 - 23:47 PM

Спасибо.
  • 0

×

#69 Voytik

Voytik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 18 September 2011 - 00:15 AM

либо, снимаешь карб, запихаешь тряпку в коллектор лаьше ежа, и отверткой или пасатижами ломаешь иголки.
после чего его можна вынуть не снимая коллектор. я так делал себе.
но имхо полировать ежа это уже лишнее. тоесть пеньки иголок можна и оставить.
вся суть в том чтоб лес тех иголок не стоял на пути прохождения смеси. а для этого достаточно и просто обламывания.
  • 0

#70 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 September 2011 - 00:24 AM

Не, я хочу себе заменить на рабочий (а если мой рабочий - не заменять, а просто провод приделать обратно к нему, так как он (провод) вырван из ежа под корень)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей