топливный насос.
#1
Отправлено 20 November 2010 - 17:05 PM
Двигатель раньше был RP. При установке января был заменен подвесной насос, Причём, коробка насоса осталась той-же, RP-шой, а насос был поставлен от как-ой-то Ауди на 6 баров. У меня нет возможности снять насос и опознать, мне нужно сначала купить новый, договориться заехать на яму и поменять потом его.
Посему впрос какой это насос может быть, чтоб подходил вместо RP-шного, но при этом был на 6 баров.
#2
Отправлено 20 November 2010 - 19:39 PM
Оба они до 6 бар.
#3
Отправлено 20 November 2010 - 19:40 PM
#4
Отправлено 21 November 2010 - 13:57 PM
Ещё такой вопрос:
Мой подкачной насос в баке(который на 3 сек включается), в принципе справляется тем, чтоб пересилить регулятор давления - чтоб потекло в обратку. т.е. теоретически я могу врубить его на постоянку, завестись, и доехать до гоража. За 15минут непрерывной работы RP-шный подкачной насос не загнётся?
#5
Отправлено 21 November 2010 - 14:03 PM
Практически вынимаешь насос в баке, ставишь туду жигулячий бош за 1500, вместо подвесного насоса-бензиновый фильтр получьше и мозг неипешь! Я так сделал и кайф. Этим насосом огород поливать можно и на наши носочки его вполне хватает!в этом то вся и проблема. машина не на ходу и не заводится. + занижена - до насоса хер долезишь. А чтоб ехать на яму мне надо договариваться с хозяивами ямы и тем кто меня на неё повезёт.
Ещё такой вопрос:
Мой подкачной насос в баке(который на 3 сек включается), в принципе справляется тем, чтоб пересилить регулятор давления - чтоб потекло в обратку. т.е. теоретически я могу врубить его на постоянку, завестись, и доехать до гоража. За 15минут непрерывной работы RP-шный подкачной насос не загнётся?
#6
Отправлено 21 November 2010 - 15:17 PM
#7
Отправлено 21 November 2010 - 20:14 PM
Практически вынимаешь насос в баке, ставишь туду жигулячий бош за 1500, вместо подвесного насоса-бензиновый фильтр получьше и мозг неипешь! Я так сделал и кайф. Этим насосом огород поливать можно и на наши носочки его вполне хватает!
думал. а насколько он туда без колхоза прикручивается? и сколько он качает?
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
http://www.91avto.ru...vaz_bosch_2110/
Речь о таком? он я так понимаю с датчиком топлива... что после этого датчик топлива показывает? и всё это без колхоза? попутно вопрос: проводка для подвесного насоса где идёт? под днищем или в салоне?
Сообщение отредактировал KVV: 21 November 2010 - 20:24 PM
#8
Отправлено 22 November 2010 - 10:48 AM
Запутался я с работой подкачного и нагнетательного насосов.Открыл схему какую получилось найти, в ней эти оба насоса запараллелены. Т.е.получается алгоритм следующий:
После включения зажигания включаются оба насоса на 3 сек.-->>>Привключении стартёра опять включаются и продолжают работать вместе даже при работающем двигателе.
Так? А то что-то я не доверяю этой схеме... для моего 89года под моновпрыск не нашёл...
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал KVV: 22 November 2010 - 10:59 AM
#9
Отправлено 22 November 2010 - 11:05 AM
Вообще система питания пока для меня темный лес, в книгах одно, на фотках у людей другое, у меня третье (говорят, что колхоз, но я такое уже не только у меня видел).
Да, и под днищем проводов ни одного, если только спрятаны где, только магистрали топливные и пр. в нише.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал vvladq: 22 November 2010 - 11:24 AM
#10
Отправлено 22 November 2010 - 11:21 AM
На RP и так фильтр на болтах, на край как у меня на хомутах...Практически вынимаешь насос в баке, ставишь туду жигулячий бош за 1500, вместо подвесного насоса-бензиновый фильтр получьше и мозг неипешь!
При варианте с колхозом жигулевского насоса смысл выкидывать подвесной насос?
Пусть работают, ИМХО.
?
Если издох подвесной, то по логике соединять просто шланги через вставку.
Опять нужен доступ под днище. А подкачной в баке штатный завянет, ИМХО при забитом бензофильтре и неработающем подвесном.
То есть в двух словах - основной насос-то подвесной под днищем получается?!?
Сообщение отредактировал vvladq: 22 November 2010 - 11:35 AM
#11
Отправлено 23 November 2010 - 19:05 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей