IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

топливный насос.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 KVV

KVV

    Участник

  • Пользователи
  • 237 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Сокол, Аэропорт, Митино

Отправлено 20 November 2010 - 17:05 PM

Мужчины, погиб подвесной топливный насос, хотелось бы получить ответ на следующий вопрос:

Двигатель раньше был RP. При установке января был заменен подвесной насос, Причём, коробка насоса осталась той-же, RP-шой, а насос был поставлен от как-ой-то Ауди на 6 баров. У меня нет возможности снять насос и опознать, мне нужно сначала купить новый, договориться заехать на яму и поменять потом его. 

Посему впрос какой это насос может быть, чтоб подходил вместо RP-шного, но при этом был на 6 баров.


  • -1

#2 Ветер

Ветер

    ништяков много не бывает

  • Модераторы
  • 4762 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь, В.-Волочек
  • Интересы:mk2, Урал М-62

Отправлено 20 November 2010 - 19:39 PM

насосы различаются по диаметру, есть 52 есть 60 мм толщиной, для того чтоб его определить не надо снимать насос, можно просто заехать на яму и померить его диаметр штангенциркулем. Соответственно насос диаметром 52мм ставился на мотор PL, а 60 мм на KR.
Оба они до 6 бар.
  • 0

#3 Ветер

Ветер

    ништяков много не бывает

  • Модераторы
  • 4762 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь, В.-Волочек
  • Интересы:mk2, Урал М-62

Отправлено 20 November 2010 - 19:40 PM

Какой насос стоит на RP к сожалению не знаю. :(
  • 0

#4 KVV

KVV

    Участник

  • Пользователи
  • 237 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Сокол, Аэропорт, Митино

Отправлено 21 November 2010 - 13:57 PM

в этом то вся и проблема. машина не на ходу и не заводится. + занижена - до насоса хер долезишь. А чтоб ехать на яму мне надо договариваться с хозяивами ямы и тем кто меня на неё повезёт.

Ещё такой вопрос:

Мой подкачной насос в баке(который на 3 сек включается), в принципе  справляется тем, чтоб пересилить регулятор давления - чтоб потекло в обратку. т.е. теоретически я могу  врубить его на постоянку, завестись, и доехать до гоража. За 15минут непрерывной работы RP-шный подкачной насос не загнётся?


  • 0

#5 Anadres

Anadres

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 21 November 2010 - 14:03 PM

в этом то вся и проблема. машина не на ходу и не заводится. + занижена - до насоса хер долезишь. А чтоб ехать на яму мне надо договариваться с хозяивами ямы и тем кто меня на неё повезёт.

Ещё такой вопрос:

Мой подкачной насос в баке(который на 3 сек включается), в принципе  справляется тем, чтоб пересилить регулятор давления - чтоб потекло в обратку. т.е. теоретически я могу  врубить его на постоянку, завестись, и доехать до гоража. За 15минут непрерывной работы RP-шный подкачной насос не загнётся?

Практически вынимаешь насос в баке, ставишь туду жигулячий бош за 1500, вместо подвесного насоса-бензиновый фильтр получьше и мозг неипешь! Я так сделал и кайф. Этим насосом огород поливать можно и на наши носочки его вполне хватает!
  • 1

#6 lexaklin

lexaklin

    Флудер

  • Пользователи
  • 1260 сообщений
  • Город:клин моск.обл

Отправлено 21 November 2010 - 15:17 PM

На сколько знаю на РП насос 52мм,а на инжекторах 60
  • 0

#7 KVV

KVV

    Участник

  • Пользователи
  • 237 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Сокол, Аэропорт, Митино

Отправлено 21 November 2010 - 20:14 PM

Практически вынимаешь насос в баке, ставишь туду жигулячий бош за 1500, вместо подвесного насоса-бензиновый фильтр получьше и мозг неипешь! Я так сделал и кайф. Этим насосом огород поливать можно и на наши носочки его вполне хватает!


думал. а насколько он туда без колхоза прикручивается? и сколько он качает?

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------




http://www.91avto.ru...vaz_bosch_2110/

Речь о таком? он я так понимаю с датчиком топлива... что после этого датчик топлива показывает? и всё это без колхоза? попутно вопрос: проводка для подвесного насоса где идёт? под днищем или в салоне?

Сообщение отредактировал KVV: 21 November 2010 - 20:24 PM

  • 0

#8 KVV

KVV

    Участник

  • Пользователи
  • 237 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Сокол, Аэропорт, Митино

Отправлено 22 November 2010 - 10:48 AM

+ ещё вопрос.

Запутался я с работой подкачного и нагнетательного насосов.Открыл схему какую получилось найти, в ней эти оба насоса запараллелены. Т.е.получается алгоритм следующий:

После включения зажигания включаются оба насоса на 3 сек.-->>>Привключении стартёра опять включаются и продолжают работать вместе даже при работающем двигателе.
 

Так? А то что-то я не доверяю этой схеме... для моего 89года под моновпрыск не нашёл... 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  schg2.JPG   125.81К   23 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал KVV: 22 November 2010 - 10:59 AM

  • 0

×

#9 vvladq

vvladq

    Поживём, увидем.

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Егорьевск
  • Интересы:А вместо сердца - валящий RP

Отправлено 22 November 2010 - 11:05 AM

Подвесной у фильтра под днищем который у меня при работающем двигателе работает постоянно, в баке вообще насоса не слышно (видать издох? тк пытался ездить с забитым топливным фильтром), ехать можно, но часто встает, не хватает давления в системе, после замены бензофильтра ехать можно дооолго, но не быстро. Тоесть ситуация обратная.

Вообще система питания пока для меня темный лес, в книгах одно, на фотках у людей другое, у меня третье (говорят, что колхоз, но я такое уже не только у меня видел).

Да, и под днищем проводов ни одного, если только спрятаны где, только магистрали топливные и пр. в нише.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_2221.JPG   56.31К   49 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал vvladq: 22 November 2010 - 11:24 AM

  • 0

#10 vvladq

vvladq

    Поживём, увидем.

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Егорьевск
  • Интересы:А вместо сердца - валящий RP

Отправлено 22 November 2010 - 11:21 AM

Практически вынимаешь насос в баке, ставишь туду жигулячий бош за 1500, вместо подвесного насоса-бензиновый фильтр получьше и мозг неипешь!

На RP и так фильтр на болтах, на край как у меня на хомутах...
При варианте с колхозом жигулевского насоса смысл выкидывать подвесной насос?
Пусть работают, ИМХО.
?

Если издох подвесной, то по логике соединять просто шланги через вставку.
Опять нужен доступ под днище. А подкачной в баке штатный завянет, ИМХО при забитом бензофильтре и неработающем подвесном.

То есть в двух словах - основной насос-то подвесной под днищем получается?!?

Сообщение отредактировал vvladq: 22 November 2010 - 11:35 AM

  • 0

#11 KVV

KVV

    Участник

  • Пользователи
  • 237 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Сокол, Аэропорт, Митино

Отправлено 23 November 2010 - 19:05 PM

вопросы актуальны. UP
  • 0

#12 Pergamon

Pergamon

    Новичок

  • Пользователи
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ульяновск
  • Интересы:Golf II, IT технологии

Отправлено 23 November 2010 - 19:49 PM

http://www.golf2club...showtopic=23993
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей