Сообщение отредактировал Igor...ok: 20 November 2010 - 16:33 PM
Замена рулевой рейки
#1
Отправлено 20 November 2010 - 16:30 PM
#2
Отправлено 20 November 2010 - 18:24 PM
Сообщение отредактировал ilyadeep: 20 November 2010 - 18:25 PM
#3
Отправлено 21 November 2010 - 10:00 AM
#4
Отправлено 21 November 2010 - 11:17 AM
#5
Отправлено 21 November 2010 - 15:35 PM
Менять только на новую б\у начнёт стучать очень скоро,ставил самую дешёвую рейку за 45$ ходит 3года.
В магазине за 2500р лежит китай неизвестного происхождения. Если посмотреть что китай в среднем ходит 1.5 года, а потом тоже начинает грохотать, то брать как то нехочется. Темболее делаю для себя. А б/у у некоторых ходят очень долго, но не мал и процент что навернётся быстрей китая. Вот и прошу помощи чтоб выбрать наиболее хорошую =)
#6
Отправлено 21 November 2010 - 17:45 PM
#7
Отправлено 21 November 2010 - 19:05 PM
поставь новую Феби, тут где то была тема про рейки, Феби по отзывам ходит 3 года вполне достойно)
я ту тему всю просмотрел =) В нашем городе феби достать будет проблематично (((
#8
Отправлено 21 November 2010 - 20:58 PM
#9
Отправлено 21 November 2010 - 22:36 PM
Что перебирать?Разбери рейки и сравни,срабатывается середина рейки и червяк с подшипниками,кстати такая же проблема была на Рено11,но есть ремкомплект червяк с подшипниками,на Golf искал подобное не нашёл.Подобная проблемма была на 8ках, и народ покупал за бешеные деньги рейки и менял их, а рем.комплект стоил 25руб, и перебиралась она за 10 минут. Может можно и с нашими так же, правда пока рем. комплектов на гольфовские не встречал, но где-то же их перебирают.
За 6 лет ставил б\у из Германии(8мес),новую не помню фирму за 175$(1,5года) Китай за 50$(3года)и уже год езжу на Китае за 45$,это мои личные наблюдения.
#10
Отправлено 22 November 2010 - 11:02 AM
#11
Отправлено 22 November 2010 - 13:35 PM
Отличаются диаметром валов.Такой вопрос. На Гольфе 1991 года без гидроусилителя шло два вида реек (как выяснилось). Различие в количестве шлицов на креплении к карданному валу. Кто знает, сколько там может быть шлицов и чем они еще отличаются?
#12
Отправлено 22 November 2010 - 13:55 PM
Нет. Отличаются количством шлицов. Если мне не изменяет память то 40 и 18. В первом случае мелкий шлиц, во втором крупный. Как показвает практика у 90 % гольфов корданчики под мелкий шлицОтличаются диаметром валов.
#13
Отправлено 22 November 2010 - 14:34 PM
Нет. Отличаются количством шлицов. Если мне не изменяет память то 40 и 18. В первом случае мелкий шлиц, во втором крупный. Как показвает практика у 90 % гольфов корданчики под мелкий шлиц
Подтверждаю. Недавно сам менял рейку и кристовину со шлицами, правда шлиц в основном мелкий. Ездил на разборку и мне сказали, что с крупным шлицом кристовину трудно найти и она якобы редкость.
#14
Отправлено 22 November 2010 - 22:10 PM
#15
Отправлено 24 November 2010 - 00:02 AM
Подобная проблемма была на 8ках, и народ покупал за бешеные деньги рейки и менял их, а рем.комплект стоил 25руб, и перебиралась она за 10 минут. Может можно и с нашими так же, правда пока рем. комплектов на гольфовские не встречал, но где-то же их перебирают.
У нас рем.комплекты есть, штука в том что он менялся, а рейка всёравно стучит (((
#16
Отправлено 24 November 2010 - 00:05 AM
Да то же сталкивался, крупный шлиц вроде на американцах, ездили на разборку с образцом, подобрали так сказать по месту.
Мне на разборках и в магазинах говорили что мелкий шлиц идёт на рейку с ГУРом, а крупный соответственно без него...
#17
Отправлено 29 November 2010 - 18:35 PM
#18
Отправлено 10 February 2011 - 21:46 PM
#19
Отправлено 11 February 2011 - 09:12 AM
01375 это если 18 зубцов.
Сообщение отредактировал Denis Golf2: 11 February 2011 - 09:15 AM
#20
Отправлено 11 February 2011 - 13:18 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей