Стук в ГБЦ G2 дизель JP
#1
Отправлено 20 November 2010 - 11:07 AM
Предыстория:
подарили Гольф 1,6 дизель JP автомат в мертвом состоянии.попытки оживить мотор увенчались успехом,но стук из мотора в районе ГБЦ не давал покоя.
Мотор был снят и откапетален, Клапана притерты,новые прокладки ,и тд. итп.Грм по меткам.Завелся,но стук остался.Регулировка момента впрыска не помогает.Делаешь рано гремит еще больше,поздно-не заводится,либо работает плохо но звук гараздо тише.Проверка меток ГРМ показала,что на маховике они не в том месте где надо.(проверялось все снянием форунок,засовыванием в камеру штанген-циркуля,вращением колена)Перекидывание ТНВД на зуб раньше и позже тоже не дает результатов.Звук звонкий,как будто клапана шлепают,при прослушивании стетоскопом четко отдает в форунки(форсунки перебраты,проверены,отрегулированы на стенде),немного тише если слушать на ГБЦ .распредвал не болтается.стоят компенсаторы.
подкиньте идею,куда еще залесть,или может кого посоветуете.
Заранее спасибо!
#2
Отправлено 20 November 2010 - 12:03 PM
#3
Отправлено 20 November 2010 - 12:51 PM
Чем лечить?Распылители могут издавать звонкий стук.
#4
Отправлено 20 November 2010 - 17:42 PM
#5
Отправлено 20 November 2010 - 18:52 PM
заменой.Чем лечить?
#6
Отправлено 20 November 2010 - 23:14 PM
#7
Отправлено 21 November 2010 - 18:35 PM
Ммммммммммммммммм, не согласен. Выхлопа у меня не было. Осенью заводилась нормально, тянула не плохо, однако же трель была.Если прокладка гбц стоит не той толщены, или вобще "не та", то мотор и работать нормально не будет, и выхлоп будет валить как минимум не прозрачный.
зы: не помню кто на форуме писал, но дизель после кап должен работать чуть шумнее бензиновой версии.
#8
Отправлено 21 November 2010 - 20:56 PM
БРЕДзы: не помню кто на форуме писал, но дизель после кап должен работать чуть шумнее бензиновой версии.
Шум одного ТНВД чего стоит.
Сообщение отредактировал valend: 21 November 2010 - 20:57 PM
#9
Отправлено 21 November 2010 - 21:22 PM
#10
Отправлено 22 November 2010 - 23:41 PM
#11
Отправлено 23 November 2010 - 00:06 AM
Делаешь рано гремит еще больше,поздно-не заводится,либо работает плохо но звук гараздо тише
Так и должно быть, а в сравнении с таким же двигателем есть возможность послушать?
Как с увеличением оборотов, нагрузки, после прогрева?
#12
Отправлено 23 November 2010 - 02:34 AM
Пассат, да. А вот MB, я уже не слышу...Новый пассат 2.0 с насос-форсунками тарахтит заметно громче бензинки
Ну, вот, думал, что Ваня ушел с форума, ан нет ))))))
#13
Отправлено 23 November 2010 - 13:45 PM
Когда перебирал,стояла там с 3 дырками,на поршнях были отметины от клапанов,поршни естественно поменял,клапана вытаскивал,в направляюших плотно сидят,притерлись нормал-не стал менять.Новая прокладка после замеров поставил с 2 дырками.Распредвал не болтается.Дымит нормольно,мотор работает ровно.Только вот этот треск .Если ошибься прокладкой и поставил не ту, что нужно, то появиться звук. У меня стояла на машине прокладка от механики(подарок от старых владельцев), там не хватала одного отверстия, в итоге трель соловьиная была)))
Сегодня по новой скинул голову.Задиров в цилиндрах нет,поршни в пальцах на болтаются,распредвал сидит плотно в постели,клапана не льют,отметин на поршнях и клапанах нет.
Жаль послушать такой гольф негде.
#14
Отправлено 23 November 2010 - 13:48 PM
Сувеличением оборотов и при прогреве звук не уменьшается,так и стрекочет сабака...Так и должно быть, а в сравнении с таким же двигателем есть возможность послушать?
Как с увеличением оборотов, нагрузки, после прогрева?
Сам хотел послушать такой же мотор может кто запишет и выложит где нить на файлообменнике
#15
Отправлено 23 November 2010 - 13:50 PM
Шум не от ТНВД,а прям с головы,правда сильнее всего в форсунки отдает и трубкиБРЕД
Шум одного ТНВД чего стоит.
#16
Отправлено 23 November 2010 - 14:00 PM
Попробую поменять втулки шатунов(когда делал-забыл про них),хотя поршни не ботаются в пальцах,может там усилие больше нада.Ммммммммммммммммм, не согласен. Выхлопа у меня не было. Осенью заводилась нормально, тянула не плохо, однако же трель была.
зы: не помню кто на форуме писал, но дизель после кап должен работать чуть шумнее бензиновой версии.
#17
Отправлено 23 November 2010 - 16:59 PM
Я не про твой двиг конкретноШум не от ТНВД,а прям с головы,правда сильнее всего в форсунки отдает и трубки
#18
Отправлено 23 November 2010 - 17:04 PM
http://upload.com.ua/get/902123917/MVI_4354.AVIСам хотел послушать такой же мотор может кто запишет и выложит где нить на файлообменнике
#19
Отправлено 23 November 2010 - 19:20 PM
Ну фиг его знает,у меня вроде так же стрекотал.А у тебя компенсаторы стоят или шайбами клапана регулируются?http://upload.com.ua/get/902123917/MVI_4354.AVI
После очистки поршней от нагара были замечены вс етаки следы от впускных клапанов.
хрен его знает буду прокладку толстую ставить
#20
Отправлено 23 November 2010 - 20:23 PM
Шайбы. Ставь на три дырки.Ну фиг его знает,у меня вроде так же стрекотал.А у тебя компенсаторы стоят или шайбами клапана регулируются?
После очистки поршней от нагара были замечены вс етаки следы от впускных клапанов.
хрен его знает буду прокладку толстую ставить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей