ТНВД
#1
Отправлено 18 November 2010 - 22:05 PM
#2
Отправлено 18 November 2010 - 22:24 PM
10000р, ты с цифрой не ошибся?Отремонтировали(перебрали)Мне ТНВД.Это части которые заменилина на новые.всё обошлось в 10000р.ВОПРОС что за штука рядом со втулкой?За что она отвечает?.
#3
Отправлено 18 November 2010 - 22:41 PM
цена ненормальная, но реальная...10000р, ты с цифрой не ошибся?
Мда, дизелёк только по топливу дёшев. да и то относительно
#4
Отправлено 20 November 2010 - 00:07 AM
зато цены на ремонтик кусак кусак..
#5
Отправлено 20 November 2010 - 02:08 AM
По деталям вряд ли чего скажу, А расскажи, если не влом, что до переборки было, чем проявлялось и как сейчас, такая цена оправдана?Отремонтировали(перебрали)Мне ТНВД.Это части которые заменилина на новые.всё обошлось в 10000р.ВОПРОС что за штука рядом со втулкой?За что она отвечает?.
Расходники сам покупал?
#6
Отправлено 20 November 2010 - 13:46 PM
#7
Отправлено 20 November 2010 - 15:35 PM
#8
Отправлено 20 November 2010 - 20:48 PM
+1не особо понял к чему ты это.я лично не покупаю -у беня бензин.просто видел как то цены.извини я не в курсе почем вы там его воруете..мне оно как то ...
))))))))))))))))))))))))))
+зимой траблы с заводкой(сосед топики)если пилякать на нем тыс по 50 и более в год -то дешевле ,а так гумно гумном. 92 стоит 23 р.дизель 19.
зато цены на ремонтик кусак кусак..
+вибрации
+без турбины более 3000 не раскрутить, как следствие не едет быстро )))
Однако же, ДИЗЕЛЬ РУЛИТ
#9
Отправлено 01 December 2010 - 18:30 PM
Ну дак каков результат то? Есть разница до и после? Плунжерную пару не меняли?Отремонтировали(перебрали)Мне ТНВД.Это части которые заменилина на новые.всё обошлось в 10000р.ВОПРОС что за штука рядом со втулкой?За что она отвечает?.
#10
Отправлено 01 December 2010 - 18:58 PM
Плунжерная пара.ВОПРОС что за штука рядом со втулкой?За что она отвечает?.
Если комперссия хорошая, дт зимнее, топливная впорядке, стартер и аккум живые то заводится с полоборота.+зимой траблы с заводкой(сосед топики)
+вибрации
+без турбины более 3000 не раскрутить, как следствие не едет быстро )))
Если мотор исправен крутиться хоть до 5000. На свои силы едет быстро.
Надо с тепловоза покупать?токо особо талантливые товарищи заправляют саляру на заправке по 19р
Сообщение отредактировал Igor12345: 01 December 2010 - 18:59 PM
#11
Отправлено 02 December 2010 - 04:05 AM
#12
Отправлено 02 December 2010 - 12:57 PM
можно двиг в воду окунуть целиком, он все равно работать будет, только воздуховод наружу вывести.
P.S.
После РП конечно
Сообщение отредактировал Johnny-B-Goode: 02 December 2010 - 13:09 PM
#13
Отправлено 02 December 2010 - 16:14 PM
А с турбиной он еще и едет веселее чем бензиновый 1.6 при этом если вжаривать жор в 2 раза не увелечиваеться.N/A 1.6 disel самый надежный двиг на golf 2/jetta 2
можно двиг в воду окунуть целиком, он все равно работать будет, только воздуховод наружу вывести.
P.S.
После РП конечно
Да и вообще звук хорошего дизеля успакаивает нервы, ибо напоминает мурлыканье котенка.
#14
Отправлено 02 December 2010 - 16:53 PM
#15
Отправлено 02 December 2010 - 19:48 PM
Что-то многовато...если вжаривать 7.3,а если спокойно до 3500 то 6.2
но в обслуге дорого, да не недорого, просто нет нормальных специалистов по дизелям которые могли бы сделать один раз и надолго
Дизель конечно сложноват для не продвинутых автомобилистов, но в тоже время не требует сверхнаучных знаний, можно разобраться и инфа есть. мАтор как мАтор, форсунки и насос, ну турбина иногда...
На территории Красного треугольника нормальный сервис по дизелям есть. Два механика работают. Насосы, форсунки почти любые чинят. Цены не очень адэкватные, но пару раз пообщавшись с ними, сложилось впечатление, что вроде разбираются. Форсунки мне нормально починили, и момент впрыска к ним выставлять ездил, посмотрел, как это делать правильно нужно.по 10 раз к этому уроде не приезжать который в результате скажет "НУ Я ХРЕН ЗНАЕТ"
#16
Отправлено 03 December 2010 - 00:00 AM
#17
Отправлено 03 December 2010 - 00:10 AM
ИМХО: автор не прав.Если комперссия хорошая, дт зимнее, топливная впорядке, стартер и аккум живые то заводится с полоборота.
Если мотор исправен крутиться хоть до 5000. На свои силы едет быстро.
1. Прежде чем меня цитировать, мне бы хотелось знать какой атмо дизель (старше 10лет) вы без турбины крутили до 5000???
Не на холостую конечно, в подписи у меня указан D.
2. Если комперссия хреновая, бензин фиговый, топливная ХОТЬ КАКТО работает, стартер полуубитый и аккум еле живой то БЕНЗИНКА заводится ВПРИНЦИПЕ и при минус -20С.
(На бензинке никто не знает вообще, что такое вибрации.
На форуме нет ни одной темы "нЕ Могу GU заВести ПРи -10")
Это к тому, что дизель, чтобы заводился зимой д.б. в идеале, а вот бензинка может быть в хлам убита, но заведется.
3. У меня 54 лошадки и до 3000 оборотов, у тебя GTI около 100 лошадок и крутишь до 5000 легко. Про какие силы ты говоришь едет быстро??? Дешево - да, Быстро - нет.
Если мотор турбирован и есть буква i, да можно погонять, но на обычном 54 сильном моторе, ну только если подымить несгоревшей соляркой(((((((((((((((
#18
Отправлено 03 December 2010 - 14:57 PM
Ну какбы и без буковки I, TD даже 1.6 достойно едет, если не убитый.ИМХО: автор не прав.
1. Прежде чем меня цитировать, мне бы хотелось знать какой атмо дизель (старше 10лет) вы без турбины крутили до 5000???
Не на холостую конечно, в подписи у меня указан D.
2. Если комперссия хреновая, бензин фиговый, топливная ХОТЬ КАКТО работает, стартер полуубитый и аккум еле живой то БЕНЗИНКА заводится ВПРИНЦИПЕ и при минус -20С.
(На бензинке никто не знает вообще, что такое вибрации.
На форуме нет ни одной темы "нЕ Могу GU заВести ПРи -10")
Это к тому, что дизель, чтобы заводился зимой д.б. в идеале, а вот бензинка может быть в хлам убита, но заведется.
3. У меня 54 лошадки и до 3000 оборотов, у тебя GTI около 100 лошадок и крутишь до 5000 легко. Про какие силы ты говоришь едет быстро??? Дешево - да, Быстро - нет.
Если мотор турбирован и есть буква i, да можно погонять, но на обычном 54 сильном моторе, ну только если подымить несгоревшей соляркой(((((((((((((((
#19
Отправлено 03 December 2010 - 16:43 PM
Ну это очень субективно.Ну какбы и без буковки I, TD даже 1.6 достойно едет, если не убитый.
Если тебя из трактора перекинуть в GTI, мне кажется ты немного изменешь свое мнение.(Речь о стоковых машинках)
#20
Отправлено 03 December 2010 - 23:14 PM
+ 1000. так и есть.А с турбиной он еще и едет веселее чем бензиновый 1.6 при этом если вжаривать жор в 2 раза не увелечивается.
Да и вообще звук хорошего дизеля успокаивает нервы, ибо напоминает мурлыканье котёнка.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей